Страница 94 из 123
дмитрийй
НАПИЛЬНИК писал(а):

Цифра писал(а):

прижимная сила, обратная клевку


при торможении передом и задом, машина немного ВСЯ прижимается к земле

прям как моя
Цифра
Я вот только не понимаю, зачем до сих пор барабаны назад ставят. ЗДТ конструктивно проще, без всех эти коромысел, пружин и прочей хрени. И грязь, как в барабанах не собирается. Неужели барабаны сильно дешевле в производстве?
брат шумы
Цифра писал(а):

Я вот только не понимаю, зачем до сих пор барабаны назад ставят. ЗДТ конструктивно проще, без всех эти коромысел, пружин и прочей хрени. И грязь, как в барабанах не собирается. Неужели барабаны сильно дешевле в производстве?


фиаты 124 были с ЗДТ. отказались в пользу барабанных на 2101 из-за небольшого ресурса ЗДТ по нашим дорогам
Цифра
брат шумы
В смысле ресурса? Вкинуть новые колодки за 300 р раз ну в 80 тык это ущерб ресурсу?
брат шумы
Цифра писал(а):

В смысле ресурса? Вкинуть новые колодки за 300 р раз ну в 80 тык это ущерб ресурсу?


ну якобы ЗДТ по нашим тогдашним дорогам ходили 30 тыщ,а потом надо было менять диски.так и решили ставить барабаны,у которых ресурс был 100тыщ.а потом уже никто технологию менять не стал,ибо это дорого б встало...
max9000
я как-то деда по гаражу спрашивал на сколько км хватает дисков (у него классика)) тк с его слов на 100тыс.км точно хватало, сейчас ведет их быстрее, чем износятся.
такчто тазозавод был проклятым местом еще тогда ибо качество запчастей позволяло ездить на них долго, а из-за экономии в 3 копейки, засунули барабаны.
брат шумы
max9000 писал(а):

такчто тазозавод был проклятым местом еще тогда ибо качество запчастей позволяло ездить на них долго, а из-за экономии в 3 копейки, засунули барабаны.


не так всё просто.дорог у нас никогда не было,а тогда и подавно + забываешь,что 2101 был заднеприводный и вся грязь лета бы на диски

Цитата:

Последнее слово техники – дисковые задние тормоза – заменили старыми и привычными барабанными, попутно усилив тормоза передние. Наверное, кто-то скептически усмехается, мол, было бы, чем гордиться. Но мера была вынужденной. Родных дисков на испытаниях хватало не более чем на 500-600 километров пробега. Наша грязь – не какая-нибудь там западная…
http://vaz2101spb.ru/wiki/info/sravnenie_s_fiat_124



Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Цитата:

2 раза переделывали дисковые тормоза.
Испытания проходили в т.ч. в Крыму по жаре. В дисковых тормозах помимо износа колодок за 500км наблюдалось также закисание и заклинивание стояночного тормоза.
Лично министр автомобильной промышленности приезжал на последний этап испытаний и лично убеждался, что они дерьмо.
Ребята, не считайте себя умнее советских инженеров. Всё они сделали правильно.
Отказавшись от задних дисковых они усилили передние тормоза.


Цитата:

Вот и я о том же.
Тормоза действительно очень быстро выходили из строя на дорогах без твердого покрытия (не забываем, что речь идет об СССР 60-х годов), наши неоднократно предлагали итальянцам изменить конструкцию или сменить поставщика, только итальянцы рогом уперлись, в итоге не предложив более живучей конструкции. В конечном счете поставили барабаны. А сам ФИАТ через несколько лет на 131-м ФИАТе, который пришел на смену 124-му, вернулся к барабанам.


http://www.drive2.ru/l/1729382256910328920/?page=0
maclein
брат шумы писал(а):

Цифра писал(а):

В смысле ресурса? Вкинуть новые колодки за 300 р раз ну в 80 тык это ущерб ресурсу?


ну якобы ЗДТ по нашим тогдашним дорогам ходили 30 тыщ,а потом надо было менять диски.так и решили ставить барабаны,у которых ресурс был 100тыщ.а потом уже никто технологию менять не стал,ибо это дорого б встало...



не совсем так в книжке по другому пишут

что на испытаниях здт по нашим тогдашним дорогам сразу же приходили в негодность

так шо с завода уже шли с барабанами

да и щас многие идут с барабашками, я на своей делал ревизию на 100 тыках там всё в ажуре


а вообще пора бы уже вливаться в ветку некропермиумов lol1
брат шумы
maclein писал(а):

да и щас многие идут с барабашками, я на своей делал ревизию на 100 тыках там всё в ажуре


колодки пора менять
maclein
брат шумы писал(а):

maclein писал(а):

да и щас многие идут с барабашками, я на своей делал ревизию на 100 тыках там всё в ажуре


колодки пора менять



у тя зрение плохое? 63
max9000
maclein писал(а):

made in Japan


что у классеги, что у 10, через 30т.км под барабаном все в грязи, единственный + барабанов, что пыль от колодок тоже там остается facepalm
также когда снежная каша долго держится или грязища на дороге, так постоянно шорох сзади при торможении, прям идеальная чистота.
я уже не говорю, если лазить по г-нам по ступицу ныряя в помесь грязи.
с той-же статьи дрива коммент, с которым я согласен
Цитата:

Наши конструкторы скорее всего хотели таким образом сказать, что в наших условиях они не могут делать дисковые тормоза такими же надежными, какими делают их итальянцы.

брат шумы
maclein писал(а):

у тя зрение плохое?


ты видимо из тех,кто ездит до характерного скрежета металл по металлу hehe
maclein
max9000 писал(а):

maclein писал(а):

made in Japan


что у классеги, что у 10, через 30т.км под барабаном все в грязи, единственный + барабанов, что пыль от колодок тоже там остается facepalm
также когда снежная каша долго держится или грязища на дороге, так постоянно шорох сзади при торможении, прям идеальная чистота.
я уже не говорю, если лазить по г-нам по ступицу ныряя в помесь грязи.
с той-же статьи дрива коммент, с которым я согласен
Цитата:

Наши конструкторы скорее всего хотели таким образом сказать, что в наших условиях они не могут делать дисковые тормоза такими же надежными, какими делают их итальянцы.



из ва теоретиков хоть ктонить читал книжку "Высокой мысли пламень"? вот там четко все описано от первого лица советую, а не всякую драйвосятину

брат шумы писал(а):

maclein писал(а):

у тя зрение плохое?


ты видимо из тех,кто ездит до характерного скрежета металл по металлу hehe



вы ошибаитесь Wink
Кир-кук
maclein писал(а):

из ва теоретиков хоть ктонить читал книжку "Высокой мысли пламень"? вот там четко все описано от первого лица советую, а не всякую драйвосятину


щяс начни копать правду, выяснится,
что первые лет 5 тормозные диски на тазу были итальянского производства...
и что на перед ставить барабаны (как на тогдашней волге) уже было нельзя,
а на зад - ещё можно... Чтоб не тратить валюту драгоценную Wink
Вот под это дело запихали результаты испытаний,
где наверняка проверяли и передние барабаны TAZ forever!

А когда наладили производство своих дисков, конструкцию переделывать не стали...

И сцепление итальянское стояло на первых машинах...
Говорят, сцепе сносу не было, пока "тазинтерсервис" не наладил производство bboyan
Цифра
По Весте пишут, что сзади тоже барабаны будут. Щас то что мешает?
брат шумы
Цифра писал(а):

По Весте пишут, что сзади тоже барабаны будут. Щас то что мешает?


спроси у мима.видимо что не целесообразно
Runik
Заморочься дисковыми Здт Wink Реализуй мечты йуности
Кир-кук
Цифра писал(а):

По Весте пишут, что сзади тоже барабаны будут. Щас то что мешает?


тазовцы недавно освоили впаривание комплектаций...
Если дицки будут в стоке, что же они будут ставить в комплектацию "шпорт" Wink

А если серьёзно, то с внедрением в таз АБС,
стало совершенно покер дицки там или барабаны...
Настоящие плюсы/минусы тех или других,
из тазоводов чётко определяют шопомером - только единицы Pardon
Остальным - лишь бы не ржавело и ручник держал facepalm
беспокойный
Кир-кук писал(а):

ручник держал facepalm


главное чтобы регулировался из салона, а там похъ, держит или нет.
Кир-кук
беспокойный писал(а):

главное чтобы регулировался из салона, а там похъ, держит или нет.


в нормальных конструкциях..,
регулировка ручника предназначена для компенсации естественной вытяжки троса этого самого ручника...
Я вот менял трос в своём последнем тазу где-то после 200ткм,
и не могу точно сказать - он вытянулся, вытерся или просто забился грязью за те 7 лет эксплуатации,
из которых 5 лет были пройдены с ЗДТ, практически без регулировки Smile

Такшта, раз в 200ткм можно этой байдой заморачиваться,
и, лично мне, удобнее и проще это делать из ямы, те - как в тазу, попутно меняя масло или чего там ещё... bboyan

А в тазах-обыкновенных я всегда поднимал ручник до упора и опускал на 3 щелчка... Smile
Это если с 7-8, то ручник как раз стоял так, что при включ 2-й передачи прям в него попадало pst
Цифра
Поменяли барабаны, цилиндры, колодки, тормозуху. Теперь такая фигня, как тормозишь во вторую половину хода педали, начинает бить в педаль тормоза. Особенно на торможении со скоростей 60+ заметно. Капец. Кривые барабаны?
viper31
беспокойный писал(а):

главное чтобы регулировался из салона, а там похъ, держит или нет.


Покупайте автомат.
Ahmet99
Цифра
Сколько ввалил уже? hehe
V1T
Цифра писал(а):

Поменяли барабаны, цилиндры, колодки, тормозуху. Теперь такая фигня, как тормозишь во вторую половину хода педали, начинает бить в педаль тормоза. Особенно на торможении со скоростей 60+ заметно. Капец. Кривые барабаны?


странно. Езжай опять к ним, пусть смотрят, можт местами барабаны переставить
Цифра
Ahmet99 писал(а):

Цифра
Сколько ввалил уже? hehe


4500 в тормоза, 4200 лобовое поменял, 380 купил огнетух 2 л, ГТО 660 руб, цук, надо было ГТО покупать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 94 из 123
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы