Страница 121 из 163
Vik
wirtgen писал(а):

Бобышки поршня значит спилю.

А зачем?
wirtgen
Vik писал(а):

А зачем?


Стандартный шатун не лезет в поршень ева , зазор между бобышками около 21мм . У 21128 поршня 27мм , у сти 26,3 примерно . Надо пилить или бобышки или шатун . Шатун ослаблять не хочу , если не прав то поправьте.
Vik
wirtgen писал(а):

Vik писал(а):

А зачем?


Стандартный шатун не лезет в поршень ева , зазор между бобышками около 21мм .

А, понял. Спасибо за разьяснение!
Alex_2114
Давайте покритикуем конфиг.
Поршень 216.05 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=273
Диаметр, мм 82,5
Компрессионная высота, мм, форма 23,8 лунка
Палец, диаметр/длина, мм/мм 18/53
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0
Объем, + лунка, - вытеснитель, см3 4,0
ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 2,4/2,4


Шатун Н-обратзный от мотора 4G12
Размеры:
-длина: 131 мм;
-палец: 18 мм;
-диаметр под вкладыши: 45 мм;
-ширина: 19 мм.


Почему именно поршняга 216.05? Потому что можно сказать, что она есть.
Шатуны надо покупать.
Смущает более низкая компрессионная высота, по сравнению с 25.4мм и ширина шатуна 19мм против 23мм.
Для повышения степени сжатия еще напрашивается торцевание поршней, чтобы убрать лунку. В таком случае компрессионная высота будет еще меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Характеристики

1.png
Описание:
Размер файла: 26.69 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

1.png
х123ас
Степень нормальная, зачем трогать поршни ещё...
ИВАН046
Зачем в дополнение к лунке еще и торцевать?
Поршни эти видел, они точно на три кольца?
Когда-то просматривал каталог поршней СТИ и вроде мне показалось, что с такой компрессионной высотой у них поршни на два кольца.
Alex_2114
х123ас писал(а):

Степень нормальная, зачем трогать поршни ещё...


Хочу высокую степень под пропан.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

ИВАН046
На фото 3 кольца

Добавлено спустя 50 секунд:

Кто помнит, в приоро-прокладке ГБЦ 2 или 3 слоя? Я так понимаю можно приоро-прокладку распустить и сделать бутерброд.

IMG_4461_.jpg
Описание:
Размер файла: 261.3 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

IMG_4461_.jpg
MUSTAFA23
Alex_2114 писал(а):

Кто помнит, в приоро-прокладке ГБЦ 2 или 3 слоя?



Глянул только что, 2 слоя в ней

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

Парни, вопрос есть... В общем заузил 128 шатуны под поршни приора, верхнюю головку до 19 мм, нижнюю до 21 мм. После померил массу, один выбивается из стаи, тяжелее. Шлифанули еще на 0,6 мм, все равно тяжелее других на 7 граммов.
Вопрос: где срезать 7 гр.?
Есть вариант, площадки под болты шлифануть и болты укоротить. Не прослабит ли там ничего?
Alex_2114
MUSTAFA23 писал(а):

Глянул только что, 2 слоя в ней


Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

MUSTAFA23 писал(а):

В общем заузил 128 шатуны под поршни приора, верхнюю головку до 19 мм


у тебя Н-ки или обычные?
Расскажи как шлифовали.
MUSTAFA23
Alex_2114

Сток шатуны.
Отдал на завод, предложили фрезеровать или шлифовать. Я выбрал шлифовать)
Alex_2114
MUSTAFA23
Выложи фотки, интересно с какой чистотой поверхности обработали.
Сколько денег за работу отдал?
У тебя микрометр есть? Проверь реальную ширину. Может тот что тяжелее в реальности толще.
MUSTAFA23
Верхние головки шатуна 19 мм, 19,01 мм, 19,01 мм, 18,99 мм
Нижние головки шатуна 20,98 мм, 20,94мм, 20,94 мм, 20,38 мм

Вот последний тяжелее остальных на 6-7 гр. Он и на вид как будто из другой партии.
Фото вечером добавлю.
Alex_2114
MUSTAFA23
Опередили где у тебя перевешивает: в ВГШ или НГШ
https://www.youtube.com/watch?v=Lo0ulbrX3iQ
С 10мин
Alex_2114
На приоро-поршне и шатунах 129, после легкой шлифовки блока получаем степень 12.
Кто может изготовить кованный поршень под шатун шириной 23мм, диаметр 19мм с мелкими цековками? Егоров? Закиев пока отмалчивается.
С каким подъемом и фазой можно будет поставить валы в данном случае, если зазор будет около 0.9мм и цековки мелкие? Хочу до 7тыщ крутить.

2.png
Описание:
Размер файла: 26.76 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

2.png
MUSTAFA23
Alex_2114
Я ещё толком не взвешивал, весы ищу. Найду буду подгонять под одно все
ГЫ-ГЫ
решил на досуге в свой рабочий драндулет собрать 128 низ на приора поршневой)) нашел 2 коленвала, один шейки 41,46, другой 41,44. к-т шатунов 129 от 21128 и поршни авити))
MUSTAFA23
Я тут задался вопросом, собирать то двигатель, я собираю, а что там стоке то должно быть? Интересуют какие форсы, дроссель и рхх.

Alex_2114 писал(а):

MUSTAFA23
Выложи фотки, интересно с какой чистотой поверхности обработали.



Про фото помню, чуть позже будут
ИВАН046
Написано применен дросель 51 мм и волгофорсы сименс дека.
У меня 54 дросель и такие же форсы.
х123ас
ИВАН046 писал(а):

Написано применен дросель 51 мм и волгофорсы сименс дека.


Откуда пошла инфа про волгофорсы не понятно, статика в проге под сток форсы, вчера настраивал десятку премьер, у неё как раз 1.8 суперавтовский - там ваз сток форсы. И недавно ковырял двенаху суперавтовскую - тоже сток форсы. Дроссель не мерял.
ИВАН046
Да память подвела. Полез перечитал, написано просто "форсунки сименс".
Надо самим смотреть, какой мотор получается с какими железками.
Мой с приоронизом волговские грузил на 87%. При этом газовый редуктор на верхах не справлялся, его заливало газом. Пришлось поставить более производительный и сейчас на 1,8 он работает без нареканий.
Alex_2114
Поговорил с Закиевым. Может сделать поршнягу 218.08 без лунки, т.е. плоским. Дополнительно можно увеличить диаметр цековок под клапана большего диаметра.
Касп ранее выкладывал конфиг, где менял впускной клапан на 30,5мм.
Под какой диаметр клапанов целесообразно закладывать цековки на поршне? Шатуны 129мм, крутить планирую до 7000.
IMPRINT
Alex_2114
32*29 заказывай на вырост.
ИВАН046
Для тебя хороший вариант с поршнем. Я на стандартном 218.08 и гбц фрезернул на 0,3 с простой прокладкой степень в районе 10,5. На 95 и газе хорошо едет.
Попробуй подзажать, посмотрим как пойдет.
На большие клапана без переседловки не ведись. Толку нет. Стандартное седло прекрасно отработает стандартный клапан. Седла разверни, по каналам пройдись и хватит. Лучше валики с подъемом побольше поставь.
До 7000 крутить газовый мотор не надо, 6000 - 6500. Макс мощность на этом конфиге в райне 5800.
Alex_2114
IMPRINT
ИВАН046
Пожелания учту Wink
х123ас
Не согласен с тем что без замены седла БК не имеет смысла. Смысл тот же, что и развернуть седла под сток клапан (а без этой операции запил - не запил), другой разговор что не всем моторам это нужно (на 1.8 все таки не помешало бы), и по нынешним ценам вопрос целесообразности открыт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 121 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы