За последние 100:
на 411-й тысяче застучал мотор, ибо осыпались юбки поршней, но надо было доездить 2 дня, и таз доездил, когда стук стал угрожающим отсоединил штекер форсунки у самого шумного цилиндра, на 3-х цилиндрах доездил скока требовалось. Таз- великий трудяга, даже умирая он едет, как Т-34, Су-25 и т.д. довезет на одном крыле
В картере было полкило поршней..
А износ цилиндров был НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ, расточка уложилась в 1-й ремонтный. Капиталка обошлась около 6 тыс руб. включая новый поршнекомплект Mahle, здравствующий поныне.
Ближе к 480 тыс умер генератор по пути на дачу, дотянул на АКБ. Чинить старый не стал ибо вскрытие показало что щетками насквозь проточился вал якоря и цена нового гены 3 с чем то руб.
Кузов конечно не але, просто дыры по кругу, но для 13 лет это нормально, тем более что на скорость это не влияет и стрелку кладет по-прежнему.
Надо бы поменять уже 2-ю рейку и иногда случаются глюки по электрике, устраняющиеся киданием резервной цепи ибо искать причину и снимать ЧЯ обычно нет времени.
ТАЗ