Страница 1 из 4
Чапай
Цитата:

В Твери рабочие остановленного вагоностроительного завода выйдут на крупнейшую акцию протеста

Причиной недовольства рабочих стала сложная экономическая ситуация - ранее ТВЗ в связи с тем, что объем планируемых заказов на 2015 год оказался вдвое меньше по сравнению с прошлым годом, приостановил работу с 9 февраля до 10 марта 2015 года
Накануне тему сокращения заказов на отечественном производстве затронул президент Владимир Путин на встрече с вице-премьером Аркадием Дворковичем и министром транспорта Максимом Соколовым
Глава государства поинтересовался у главы Минтранса, зачем в условиях кризиса Россия решила закупить 140 вагонов в Испании, когда собственные предприятия простаивают, на что Соколов ответил, что контракт с испанской компанией был заключен еще в 2011 году

В Твери в пятницу, 20 февраля, состоится митинг рабочих Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), который обещает стать крупнейшей акцией протеста за последние годы. Администрация Твери еще на прошлой неделе согласовала проведение митинга. Как сообщали ТАСС в профкоме предприятия, предполагается участие в акции примерно трех тысяч человек. Как стало известно eTver, на митинг на площадь Славы в Твери также выйдут работники "Центросвармаша", "РИТМа", МУП "Горэлектротранспорт", обслуживающего трамваи и троллейбусы Твери, и других производственных предприятий города. На мероприятие обещали приехать представители областных фабрик и заводов, на которых "ситуация ничем не лучше, чем на Вагонном", отмечает издание.

Причиной недовольства рабочих стала сложная экономическая ситуация - ранее ТВЗ в связи с тем, что объем планируемых заказов на 2015 год оказался вдвое меньше по сравнению с прошлым годом, приостановил работу с 9 февраля до 10 марта 2015 года. Как сообщалось, в настоящее время ТВЗ имеет подписанный контракт на изготовление всего 15 двухэтажных пассажирских вагонов, при возможностях завода производить до 1,2 тыс. таких вагонов в год. Усугубляет ситуацию резкое подорожание кредитов, комплектующих и запчастей.
Из-за недостатка работы с 12 мая до 1 июня 2015 года на заводе планируется сократить 1967 человек - 30% от общего числа работников.

Накануне тему сокращения заказов на отечественном производстве затронул президент Владимир Путин на встрече с вице-премьером Аркадием Дворковичем и министром транспорта Максимом Соколовым. Глава государства поинтересовался у главы Минтранса, зачем в условиях кризиса Россия решила закупить 140 вагонов в Испании, когда собственные предприятия простаивают, на что Соколов ответил, что контракт с испанской компанией был заключен еще в 2011 году и почти завершен.

По данным РБК, руководство ТВЗ, обеспокоенное ростом социальной напряженности, более суток уговаривало рабочих не выходить на митинг, однако переговоры с профсоюзным активом прошли безуспешно - от своих планов они не отказались. Источник агентства в областном Заксобрании связал усилия руководства сорвать митинг с давлением со стороны региональных властей, которым дана установка из федерального центра - не допустить выхода протеста в публичное поле. Близкий к руководству ТВЗ источник не исключил, что администрация области обращалась к руководству завода с просьбой отменить митинг.

Депутат Тверской областной думы от КПРФ Артем Гончаров рассказал РБК, что в собрании принимали участие гендиректор основного акционера предприятия "Трансмашхолдинга" Андрей Андреев и руководство ТВЗ. Они уговаривали актив профкома не проводить митинг, а организовать общезаводское собрание на территории завода, чтобы избежать публичного мероприятия. Однако профсоюз на уговоры не поддался.

Рабочих в их стремлении добиться разрешения сложной ситуации на заводе поддерживает местное отделение КПРФ. Депутат Госдумы от Тверской области, коммунист Вадим Соловьев сообщил РБК, что КПРФ поможет митингующим со звуковой аппаратурой и листовками. По его словам, основным лозунгом на митинге станет призыв "Нет увольнениям!", должны также прозвучать требования о помощи к федеральному правительству.

"Первая крупная акция протеста" с момента начала кризиса

Предстоящая акция - очень крупное событие в регионе, так как ТВЗ - самое большое предприятие в городе, пояснил РБК политолог Ростислав Туровский. Он подчеркнул, что после начала экономического кризиса это первая крупная акция протеста в стране. Не так давно эксперт Комитета гражданских инициатив Михаил Дмитриев, предсказавший массовые акции 2011–2012 годов, отметив, что население стало равнодушно к политическим протестам, спрогнозировал, что россияне могут поддержать новую волну экономических выступлений.

По словам источника РБК, близкого к руководству ТВЗ, с наступлением кризиса в Тверской области обозначились проблемы на многих крупных промышленных предприятиях. Помимо ТВЗ, проблемы с загрузкой есть и у других предприятий. Региональные власти между тем возложили ответственность за кризис на собственников ТВЗ. "Попытки связать нынешнюю ситуацию на заводе с новыми экономическими условиями некорректны", - заявил в ходе заседания во вторник правительства Тверской области губернатор Андрей Шевелев, слова которого приводит "Тверское информационное агентство".

О проблемах ТВЗ заговорили и на федеральном уровне. 13 февраля вице-премьер Аркадий Дворкович дал поручение в течение двух недель проработать возможные варианты закупок продукции завода российскими компаниями, чтобы оперативно обеспечить загрузку производственных мощностей. Во вторник под председательством министра промышленности и торговли Дениса Мантурова состоялось еще одно совещание по ситуации на ТВЗ. Как сообщила пресс-служба Шевелева, в ходе обсуждения были рассмотрены "конкретные предложения по загрузке завода". Они лягут в основу "дорожной карты", которая будет представлена на утверждение председателю правительства.

По мнению политолога Константина Калачева, у власти есть возможность "канализировать протест в нужную сторону". Ведь "все знают - вмешается Путин, значит, будут заказы, как с Пикалево". "Снять напряженность можно, только если подтвердить заказы у РЖД", - отметил он. В то же время, если под угрозой проведения митингов ТВЗ получит заказы, прецедент может вызвать цепную реакцию на других предприятиях, остающихся без заказа, предупреждает эксперт.

Как отмечает газета "Ведомости", в настоящее время все 17 предприятий, входящие в "Трансмашхолдинг", либо полностью приостановлены, либо частично простаивают. В планах холдинга - сокращение 9000 человек на заводах (18%). Непростая ситуация сейчас складывается и на других предприятиях этой отрасли. Основной причиной кризиса в вагоностроении и эксперты, и представители заводов называют отсутствие заказов от ОАО "РЖД". Кроме этого, работу заводов усложнили существенное увеличение ставок по кредитам и повышение стоимости на отдельные виды.

Единственный в России производитель пассажирских вагонов локомотивной тяги "Тверской вагоностроительный завод" основан 25 августа 1898 года. В последние годы предприятием освоены новые виды продукции: начато производство двухэтажных вагонов, создан и готов к испытаниям первый опытный образец пятивагонного электропоезда нового поколения ЭГ2Т. В конце 2014 года ТВЗ представил свою разработку почтово-багажного вагона. Также ТВЗ совместно с компанией "Транспортные системы" реализует проект по производству современных низкопольных трамваев. В феврале ТВЗ вошел в утвержденный правительством РФ перечень системообразующих организаций.


facepalm

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Чапай писал(а):

Как сообщалось, в настоящее время ТВЗ имеет подписанный контракт на изготовление всего 15 двухэтажных пассажирских вагонов, при возможностях завода производить до 1,2 тыс. таких вагонов в год. Усугубляет ситуацию резкое подорожание кредитов, комплектующих и запчастей.


Чапай писал(а):

Как отмечает газета "Ведомости", в настоящее время все 17 предприятий, входящие в "Трансмашхолдинг", либо полностью приостановлены, либо частично простаивают. В планах холдинга - сокращение 9000 человек на заводах (18%). Непростая ситуация сейчас складывается и на других предприятиях этой отрасли. Основной причиной кризиса в вагоностроении и эксперты, и представители заводов называют отсутствие заказов от ОАО "РЖД". Кроме этого, работу заводов усложнили существенное увеличение ставок по кредитам и повышение стоимости на отдельные виды.


facepalm
если ЦБ не снизит ставку рефинансирования хотя бы до 5-7%, то ни о каком развитии импортозамещения не будет и речи, не говоря уже о вообще какой либо работе промышленных предприятий.

ну, я бы вообще порекомендовал снизить ставку до 0,5%

а так же незамедлительно запретить хождение любой иностранной валюты в РФ, все валютные операции должны проходить только через ЦБ. Это нужно для того что бы стабилизировать курс рубля и убрать его зависимость от спекулятивных операций.

так же нужны еще дополнительные экстренные меры направленные на контроль за финансовыми потоками которые осуществляют банки, так как задача на ближайшие годы - дать дешевые кредиты на и для развития промышленности, а не тратить кредиты на спекулятивные финансовые операции

если это не сделают, то коллапс и нестабильность ситуации в стране обеспечена
majorboy
не, сделать тариф на электричку 500 ре это конечно додуматся надо facepalm вождю может и похер, но ненастолько чтобы его прилюдно клиническим дольаеьом выставляли pst
Vlad B
Чапай писал(а):

Из-за недостатка работы с 12 мая до 1 июня 2015 года на заводе планируется сократить 1967 человек - 30% от общего числа работников.



И чо, с GM в Питере 1400 слили в декабре, в январе еще 400 рыл, везде сокращают. Pardon
в123вв
Митинг - это катализатор общественного обсуждения. Ат дачнеги побастовали и... Трактор уехал, но ничего так и не изменилось - всем все пох, а особенно пох правительству. Им ваще некогда - очередной кризис мешает пилить
FHR
митинг не санкционировали это раз.
другие производители пасс вагонов тоже встали это два.
на сапсаны тратят сотни млн еуро это три.
власть решила раз есть жижа то гори все ошнем это четыре.
в123вв
FHR писал(а):

...власть решила раз есть жижа то гори все ошнем это четыре.


Это пока граждане в заблуждении директору бензоколонки можно корчить главу креативной компании. А как только про свои права напомнил - так сразу диверсии и хвоста
Акции макдональдса стабильнее рубля - стабильнее всех этих нефтевышек, бомб и танковых дивизий lol1
SDRIVER
Поскорее бы политрук в тему зашел и всех успокоил pst
leon1180
Чапай конечно в темах жути нагоняет, но тут я с ним согласен
НУжно срочно перестраивать экономическую систему внутри государства, пока еще не поздно
1- Прямая стимуляция экономики (низкий % в банках и т.д)
2- Импортозамещение, импортозамещение и т.д
3- реальным предприятиям, компенсация % ставки по кредиту , если деньги планируют портратить на обновления технологий и производства
4- стимуляция экспорта реальных товаров (например, предприятиям которые гонят конечный продукт на экспорт (не сырье), компенсация по % на кредиты, направленные на увеличение объемов экспорта..
5- по баксу тоже согласен.. Нужно что то делать с ним.. Не запрет, но так, что бы не было смысла его покупать и под матрас ложить.
6- можно еще замутить обмен бабла.. Тут больше для того, что б весь темный нал всплыл..
Короче работы дуром.. Если не воспользоваться мементов и не принять действенных мер, то в условиях что на нас смотрят в мире как на игил, может наступить большая Ж..
в123вв
leon1180 писал(а):

Чапай конечно в темах жути нагоняет, но тут я с ним согласен
НУжно срочно перестраивать экономическую систему внутри государства, пока еще не поздно...


Они и переделывают. Не подколоть просто не возможно facepalm
Цитата:

Полпред в Крыму объявил полуостров «неприступной крепостью»


О.к. сказали инвесторы, пойдем ка мы с этого дикого востока в более приличное место Laughing

Перец
Чапай писал(а):

при возможностях завода производить до 1,2 тыс. таких вагонов в год.



в РЖД порядка 24 тыс пассажирских вагонов, срок службы вагона 28 лет, по результатам комиссионной проверки может быть продлен до 40 лет, вопрос - а накуа построили завод с такой производительностью, если он по факту всегда будет недозагружен?
BPSNSK
В московское метро конкурсы устраивают - чьи бы им вагоны купить, когда 2 завода рядом и тоже еле еле
dorinspector
BPSNSK писал(а):

В московское метро конкурсы устраивают - чьи бы им вагоны купить,



новые вагоны ока -душегубки -вентиляции нету, срусичи -воняют бомжатиной с новья, так что пусть Метровагонмаш идет в задницу
DerDen
dorinspector писал(а):

срусичи -воняют бомжатиной с новья


это дермонтин чтоли так воняет ссаниной? тоже обращал внимание
dorinspector
Denis_N писал(а):

это дермонтин чтоли так воняет ссаниной?



пластмассовая обшивка так воняет пока не выветрится
FHR
Перец писал(а):

Чапай писал(а):

при возможностях завода производить до 1,2 тыс. таких вагонов в год.



в РЖД порядка 24 тыс пассажирских вагонов, срок службы вагона 28 лет, по результатам комиссионной проверки может быть продлен до 40 лет, вопрос - а накуа построили завод с такой производительностью, если он по факту всегда будет недозагружен?


строили при совке, незнали что кухархи на солярисах будут рассекать.
У меня дядька на твз кузнецом всю жизнь оттрубил gpn телосложение как у шварца
Перец
FHR писал(а):


строили при совке, незнали что кухархи на солярисах будут рассекать.



так давно надо было там торговый центр сделать с гипермаркетом, ща бы проблем не было Pardon
Бомбовоз
Перец писал(а):

Чапай писал(а):

при возможностях завода производить до 1,2 тыс. таких вагонов в год.



в РЖД порядка 24 тыс пассажирских вагонов, срок службы вагона 28 лет, по результатам комиссионной проверки может быть продлен до 40 лет, вопрос - а накуа построили завод с такой производительностью, если он по факту всегда будет недозагружен?



Ну во первых что мешает экспортировать эти вагоны в слаборазвитые страны Азии и Африки - не проще конечно барижить жижей и китайскими трусами и долги прощать зимбабвам и кубам миллиардные не проще долги поменять на вагоны и загрузить людей работой??

во вторых если железку строить 1 раз в 50 лет то да вагоны вообще на буй не упёрлись - так у нас дорогу на Кизляр строили ещё пленные румыны и фрицы со Сталинграда - при успешных манагерах что то ничего не строят с тем же Казахстаном или Азербайджаном - мы лучше оптимизируем в шубохранилище Якунина Pardon
BPSNSK
dorinspector писал(а):

новые вагоны ока -душегубки -вентиляции нету, срусичи -воняют бомжатиной с новья


Врёшь что ли? 63
Бомбовоз
dorinspector писал(а):

Denis_N писал(а):

это дермонтин чтоли так воняет ссаниной?



пластмассовая обшивка так воняет пока не выветрится



вам ехать или шашечки??

если сделать вменяемые тарифы копеечные по 4,50 рублей за 1 зону Московской области (оценка Коммерсанта) я могу и "Пешком постоять" (с) Мимино
BPSNSK
dorinspector писал(а):

BPSNSK писал(а):

В московское метро конкурсы устраивают - чьи бы им вагоны купить,



новые вагоны ока -душегубки -вентиляции нету, срусичи -воняют бомжатиной с новья, так что пусть Метровагонмаш идет в задницу


не ну реально я поражаюсь обанянию некоторых индивидумов, то обшивка чем-то воняет, что пластик не мягки - это же какой-то маразм. 63
:lol1
Вчера только по новостям путинг спросил какого буя вы в испании вагоны покупаете, а ему ответили, что это мы это, в рамках древнего контракта с 13 года прям чуть-чуть покупаем, всё остальное наааше
dorinspector
Бомбовоз писал(а):

вам ехать или шашечки??



ну ты знаешь при цене метра 30 р за поездку не хочется ехать в вагоне где как нассали
DerDen
dorinspector писал(а):

Бомбовоз писал(а):

вам ехать или шашечки??



ну ты знаешь при цене метра 30 р за поездку не хочется ехать в вагоне где как нассали



уже 50
dorinspector
Denis_N писал(а):

уже 50



я по тройке езжу -по ней -30
Чапай
Перец писал(а):

в РЖД порядка 24 тыс пассажирских вагонов, срок службы вагона 28 лет, по результатам комиссионной проверки может быть продлен до 40 лет, вопрос - а накуа построили завод с такой производительностью, если он по факту всегда будет недозагружен?


людям нужна работа, это основной вопрос, предприятие не допустимо останавливать, но нужно модернизировать производство, улучшать и изменять качество выпускаемой продукции, но это уже вопрос к тем кто наверху курирует развитие отечественной промышлености
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы