Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Вова Длинный писал(а):
Предложи мне поменять мою 17-ти летнюю Тойоту на 8 летний ТАЗ. Только угадай сначала, куда я тебя после такого предложения пошлю...
Аналогично...Токо Хонду 16 лет. Никакой таз и рядом не стоял.
Лежандр
Более того, я даже свою 4-х летнюю Шкоду на новую Приору не поменяю.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SB писал(а):Если уж брать, то только B5. От B3, B4 веет древностью до муражек. Разница в цене меньше 100 т.р.
В5+ я бы сказал. Озадачится найти 2.0 или 2,3 без всяких 5 клапанов на цилиндр и турб. И будет нашему Максимке счастье, а его правой руке (а может левой) покой и расслабуха
DAI писал(а):а его правой руке (а может левой) покой и расслабуха
В смысле, в В5+ дают офигенно???
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Вова Длинный писал(а):DAI писал(а):а его правой руке (а может левой) покой и расслабуха
В смысле, в В5+ дают офигенно???
Не знаю.
А вот на другие авто какое-то время передергивать перестанет
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Санёг писал(а):Так вот Максим, не нужна тебе такая машина
вошел в образ
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7640
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
*Nikita* писал(а):можно купить любимый ваз 2108 и тюнинговать-тюнинговать rlzz facepalm
какой тюнинг если у него год тормозов задних не было, а он даже и не знал про это
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20641
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Цифра писал(а):Чет подз%еп уже таз. Сабжа сарайку глянуть если, что скажете? Коллега на таком ездит, не жужжит (поменял на новую Гранту и рад), у него правда еще камри есть. Но в целом, более менее не ушатанную найти реал?
какой те на х Б4? это будет старая машина, к которой нужно прикладывать руки и голову. а ты с тазом справится не можешь
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
TC, ты лучше расскажи, стоило оно того: менять не старый еще ситро на ваз, а теперь еще искать
жемчужину в говне иголку в стоге сена - живой Б4? Каков, в итоге, финансовый эффект такой затеи?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
aai писал(а):TC, ты лучше расскажи, стоило оно того: менять не старый еще ситро на ваз, а теперь еще искать жемчужину в говне иголку в стоге сена - живой Б4? Каков, в итоге, финансовый эффект такой затеи?
Не хочу показаться адвокатом Хексфа, но ЕМНИП он продажей Ситро решал квартирный вопрос или вопрос обустройства приобретенной квартиры...
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
DAI писал(а):Не хочу показаться адвокатом Хексфа, но ЕМНИП он продажей Ситро решал квартирный вопрос или вопрос обустройства приобретенной квартиры...
Хочу услышать просто сумму.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
DAI писал(а):
В5+ я бы сказал. Озадачится найти 2.0 или 2,3 без всяких 5 клапанов на цилиндр и турб.
из мерса конечно лучше видно, но чего не так с 5-клапанными моторами и турбами? крайне надежные моторы в отличии от неедущего 2-х литрового, который если очень повезет не будет есть масло.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Кстати советовать 2.3 vr5 мотор очень легкомысленно - при всех плюсах данного мотора, запчасти почти все только оригинальные с соответствующим ценником, к тому же еще и моториста с опытом найти по ним целое дело.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ниче не понял-20 летняя ино по запчастям золотая
надо брать максимум 10 лет-а это уже за 300 пробег
не ну если канеш для души-то любую-но быть готовым ездить по помойкам-разборкам
яб тож взял в4,но рука не подымается,тк знаю что такое мотор,кпп,тормоза,подвеска,рулевое после 8 лет..а уж после 10-11-все под замену
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Victkh писал(а):Кстати советовать 2.3 vr5 мотор очень легкомысленно - при всех плюсах данного мотора, запчасти почти все только оригинальные с соответствующим ценником, к тому же еще и моториста с опытом найти по ним целое дело.
Да там только 2 литра восьмиклапанник более менее, у меня 1.8 РП был - говно имхо. КР тоже надо обходить стороной
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
Хексф однозначно дауншифтер прошлого года, думаю уже не раз пожалел что продал ситроен. да и с вазом ему не повезло - купил ушатайку со скрученным пробегом. продал ситру за 300, купил ваз за 100, 50 точно минимум влил уже = итого 150 тыщ навар? лучше бы взял кредит потребительский 150 штук на два года.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
алекс спб писал(а):ниче не понял-20 летняя ино по запчастям золотая
надо брать максимум 10 лет-а это уже за 300 пробег
не ну если канеш для души-то любую-но быть готовым ездить по помойкам-разборкам
Искать надо... Я взял 15-летнюю японку с пробегом меньше 120 и обслуживаемую у официалов ( наряд на ТО - 105 с датой за полгода до продажи сам видел ) и диагностику перед покупкой у них же сделал... А с моими пробегами меньше 10 тык в год она еще и мне лет 15 прослужит. Из запчастей две косточки в подвеске сменил...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
aai писал(а):
DAI писал(а):
Не хочу показаться адвокатом Хексфа, но ЕМНИП он продажей Ситро решал квартирный вопрос или вопрос обустройства приобретенной квартиры...
Хочу услышать просто сумму.
ситро ушло за 350, а таз куплен за 150
ради 200к все телодвижения
*Kostik* писал(а):у меня 1.8 РП был - г@$но имхо
Только не забывай, что это был самый массовый двигатель конца 80-начала 90-х. Наверное "за красивые глазки" он получил прозвище "вечный двигатель".
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
алекс спб писал(а):тк знаю что такое мотор,кпп,тормоза,подвеска,рулевое после 8 лет..а уж после 10-11-все под замену
Иты только не путай нормальные машины и то гомно, которое собирают на Волге.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Вова Длинный
Но не комфортный, шумный.
*Kostik*
А с чего ему быть шумным? Ременнный привод ГРМ, гидрокомпенсаторы.
Если у тебя подшипник на генераторе зашумел, то не стоит обобщать. На те гены однин подшипник от ВАЗовского гены подходил, второй - 303-й, от коробки какого-то моцика. И все... тишина.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Вова Длинный
на моем гогне клопы не гнет,раз 6 ремень уже рвал
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Вова Длинный писал(а):*Kostik*
А с чего ему быть шумным? Ременнный привод ГРМ, гидрокомпенсаторы.
Если у тебя подшипник на генераторе зашумел, то не стоит обобщать. На те гены однин подшипник от ВАЗовского гены подходил, второй - 303-й, от коробки какого-то моцика. И все... тишина.
Подойди к Б3, они все шумно работают, дизелят. Резонанс особенно был противный при отпускании газа от 100 км.ч., я поменял почти всё - и выхлоп весь, и подушки, регулировал зажигание, гидрики ее были поменяны до меня. Про гену мне не говорили, хотя в сервисы ездил,я думаю мастера бы услышали. Ездил на гольфе 2, 1.6 карб, он тише. Еще на джетте 2.0 8кл, там тож норм. А вот Сеат толедо с 1.8 тож был шумноват,как и мой
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Самый крутой движок сейчас из бюджетных у Соляриса, там цепь, его не слышно в салоне на холостых вообще, вибраций тоже нет, если рядом встать, то надо прислушиваться.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20641
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
*Kostik*
+1. когда рио была, о том что мотор работает,только по стрелке можно было узнать.
алекс спб писал(а):на моем гогне клопы не гнет,раз 6 ремень уже рвал
Гомно от этого лучше не становится. Или у тебя, как с хорошим вином. Чем больше порвался ремень, тем дороже?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы