V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Цитата:4- вход сигнала фазы (~) от генератора
- выведешь?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Цитата:Если хотите поставить себе на Волгу реле блокировки стартёра, то можно собрать его самому, а можно купить в магазине запчастей газ, вот такое реле РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЁРА 13.3787, 12в, для авто ГАЗ-33104 Валдай. Цена рублей 150- 200, на мой взгляд не дорого. Деталь можно сказать почти родная, тоже от газ, хоть и от грузовичка.
Внешний вид реле:
Распиновка разъёма:
_________________________________________________________________________________________________________
1- общий провод(корпус, земля, минус)
_________________________________________________________________________________________________________
2- плюс 12 вольт, через предохранитель 15А, после замка зажигания
_________________________________________________________________________________________________________
3- выход ("-", минус) на реле стартёра (клемма 85 на реле)
_________________________________________________________________________________________________________
4- вход сигнала фазы (~) от генератора
_________________________________________________________________________________________________________
5- ---отсутствует---
_________________________________________________________________________________________________________
6- плюс 12 вольт от замка зажигания, в положении "стартёр"(клемма 50 на замке зажигания), по схеме Валдая сюда же
подсоединена клемма 86 реле стартёра(она же плюс 12 вольт на обмотку реле стартёра)
_________________________________________________________________________________________________________
Принципиальная схема подключения на ГАЗ 33104 Валдай:
Цвета проводов соответствуют электросхеме Валдая.
Цитировано отсюда:
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2704
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur писал(а):Цитата:4- вход сигнала фазы (~) от генератора
- выведешь?
В той теме пишут, что в генератор не обязательно лезть - можно к коммутатору (карб) подключиться. Быть может есть еще варианты или лучше забыть об этом реле?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Вариант с реле хороший, надо всего-лишь снять крышку генератора и вывести отдельным проводов сигнал с вывода любой обмотки генератора:
Подготовить кусок провода с кольцевой клеммой на конце.
Снять клемму с АКБ.
Открутить гайку с болта B+ генератора и снять клеммы силовых проводов, сдёрнуть клемму D+ и снять пластиковую крышку генератора.
Открутить винт прижимающий клемму обмотки к подкове, подложить на клемму обмотки заранее подготовленную кольцевую клемму с проводом.
Собрать всё обратно продев новый провод в отверстие пластиковой крышки генератора.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Можно попробовать подключиться к выводу коммутатора для тахометра.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Да, к любому.
V010 писал(а):А если реле залипнет - стартер будет работать беспрерывно? Или это реле залипнуть не может?
Там реле должно использоваться не такое-же как все, а именно "Реле стартера". Оно рассчитано на больший ток и у него большее возвратное усилие пружины, так что не залипнет.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur писал(а):
Там реле должно использоваться не такое-же как все, а именно "Реле стартера". Оно рассчитано на больший ток и у него большее возвратное усилие пружины, так что не залипнет.
Ясно, спасибо!
На схеме выше присутствует К1 - реле стартера. На моем авто реле стартера нет. Для 2110 насколько знаю применяют
71.3747-21 (50А). Стоит использовать 50А или лучше взять 70А (например
711.3747-02)?
Здесь
http://www.zavodavar.ru/catalog/1/113 видно, что у них разные хар-ки (ток замыкания, ток размыкания, сопротивление обмотки, режим работы).
Последний раз редактировалось: V010 (25 Июля 2016 16:07), всего редактировалось 5 раз(а)
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
!Lnur писал(а):
Там реле должно использоваться не такое-же как все, а именно "Реле стартера". Оно рассчитано на больший ток и у него большее возвратное усилие пружины, так что не залипнет.
эт чо за новости
там ток (во втягивающем) ампер 20-21 . какое ещё "не такое как все"
дядя , вас заносит на поворотах
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
малыш, ты никогда не видел залипшего реле? а сгоревшего стартера?
"Как все" - это почти все остальные реле в ЧЯ (кроме ГР) которые при 20А греются, а при 40А плавиться начинают.
Тебя что в поиске забанили? Если ты чего-то не знаешь - это не значит что этого не существует.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
а ты видел разгрузочные реле стартера в штате на 2110 ? да ещё и залипшие
да ты реально сказочник .
у данного реле кратковременный режим работы , 20А втягивающая обмотка ,
удерживающая и того меньше .
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
В штате на 2110 РАЗГРУЗОЧНОГО РЕЛЕ НЕТ!!!
Иди учи матчасть.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur какое разгрузочное (не блокировки стартера, а именно разгрузочное) реле использовать?
Цитата:Для 2110 насколько знаю применяют 71.3747-21 (50А). Стоит использовать 50А или лучше взять 70А (например 711.3747-02)?
Здесь http://www.zavodavar.ru/catalog/1/113 видно, что у них разные хар-ки (ток замыкания, ток размыкания, сопротивление обмотки, режим работы).
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010 писал(а):какое разгрузочное (не блокировки стартера, а именно разгрузочное) реле использовать?
Например 7M0 951 253 A. У меня такое тащит на себе калиновский карлсон, который злее втягивающего раз так в 10
.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
-Viewer- писал(а):V010 писал(а):какое разгрузочное (не блокировки стартера, а именно разгрузочное) реле использовать?
Например 7M0 951 253 A. У меня такое тащит на себе калиновский карлсон, который злее втягивающего раз так в 10
.
По-дешевле бы)
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
!Lnur писал(а):В штате на 2110 РАЗГРУЗОЧНОГО РЕЛЕ НЕТ!!!
Иди учи матчасть.
вот ты клоун ,
а чо ты мне впаривал что они залипают
если его там нет
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Спиди Гоньсчег писал(а):а чо ты мне впаривал что они залипают если его там нет
Дурик, они залипать БУДУТ если обычную релюшку поставить, ПОЭТОМУ СТАВИТЬ НУЖНО РЕЛЕ НАЗЫВАЕМОЕ "РЕЛЕ СТАРТЕРА", ПРИМЕНЯЕМОЕ НА ДРУГИХ АВТО!
А до тебя доходит дольше чем до тупого жирафа, или до сих пор не дошло?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
V010 писал(а):!Lnur какое разгрузочное (не блокировки стартера, а именно разгрузочное) реле использовать?
Цитата:Для 2110 насколько знаю применяют 71.3747-21 (50А). Стоит использовать 50А или лучше взять 70А (например 711.3747-02)?
Здесь http://www.zavodavar.ru/catalog/1/113 видно, что у них разные хар-ки (ток замыкания, ток размыкания, сопротивление обмотки, режим работы).
Да любое, например из тех что штатно применяются на Волгах/Газелях.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010 писал(а):По-дешевле бы)
"Сверхмощные" все дорогие. Впрочем я убеждён, что обычная мелкая релюшка нормальной фирмы типа вот:
справится со втягивающим без какого либо геморроя. На зубилах вон штатно такие (при том еще и заводаварские) стоЯт, причём под капотом и про массовый их отказ я никогда не слышал.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur писал(а):
ЗЫ: Я бы смотрел в сторону лампы давления масла.
Реле по разным причинам так и не поставил
. Сейчас снова вернулся к этому вопросу.
Планирую подключить реле к датчику давления масла. Как лучше реализовать?
Последний раз редактировалось: V010 (25 Июля 2016 19:40), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010
Минус обмотки реле через датчик давления?
Задумка не плохая, но увы не пройдет...
Лампа давления гаснет уже на первом обороте колена.
Много шансов на то, что реле отключит втягивающее раньше чем запустится ДВС.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):V010
Минус обмотки реле через датчик давления?
Задумка не плохая, но увы не пройдет... Лампа давления гаснет уже на первом обороте колена.
Много шансов на то, что реле отключит втягивающее раньше чем запустится ДВС.
Тогда как лучше сделать? К лампочке АКБ? Здесь пишут, что тоже не без проблем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5754817#5754817
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Тогда как лучше сделать? К лампочке АКБ?
Если в гене стоит РН нового образца то как вариант - подцепиться к лампе т.к. там задержка пуска, а еще лучше к доп.диодам (если конечно полностью их не удалил).
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):V010 писал(а):Тогда как лучше сделать? К лампочке АКБ?
Если в гене стоит РН нового образца то как вариант - подцепиться к лампе т.к. там задержка пуска, а еще лучше к доп.диодам (если конечно полностью их не удалил).
РН: ВТН 9111.3702. Диоды не удалял. У него есть задержка пуска?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):РН: ВТН 9111.3702. Диоды не удалял. У него есть задержка пуска?
Увы нет, кстати доп.диоды этому РН для работы необходимы.
Выше я писал про 9444.3702 и его аналоги.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы