вывод темы на печать
Страница 156 из 274
Kirill111
Единственная причина появления зазора между диском и колодком при отпускании педали - "биение" диска. В идеале на ровных идеальных дисках при отпускании педали зазор будет стремиться к нулю. Т.к. колодки вообще не будут от диска отодвигаться, при этом и не создавая трения т.к. на них ничто не давит. Если диск бьет - зазор при отпускании педали будет больше.

Но как несложно догадаться - зазор будет одинаковым для данных конкретных дисков и на новых, и на старых, и на стертых в ноль, и на стертых наполовину колодках. Ваш кэп.

В итоге единственная разница между новыми и стертыми колодками - в кол-ве тормозухи. На стертых колодках поршень выдвинут максимально, и все пространство за ним заполнено тормозухой. Если вы чувствуете большой эффект на педали от смены колодок - тормозуха говно, или завоздушена, или напитала воды с воздухом, Х его З. Но других вариантов нема. Ч.Т.Д. Pardon
dezruptor
Вспомнил, что на жопеле точно менял еще и диски. Убедил Drinks or Beer
neprezent
Как тормозуха может завоздушиться, если её прокачали?
Kirill111
При чем тут прокачка и замена колодок?
dezruptor
Ну, ещё поинтересуюсь hehe Вообще завоздушенность по опыту не на свободный ход влияет, а на "вату" на педали. Если колодками уменьшили объем её за поршнем - один же фиг завоздушенность никуда не уйдет, просто сместится Pardon
Т.е. если что и роляло - то замена дисков-колодок в комплекте.
Kirill111
Если тормозуха из несжимаемой превратилась в сжимаемую, то ход педали будет напрямую зависеть от кол-ва тормозухи задействованной при нажатии на педаль, а оно максимально на стертых колодках и минимально на новых bboyan
McRae
Вы можете с пеной у рта доказывать друг-другу все, что угодно, но факт остается фактом: на моей машине после замены переда в сборе и задних колодок усилие на педали значительно уменьшилось и ход педали так же уменьшился, эффективность субъективно возросла. Стало гораздо приятнее, чем было. Тормозухе год где-то, залита оригинальная жижа. Тормоза в полном порядке, износ всех колодок образцово-одинаковый.
Впрочем, можете и дальше спорить.
RoN
McRae
Ну видать щас то до АБС легко тормозица? Починил тормоза то в итоге. supercool gpn lol1
McRae
только на снегу
RoN
McRae
facepalm чини ведро тогда. facepalm
McRae
Kirill111
Konst
Un-real писал(а):

Ход поршня остается прежним, но его диапазон относительно цилиндра смещается на величину, равную износу диска и колодки, и вкручивание его нужно тупо для того, что бы ручник вообще работал, там принцип винта


именно
+ поддержка одинакового зазора чтобы вручную колодки не подводить как в древние времена экцентриками,ограничивая обратный ход колодок
-=GaLaN=-
RoN
Может тебе твою гомнорезину заменить, если ты на чистом асфальте до срабатывания абс тормозишь? 63 Тут, знаешь ли, не только прижим колодок влияет. supercool
RoN
-=GaLaN=- писал(а):

RoN
Может тебе твою гомнорезину заменить, если ты на чистом асфальте до срабатывания абс тормозишь? 63 Тут, знаешь ли, не только прижим колодок влияет. supercool


Ты приедь сначала, я тебя посажу на пассажирской и тормозну вместе с тобой... Потом скажешь за держак... если сечатка глаза не отслоица! 63
Konst
McRae писал(а):

на моей машине после замены переда в сборе и задних колодок усилие на педали значительно уменьшилось и ход педали так же уменьшился, эффективность субъективно возросла.


может дело в лучших фрикционных свойствах колодок?
коэф трения больше -->давление поршня может быть меньше при той же динамике замедления, как и на старых колодках. а ногой (именно ногой) ты хрен опреледишь. Правая нога-это оч мощный топтун.
вот прихват и реакцию на тормоз ты заметишь.

У меня случай был-все жизнь ставил сангшины, тормоза не менялись вообще.Один раз их не оказалось-дали какой-то белпартс, почуствовал сразу,что нехваткие тормоза,прям упираться в педаль нужно. через неделю поставил новые сангшины. и все стало привычно.
-=GaLaN=-
RoN писал(а):

Ты приедь сначала, я тебя посажу на пассажирской и тормозну вместе с тобой...


Летом снова буду проездом скорее всего, был бы рад пересечься ненадолго. Good
RoN
-=GaLaN=- писал(а):

Летом снова буду проездом скорее всего, был бы рад пересечься ненадолго. Good


Заваливай. Good
McRae
Konst писал(а):

может дело в лучших фрикционных свойствах колодок?


бинго. наконец-то. уточню - новых колодок и новых дисков. одних из лучших что есть в продаже (тюненг не берем).

тормозуха какая-то, цилиндры facepalm 63
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

А хорошая тормозуха фактически несжимаема. У вас она получается очень даже сжимаема, раз ход педали меняется.



Простая логика и физика.



Да любая жидкость несжимаема, даже если воды залить, сколько бы там в приседе кто чего не жал. Другое дело, когда в тормозухе много воздуха, или манжеты на поршнях не держат 63
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

любая жидкость несжимаема


В описанных условиях да.

Вообще сжимается, это нужно учитывать при давлениях 1000 атмосфер и выше.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

А хорошая тормозуха фактически несжимаема. У вас она получается очень даже сжимаема, раз ход педали меняется.



Простая логика и физика.



Да любая жидкость несжимаема

пока не вспенится или другим способом не нахватает воздуха bboyan
DAI
С высоты владения авто с электронными тормозами, смотрю на ваш спор об усилии на педали тормоза и зазоре между диском и колодками как на гавно! 63
genich
DAI
ща они тебе про цену вопроса напомнят. Smile
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Killer Speed писал(а):

любая жидкость несжимаема


В описанных условиях да.

Вообще сжимается, это нужно учитывать при давлениях 1000 атмосфер и выше.



ну да. Только вряд ли резиновые манжеты в тормозной системе такое давление удержат 63

Ну и потом, насколько жидкость при определенных "жестких" условиях должна сжаться, чтоб человеческая нога почувствовала разницу (вроде тактильно можно заметить разницу от 25% и выше)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 156 из 274
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы