Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Доброго!
На моторе 2112 с МЗ и Бош 7.0 инода появляются такие ошибки. Мотор работает нормально. Джеки Чам может загореться, но потом гаснет.
Кто виноват? МЗ приходит ?
Спасибо.
Последний раз редактировалось: Z (25 Февраля 2015 17:56), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
модуль или свечи/провода .
выкручивал ? как там зазоры ?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Да еще не выкрутил - холодно. Свечи прошли тысяч 15-20. Обычные энгелськие. Раньше и по 50-60 прохаживали без видимых изменений.
Темы почитал. Думал может единое мнение появилось.
На работе мотора эти ошибки почему-то никак не отражаются, разве что на ХХ мотор слегка сильнее вибрирует чем обычно, но тяга ровная и отзыв на газ обычный.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Самое грустное, что может быть - прогар клапанов. Надо компрессию измерить. Если в этом плане все норм - рыть в сторону проводов, свечей и МЗ.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Z писал(а):На работе мотора эти ошибки почему-то никак не отражаются, разве что на ХХ мотор слегка сильнее вибрирует чем обычно, но тяга ровная и отзыв на газ обычный.
Вот...
Отселева
Ellipsis378 писал(а):Самое грустное, что может быть - прогар клапанов.
очень даже вероятно, особливо если двиг 8-ми клоповый. Ну или если не прогар, то регулировка зазоров "убёгла".
Если же 16-ти клоповый, то мож с гидриками чо, мож масло пора поменять.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Z, фишку форсунок попробуй пошевелить
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А!
Исчо! Метки глянь, демпфер...
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Демпфера нет. Шкив давно целый. Ошибки, обратил внимание, появляются при повороте вгорку. По крайней мене вчера так было. Сегодня еще не ездил. При этом на БК они появляются, а чек не загорается т.е. они не постояннодействующие. Час вечером после обнуления ездил - нет было ошибок и мотор работал нормально. Постараюсь начать с проводов. Появились когда вопорачивал через лежачего с почти полной остановкой. Электрик грамотный будет только на след неделе.
Ездить не мешает. Так что на дня компрессия измерена будет и там все станет видно.
Добавлено спустя 37 секунд:
Мотор 2112 16 кл.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Z писал(а):Свечи прошли тысяч 15-20. Обычные энгелськие.
Начни с их замены. Свечи хоть и неплохие, но брак с ними нередкое явление. Сам на таких езжу.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Буйный писал(а):Z писал(а):Свечи прошли тысяч 15-20. Обычные энгелськие.
Начни с их замены. Свечи хоть и неплохие, но брак с ними нередкое явление. Сам на таких езжу.
Да так и сделаю, но у меня есть комплект, который пошел 70 000 и выглядит как новый.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
И все-таки я бы начал с компрессии, чтобы сразу прогар исключить.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
У меня нет личного манометра так что это мероприятие придется отложить на пару-тройку дней и потом - прогар клапана это все же хардверная проблема и нормализоваться она не может. Проехал немного сегодня - никаких ошибок. Да и при сильном разбеге компресси должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.
А вот свечи открутил сегодня.
Сечас будет фото.
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Они все такие. Думаю дело все же не в компресси.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Ellipsis378 писал(а):И все-таки я бы начал с компрессии, чтобы сразу прогар исключить.
начни , но у ТС дело не в ней .
ибо то есть перебои, то нет
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Z писал(а):. должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.
.
он как раз этим уже и занят иначе бы ты ошибок по пропускам не узрел
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Свеча на фото ИМХО выглядит образцово. Я сам не ожидал такого чистого изолятора. Зазаор проверил щупом. 1мм ровно. Щуп 0,05 к 1 уже не залез, а сам 1 мм вошел без зазоров. Свечи такие все. Есть нагар на крае, но это почти нормально т.к. машина в эту зиму за город не выезжала.
Я подкинул првовода из запасных живых (Тесла). Показалось, что работать мотор стал немного лучше. Посему будем поездить т.к. я не думаю, что на прогретом моторе до 90+ градусов прогоревший клапан может давать свой эффект иногда да и по логике чем горячее - тем больше должен быть эффект, а он виден от случая к случаю.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Неужели так трудно свечи новые купить?
Внешний вид свечи порой крайне обманчив.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Рынок далеко. Таки вечером при повороте направо подернулась и ЧЭ загорелся. Похоже как-то на элекьтрическую часть. Думается, что железная неисправность плавающей быть не может.
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Так подумалось, а не сильно ли чистая свечка?
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Z писал(а):и потом - прогар клапана это все же хардверная проблема и нормализоваться она не может. Проехал немного сегодня - никаких ошибок. Да и при сильном разбеге компресси должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.
Спиди Гоньсчег писал(а):начни , но у ТС дело не в ней .
Спиди Гоньсчег писал(а):ибо то есть перебои, то нет
как будто сижу тут я, такой теоретик и выеживаюсь
Рассказываю реальный случай из своей практики же, делюсь возможным вариантом.
Z писал(а):Думается, что железная неисправность плавающей быть не может.
Лично испытал на себе. Было примерно как у ТС, только ошибки 0300 и 0304. Могли вылазить через 5 минут после сброса, а мог три дня, неделю без них проездить. Выкинул провода, свечи, добрался до МЗ, ладно мозгов хватило прозвонить его сначала, а то чуть новый не купил, а старый в норме оказался. ИТОГ: замер компрессии - прогар выпускного клапана в 4 цилиндре - замена - счастье.
Соглашусь с вами, что по логике вещей железная проблема не может быть непостоянной, но и прогар может разный быть по своей степени.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Поддержу
Ellipsis378...
Я б то же не спешил сбрасывать со счетов "железо" вообще и клапана в частности.
Очень часто прогар клапанов именно так непостоянно себя и проявляет, ибо с нагревом тарелки и седла (а греются они по-разному) "щель" меняется непредсказуемо. К тому же, мож направляйка клапана разбита и он болтается, как карандаш в стакане, да ещё мож вокруг оси крутится, то так, то эдак перекрывая щель.
Хотя... то, что поведал из своей практики
Ellipsis378 - это больше беда 8-ми клапанных, на 16-ти кл. это редкость., но разбитую направляйку всё равно исключать не стОит.
А так то да, на зажигание сильно похоже...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Z писал(а):подумалось, а не сильно ли чистая свечка?
Беднит вроде.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
AMAROCK писал(а):Беднит вроде.
Значит где то подсос? Прост у меня примерно такой же изолятор...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Сергио писал(а):AMAROCK писал(а):Беднит вроде.
Значит где то подсос? Прост у меня примерно такой же изолятор...
Изолятор сильно белый. В идеале должен быть легкий кофе с молоком. А тут белоснежный.
Причин слишком много. Начиная от забитых форсунок, врущего ДМРВ, подсоса, отключенного ДК, и заканчивая самой свечей, имеющей другое калильное число, вместо написанного.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
AMAROCK писал(а):Изолятор сильно белый. В идеале должен быть легкий кофе с молоком. А тут белоснежный.
Причин слишком много. Начиная от забитых форсунок, врущего ДМРВ, подсоса, отключенного ДК, и заканчивая самой свечей, имеющей другое калильное число, вместо написанного.
А на моей "с рождения" такие свечи, и что я 42ткм проездил с какой-то, из перечисленных, неисправностью?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Анало гично . у мну всегда такой изолятор был и без проблем
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Ellipsis378 писал(а):Z писал(а):и потом - прогар клапана это все же хардверная проблема и нормализоваться она не может. Проехал немного сегодня - никаких ошибок. Да и при сильном разбеге компресси должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.
Спиди Гоньсчег писал(а):начни , но у ТС дело не в ней .
Спиди Гоньсчег писал(а):ибо то есть перебои, то нет
как будто сижу тут я, такой теоретик и выеживаюсь
Рассказываю реальный случай из своей практики же, делюсь возможным вариантом.
Z писал(а):Думается, что железная неисправность плавающей быть не может.
Лично испытал на себе. Было примерно как у ТС, только ошибки 0300 и 0304. Могли вылазить через 5 минут после сброса, а мог три дня, неделю без них проездить. Выкинул провода, свечи, добрался до МЗ, ладно мозгов хватило прозвонить его сначала, а то чуть новый не купил, а старый в норме оказался. ИТОГ: замер компрессии - прогар выпускного клапана в 4 цилиндре - замена - счастье.
Соглашусь с вами, что по логике вещей железная проблема не может быть непостоянной, но и прогар может разный быть по своей степени.
Это проверю в первую очередь. Пока все локлизовалось вокруг 3 цлиндра вроде.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы