Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Единственная причина появления зазора между диском и колодком при отпускании педали - "биение" диска. В идеале на ровных идеальных дисках при отпускании педали зазор будет стремиться к нулю. Т.к. колодки вообще не будут от диска отодвигаться, при этом и не создавая трения т.к. на них ничто не давит. Если диск бьет - зазор при отпускании педали будет больше.
Но как несложно догадаться - зазор будет одинаковым для данных конкретных дисков и на новых, и на старых, и на стертых в ноль, и на стертых наполовину колодках. Ваш кэп.
В итоге единственная разница между новыми и стертыми колодками - в кол-ве тормозухи. На стертых колодках поршень выдвинут максимально, и все пространство за ним заполнено тормозухой. Если вы чувствуете большой эффект на педали от смены колодок - тормозуха говно, или завоздушена, или напитала воды с воздухом, Х его З. Но других вариантов нема. Ч.Т.Д.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Вспомнил, что на жопеле точно менял еще и диски. Убедил
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Как тормозуха может завоздушиться, если её прокачали?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
При чем тут прокачка и замена колодок?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Ну, ещё поинтересуюсь
Вообще завоздушенность по опыту не на свободный ход влияет, а на "вату" на педали. Если колодками уменьшили объем её за поршнем - один же фиг завоздушенность никуда не уйдет, просто сместится
Т.е. если что и роляло - то замена дисков-колодок в комплекте.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если тормозуха из несжимаемой превратилась в сжимаемую, то ход педали будет напрямую зависеть от кол-ва тормозухи задействованной при нажатии на педаль, а оно максимально на стертых колодках и минимально на новых
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Вы можете с пеной у рта доказывать друг-другу все, что угодно, но факт остается фактом: на моей машине после замены переда в сборе и задних колодок усилие на педали значительно уменьшилось и ход педали так же уменьшился, эффективность субъективно возросла. Стало гораздо приятнее, чем было. Тормозухе год где-то, залита оригинальная жижа. Тормоза в полном порядке, износ всех колодок образцово-одинаковый.
Впрочем, можете и дальше спорить.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae
Ну видать щас то до АБС легко тормозица? Починил тормоза то в итоге.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae
чини ведро тогда.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
Un-real писал(а):Ход поршня остается прежним, но его диапазон относительно цилиндра смещается на величину, равную износу диска и колодки, и вкручивание его нужно тупо для того, что бы ручник вообще работал, там принцип винта
именно
+ поддержка одинакового зазора чтобы вручную колодки не подводить как в древние времена экцентриками,ограничивая обратный ход колодок
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
RoN
Может тебе твою гомнорезину заменить, если ты на чистом асфальте до срабатывания абс тормозишь?
Тут, знаешь ли, не только прижим колодок влияет.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
-=GaLaN=- писал(а):RoN
Может тебе твою гомнорезину заменить, если ты на чистом асфальте до срабатывания абс тормозишь? 63 Тут, знаешь ли, не только прижим колодок влияет. supercool
Ты приедь сначала, я тебя посажу на пассажирской и тормозну вместе с тобой... Потом скажешь за держак... если сечатка глаза не отслоица!
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
McRae писал(а):на моей машине после замены переда в сборе и задних колодок усилие на педали значительно уменьшилось и ход педали так же уменьшился, эффективность субъективно возросла.
может дело в лучших фрикционных свойствах колодок?
коэф трения больше -->давление поршня может быть меньше при той же динамике замедления, как и на старых колодках. а ногой (именно ногой) ты хрен опреледишь. Правая нога-это оч мощный топтун.
вот прихват и реакцию на тормоз ты заметишь.
У меня случай был-все жизнь ставил сангшины, тормоза не менялись вообще.Один раз их не оказалось-дали какой-то белпартс, почуствовал сразу,что нехваткие тормоза,прям упираться в педаль нужно. через неделю поставил новые сангшины. и все стало привычно.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
RoN писал(а):Ты приедь сначала, я тебя посажу на пассажирской и тормозну вместе с тобой...
Летом снова буду проездом скорее всего, был бы рад пересечься ненадолго.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
-=GaLaN=- писал(а):Летом снова буду проездом скорее всего, был бы рад пересечься ненадолго. Good
Заваливай.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Konst писал(а):может дело в лучших фрикционных свойствах колодок?
бинго. наконец-то. уточню - новых колодок и новых дисков. одних из лучших что есть в продаже (тюненг не берем).
тормозуха какая-то, цилиндры
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Kirill111 писал(а):А хорошая тормозуха фактически несжимаема. У вас она получается очень даже сжимаема, раз ход педали меняется.
Простая логика и физика.
Да любая жидкость несжимаема, даже если воды залить, сколько бы там в приседе кто чего не жал. Другое дело, когда в тормозухе много воздуха, или манжеты на поршнях не держат
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Killer Speed писал(а):любая жидкость несжимаема
В описанных условиях да.
Вообще сжимается, это нужно учитывать при давлениях 1000 атмосфер и выше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Killer Speed писал(а):Kirill111 писал(а):А хорошая тормозуха фактически несжимаема. У вас она получается очень даже сжимаема, раз ход педали меняется.
Простая логика и физика.
Да любая жидкость несжимаема
пока не вспенится или другим способом не нахватает воздуха
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
С высоты владения авто с электронными тормозами, смотрю на ваш спор об усилии на педали тормоза и зазоре между диском и колодками как на гавно!
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
DAI
ща они тебе про цену вопроса напомнят.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
MEPHI_Aahz писал(а):Killer Speed писал(а):любая жидкость несжимаема
В описанных условиях да.
Вообще сжимается, это нужно учитывать при давлениях 1000 атмосфер и выше.
ну да. Только вряд ли резиновые манжеты в тормозной системе такое давление удержат
Ну и потом, насколько жидкость при определенных "жестких" условиях должна сжаться, чтоб человеческая нога почувствовала разницу (вроде тактильно можно заметить разницу от 25% и выше)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы