Заметки по отоплению. Перед ТО мыл подкапотку. На след день с утра заглянул, красота! Нет следов жижки, все сухо. Ну думаю, до гаража доеду, всеж подтяну где сомнения были, крышку термоса махну, (ибо чудеса), жижку на нормальную сменю, заодно и болгарку выбью. Доехал ШУСТРО, открываю капот, мляя..
Под нижним углом радиатора опять натекло. Да едрить-мадрить! По первому морозу радиатор менял
Опять тот-же угол. Ну и хренали делать? Два раза "воду сливать" ну его нафиг, поехал за новым радиком.
Балин, и чего брать?! Предыдущий лузар за год потек, Лада имидж за четыре месяца. Кста, цены на запчасти так нормально подросли, раза в 1,5. Корч взял на пробу желтенькую коробку
Замерз, но все вроде поменял. ХЗ Что из замены послужило катализатором, крышка или радик, но теперь температура по приборке (как многие жалуются) при интенсивной езде стала стала падать ниже 90 гр.
Походу я сейчас счастливый обладатель двух крайних крышек.
На одной на трассе ниже 90 падает, на другой наоборот, чуть вдавишь на гране красной зоны. Причем! На ХХ на обоих чуть теплым дует.
Короч хрень какая-то