McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
McRae писал(а):мягкость/твердость от материала накладок
от этого зависит сила нажатия, ты ж не проминаешь колодки когда на педаль давишь?
Я не замечал изменения педали если честно при замене
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Un-real писал(а):от этого зависит сила нажатия
по ощущениям оно и есть мягче/тверже.
Un-real писал(а):ты ж не проминаешь колодки когда на педаль давишь?
присед 200 бум делать - бум и колодки проминать
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Странно вообще-то, всегда после замены колодок (а тут даже и дисков) педаль поменьше проваливается при нажатии, чем до замены.
Тормозуху надо брать нормальную и менять чаще
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):Тормозуху надо брать нормальную и менять чаще
GM DOT 4+ раз в 2 года норм?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):Тормозуху надо брать нормальную и менять чаще
GM DOT 4+ раз в 2 года норм?
Видимо нет, раз поведение педали так ощутимо меняется от кол-ва жижи в магистрали. Ибо ничто другое не меняется при замене колодок. Всего лишь кол-во тормозухи на пути от педали до колодки. А хорошая тормозуха фактически несжимаема. У вас она получается очень даже сжимаема, раз ход педали меняется.
Простая логика и физика.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111
Ну хрен знает, логически и физически я понимаю, что чувствоваться практически не должно, но факты остаются фактами: в лаче я чувствовал изменения в поведении педали, да и у Макрея видимо тоже хреновая тормозуха.
На каптиве пока колодки не менял, но на 30 ткм мне тормозуху сменили - разницы не почувствовал, как и должно быть. Посмотрим, почувствую ли замену колодок, когда им время придёт.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Наскока помню и на ТАЗу, и на бэхачке замена дисков/колодок на педали сколько-нибудь заметно не отражалась
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
ты толстокожий просто. не ощущаешь нихера
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Тут одно из двух. Либо действительно не ощущается и тогда тормозуха гомно и с водой и воздухом. Либо езда в валенках не способствует сравнению ощущений при замене колодок и дисков.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Kirill111 писал(а):Видимо нет, раз поведение педали так ощутимо меняется от кол-ва жижи в магистрали. Ибо ничто другое не меняется при замене колодок. Всего лишь кол-во тормозухи на пути от педали до колодки. А хорошая тормозуха фактически несжимаема. У вас она получается очень даже сжимаема, раз ход педали меняется.
Простая логика и физика.
Свободный ход поршня меняется.
McRae, у тебя цилиндры на задних супортах вкручиваемые или нет?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Не помню
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
dezruptor писал(а):у тебя цилиндры на задних супортах вкручиваемые или нет?
обычные у него
dezruptor писал(а):Свободный ход поршня меняется.
с чего это? колодка сама волшебным образом поршень заталкивает обратно в суппорт до упора?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dezruptor писал(а):Kirill111 писал(а):Видимо нет, раз поведение педали так ощутимо меняется от кол-ва жижи в магистрали. Ибо ничто другое не меняется при замене колодок. Всего лишь кол-во тормозухи на пути от педали до колодки. А хорошая тормозуха фактически несжимаема. У вас она получается очень даже сжимаема, раз ход педали меняется.
Простая логика и физика.
Свободный ход поршня меняется.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Un-real писал(а):dezruptor писал(а):у тебя цилиндры на задних супортах вкручиваемые или нет?
обычные у него
dezruptor писал(а):Свободный ход поршня меняется.
с чего это? колодка сама волшебным образом поршень заталкивает обратно в суппорт до упора?
В миллиметрах всё дело. Как думаешь, зачем на задней магистрали (на самых длинных) делают вкручиваемые поршни, что без вращательного движения куй вдавишь? Как раз чтобы нивелировать эту разницу, с изношенными колодками.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Kirill111
Ну фигли фейспалмить, я тоже отчетливо разницу в свободном ходе педали на всех машинах замечал после замены колодок, когда старые были уже близки к полному износу. Кстати, эту разницу можно ощутить и без замены тормозухи.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
dezruptor писал(а):Как думаешь, зачем на задней магистрали (на самых длинных) делают вкручиваемые поршни, что без вращательного движения *** вдавишь?
о хспди. Вкручиваются они на тех суппортах, где ручник использует те же колодки, что и основные тормоза.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Да? Вот я болван
А нафига?
Тогда я тоже не понимаю почему ход педали уменьшается, без замены тормозухи в том числе.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
RoN писал(а):естец скоко тут слабо развитых
135 в бухенвальде жмёшь уже?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Тебя здесь никому не победить, расслабся
Так кто-нибудь объяснит разделение вкручиваемые нужны для ручника / в прочих случаях обычные поршни?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
dezruptor писал(а):А нафига? Smile
Кури устройство задних тормозов где поршень вкручивается... и если ум технического склада, то все поймешь.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
RoN писал(а):dezruptor писал(а):А нафига? Smile
Кури устройство задних тормозов где поршень вкручивается... и если ум технического склада, то все поймешь.
Я знаюших людей спрашивал, не тебя
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
dezruptor писал(а):Я знаюших людей спрашивал, не тебя
а с чего ты взял что я не знающий
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
RoN писал(а):
а с чего ты взял что я не знающий
В других темах доказал. Я если косякнул - мне самому интересно разобраться, а не бросаться какашками, так что мимо.
"Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза."
Т.е. вкручиваемые нужны только для поддержания постоянного хода ручного тормоза? Значит свободный ход все же меняется, только в случае отдельного механизма ручного тормоза на это плевать? Ну вот разница и будет насколько поршень обратно уходить будет. Ошибся я думая что изначально для уменьшения влияния износа колодок эту хрень придумали на педаль тормоза, а не для поддержания хода ручника постоянного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы