беспокойный писал(а):главное чтобы регулировался из салона, а там похъ, держит или нет.
в нормальных конструкциях..,
регулировка ручника предназначена для компенсации естественной вытяжки троса этого самого ручника...
Я вот менял трос в своём последнем тазу где-то после 200ткм,
и не могу точно сказать - он вытянулся, вытерся или просто забился грязью за те 7 лет эксплуатации,
из которых 5 лет были пройдены с ЗДТ, практически без регулировки
Такшта, раз в 200ткм можно этой байдой заморачиваться,
и, лично мне, удобнее и проще это делать из ямы, те - как в тазу, попутно меняя масло или чего там ещё...
А в тазах-обыкновенных я всегда поднимал ручник до упора и опускал на 3 щелчка...
Это если с 7-8, то ручник как раз стоял так, что при включ 2-й передачи прям в него попадало