Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
wirtgen писал(а):Бобышки поршня значит спилю.
А зачем?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Стандартный шатун не лезет в поршень ева , зазор между бобышками около 21мм . У 21128 поршня 27мм , у сти 26,3 примерно . Надо пилить или бобышки или шатун . Шатун ослаблять не хочу , если не прав то поправьте.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
wirtgen писал(а):
Стандартный шатун не лезет в поршень ева , зазор между бобышками около 21мм .
А, понял. Спасибо за разьяснение!
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Давайте покритикуем конфиг.
Поршень 216.05
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=273
Диаметр, мм 82,5
Компрессионная высота, мм, форма 23,8 лунка
Палец, диаметр/длина, мм/мм 18/53
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0
Объем, + лунка, - вытеснитель, см3 4,0
ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 2,4/2,4
Шатун Н-обратзный от мотора 4G12
Размеры:
-длина: 131 мм;
-палец: 18 мм;
-диаметр под вкладыши: 45 мм;
-ширина: 19 мм.
Почему именно поршняга 216.05? Потому что можно сказать, что она есть.
Шатуны надо покупать.
Смущает более низкая компрессионная высота, по сравнению с 25.4мм и ширина шатуна 19мм против 23мм.
Для повышения степени сжатия еще напрашивается торцевание поршней, чтобы убрать лунку. В таком случае компрессионная высота будет еще меньше.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Характеристики
1.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
26.69 KB |
Просмотрено: |
138 раз(а) |
|
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Степень нормальная, зачем трогать поршни ещё...
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Зачем в дополнение к лунке еще и торцевать?
Поршни эти видел, они точно на три кольца?
Когда-то просматривал каталог поршней СТИ и вроде мне показалось, что с такой компрессионной высотой у них поршни на два кольца.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
х123ас писал(а):Степень нормальная, зачем трогать поршни ещё...
Хочу высокую степень под пропан.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
ИВАН046
На фото 3 кольца
Добавлено спустя 50 секунд:
Кто помнит, в приоро-прокладке ГБЦ 2 или 3 слоя? Я так понимаю можно приоро-прокладку распустить и сделать бутерброд.
IMG_4461_.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
261.3 KB |
Просмотрено: |
133 раз(а) |
|
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Alex_2114 писал(а):Кто помнит, в приоро-прокладке ГБЦ 2 или 3 слоя?
Глянул только что, 2 слоя в ней
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Парни, вопрос есть... В общем заузил 128 шатуны под поршни приора, верхнюю головку до 19 мм, нижнюю до 21 мм. После померил массу, один выбивается из стаи, тяжелее. Шлифанули еще на 0,6 мм, все равно тяжелее других на 7 граммов.
Вопрос: где срезать 7 гр.?
Есть вариант, площадки под болты шлифануть и болты укоротить. Не прослабит ли там ничего?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
MUSTAFA23 писал(а):Глянул только что, 2 слоя в ней
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
MUSTAFA23 писал(а):В общем заузил 128 шатуны под поршни приора, верхнюю головку до 19 мм
у тебя Н-ки или обычные?
Расскажи как шлифовали.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Alex_2114
Сток шатуны.
Отдал на завод, предложили фрезеровать или шлифовать. Я выбрал шлифовать)
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
MUSTAFA23
Выложи фотки, интересно с какой чистотой поверхности обработали.
Сколько денег за работу отдал?
У тебя микрометр есть? Проверь реальную ширину. Может тот что тяжелее в реальности толще.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Верхние головки шатуна 19 мм, 19,01 мм, 19,01 мм, 18,99 мм
Нижние головки шатуна 20,98 мм, 20,94мм, 20,94 мм, 20,38 мм
Вот последний тяжелее остальных на 6-7 гр. Он и на вид как будто из другой партии.
Фото вечером добавлю.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
На приоро-поршне и шатунах 129, после легкой шлифовки блока получаем степень 12.
Кто может изготовить кованный поршень под шатун шириной 23мм, диаметр 19мм с мелкими цековками? Егоров? Закиев пока отмалчивается.
С каким подъемом и фазой можно будет поставить валы в данном случае, если зазор будет около 0.9мм и цековки мелкие? Хочу до 7тыщ крутить.
2.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
26.76 KB |
Просмотрено: |
143 раз(а) |
|
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Alex_2114
Я ещё толком не взвешивал, весы ищу. Найду буду подгонять под одно все
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
решил на досуге в свой рабочий драндулет собрать 128 низ на приора поршневой)) нашел 2 коленвала, один шейки 41,46, другой 41,44. к-т шатунов 129 от 21128 и поршни авити))
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Я тут задался вопросом, собирать то двигатель, я собираю, а что там стоке то должно быть? Интересуют какие форсы, дроссель и рхх.
Alex_2114 писал(а):MUSTAFA23
Выложи фотки, интересно с какой чистотой поверхности обработали.
Про фото помню, чуть позже будут
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Написано применен дросель 51 мм и волгофорсы сименс дека.
У меня 54 дросель и такие же форсы.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ИВАН046 писал(а):Написано применен дросель 51 мм и волгофорсы сименс дека.
Откуда пошла инфа про волгофорсы не понятно, статика в проге под сток форсы, вчера настраивал десятку премьер, у неё как раз 1.8 суперавтовский - там ваз сток форсы. И недавно ковырял двенаху суперавтовскую - тоже сток форсы. Дроссель не мерял.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Да память подвела. Полез перечитал, написано просто "форсунки сименс".
Надо самим смотреть, какой мотор получается с какими железками.
Мой с приоронизом волговские грузил на 87%. При этом газовый редуктор на верхах не справлялся, его заливало газом. Пришлось поставить более производительный и сейчас на 1,8 он работает без нареканий.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Поговорил с Закиевым. Может сделать поршнягу 218.08 без лунки, т.е. плоским. Дополнительно можно увеличить диаметр цековок под клапана большего диаметра.
Касп ранее выкладывал конфиг, где менял впускной клапан на 30,5мм.
Под какой диаметр клапанов целесообразно закладывать цековки на поршне? Шатуны 129мм, крутить планирую до 7000.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Alex_2114
32*29 заказывай на вырост.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Для тебя хороший вариант с поршнем. Я на стандартном 218.08 и гбц фрезернул на 0,3 с простой прокладкой степень в районе 10,5. На 95 и газе хорошо едет.
Попробуй подзажать, посмотрим как пойдет.
На большие клапана без переседловки не ведись. Толку нет. Стандартное седло прекрасно отработает стандартный клапан. Седла разверни, по каналам пройдись и хватит. Лучше валики с подъемом побольше поставь.
До 7000 крутить газовый мотор не надо, 6000 - 6500. Макс мощность на этом конфиге в райне 5800.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
IMPRINT
ИВАН046
Пожелания учту
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Не согласен с тем что без замены седла БК не имеет смысла. Смысл тот же, что и развернуть седла под сток клапан (а без этой операции запил - не запил), другой разговор что не всем моторам это нужно (на 1.8 все таки не помешало бы), и по нынешним ценам вопрос целесообразности открыт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы