3.3.2. Снятие и установка приводов передних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы
затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться,
например, куском трубы в качестве рычага.
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под
задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные
опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку
ступицы.
4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу,
подвесив ее на веревке или проволоке к пружине
передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной
шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты
6. Отожмите кулак вниз и
выведите из ступицы
хвостовик наружного
шарнира.
7. С помощью монтажной
лопатки выведите другой
конец привода из коробки
передач.
8. Если вы предполагаете
снимать оба привода
сразу, то после того, как
сняли первый привод,
вставьте вместо него в
коробку передач
технологическую заглушку
(например, старый
внутренний шарнир).
Только после этого
снимайте второй привод.
В противном случае
полуосевые шестерни
дифференциала сместятся
и при сборке будет
невозможно вставить
приводы колес.
9. Установите привод в обратном порядке. При этом
установите новое стопорное кольцо корпуса
внутреннего шарнира. Иначе привод может
самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни
во время движения.
Предупреждение
Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.
10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте
его несильными ударами молотка через деревянную
проставку по наружному торцу привода вдоль его оси,
до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в
полуосевой шестерне. 5.4.1.2. Замена защитного колпачка шарового шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите уплотнительное
кольцо защитного колпачка.
2. Снимите пружинное
кольцо.
3. Снимите защитный
колпачок.
4. Удалите верхний грязный слой смазки (если заметно,
что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир
придется заменить) и нанесите новую консистентную
смазку. Заложите в новый колпачок на половину его
объема консистентную смазку и установите его на
шарнир, надев кромку колпачка на посадочное место на
корпусе шарнира до упора.
5. Установите пружинное и уплотнительные кольца.
6. Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок колпачка.