Страница 1 из 1
DZXTCKFD
Ребята подскажите у меня 2110 1.5 16 дырок проблема нет искры во 2 и 4 цилиндре
al08
Замени модуль зажигания. facepalm
DZXTCKFD
менял нет результата
Kuba
DZXTCKFD писал(а):

Ребята подскажите у меня 2110 1.5 16 дырок проблема нет искры во 2 и 4 цилиндре

    Вячеслав сходил бы ты сначала в ФАК facepalm


Добавлено спустя 37 секунд:

DZXTCKFD писал(а):

Ребята подскажите у меня 2110 1.5 16 дырок проблема нет искры во 2 и 4 цилиндре

    Вячеслав сходил бы ты сначала в FAQ facepalm
Vit59
DZXTCKFD писал(а):

менял нет результата


На что менял? Посмотри кино 1 серия http://youtu.be/4r1sNHnf6YE и 2 серия http://youtu.be/3ygC46lSJr4
serg_42
Высоковольтные провода прозвони.
Сопротивления должны быть 3...16 кОм.
5703
DZXTCKFD писал(а):

Ребята подскажите у меня 2110 1.5 16 дырок проблема нет искры во 2 и 4 цилиндре



Раз замена модуля не помогла, тогда возможно мозги навернулись, недавно на машине товарища это проходили. Найди заведомо исправный контроллер, и подключи вместо своего для проверки
telepnev
Когда пропуски не в "парных цилиндрах", я визуально осматриваю зубчатый шкив, на заведённом моторе. Если он "восьмерит", то вот и проблема. Или в нём или в шкиве привода ГРМ под ним.

Потом уже можно и провода мерить, свечи проверять, компрессию мерить. Вскрывать в общем.
Если есть оборудование, то можно сразу глянуть сигнал на ДПКВ, тоже видно будет биение шкива.
!Lnur
DZXTCKFD писал(а):

Ребята подскажите у меня 2110 1.5 16 дырок проблема нет искры во 2 и 4 цилиндре


Интересно, как проверил и убедился что именно во 2-м и 4-м искры нет?
telepnev
Предположу, что искра там всё же есть, ибо не может быть, что в 1 есть, а в 4 нет. Наверное по ошибкам смотрит. Отписываться о подробностях до сих пор не принято.

Ну и не исключаем, не правильное определение порядка ВВ проводов.
snow02rus
5703 писал(а):

...заведомо исправный контроллер, и подключи вместо своего для проверки


А когда убедишься что не в контроллере дело, просто подключи вместо сгнивших линий питания и управления модулем зажигания жгута ЭСУД новый 4-х проводной кабель. Wink
$n@ke
Если нету искры в 2-ух или даже 3-х цилиндрах, ЭБУ скорее жив, как и ДПКВ. Остается перепутанные ВВ провода (возможно они убиты) или модуль говно попался. У меня недавно были проблемы с искрой, оказалось, что в 4 цилиндре на свече и в разъеме ВВ провода образовался налет белый. Время замены расходников подходило, вот проблему и решил. Свечи поменял, ВВ провода почистил, до кучи поменял воздушный фильтр, залил нового масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы