Страница 122 из 163
ИВАН046
А какой смысл развернув седло перекрыть клапанную щель тарелкой большего диаметра.
Если переседловать на большие седла, тогда вариантов нет, нужен больший клапан.
Если же развернуть в фольгу седла, что стандартных клапанов не хаатит, то тут встанет вопрос надежности таких седел.
У меня конечно подход консервативный но делать надо чтобы было соответствие деталей друг другу и поставленым задачам.
И по деньгам блин, у нас переседловка на большие седла очень дорога, за 8-кл 8000 просят, а стандартные седла поменять 1600.
х123ас
ИВАН046 писал(а):

А какой смысл развернув седло перекрыть клапанную щель тарелкой большего диаметра


так развернуть нужно как раз таки до того, что
ИВАН046 писал(а):

стандартных клапанов не хаатит



На счет надёжности - 28,5 впуск, и 25,5 выпуск, это ни разу не фольга, там еще достаточно много седла остается. Вообще не вижу причин для волнения.
ИВАН046
Не стоит ослаблять седло на газовом моторе. На 1 мм развернуть и хорош.
Вроде задача построить ресурсный повседнев с хорошей динамикой, а не выжать максимум из 16-кл ГБЦ.
Мои советы продиктованы этим обстоятельством.
Vik
ИВАН046 писал(а):

До 7000 крутить газовый мотор не надо, 6000 - 6500.

Изза того что газ горит медленнее? А это не компенсируется более высокой ССж?
ИВАН046
Да, фронт пламени газо-воздушной смеси немного медленнее. Если взять станндартный мотор 21114 1,6 8-кл, на который я поставил гбо и проехал 350 тыс., он эфективно крутится до 4500, а потом ускорение падает. После переделки мотора и поднятия степени сжатия (за счет плоских приоропоршней) до 11,8 с распилом гбц, незлым валиком и легкими клапанами этот мотор стал долбиться в отсечку 7200. Но основной приход был где-то до 6500. Также после переделки стал реже включаться вентилятор СОД и зазоры в приводе клапанов стали поджиматься в три раза медленнее.
Может быть кто-то и собирал газовые моторы которые в космос крутятся, но я сэтими случаями не знаком.
Лет 6 назад в журнале каком-то автомобильном читал про БМВ заводской М3 на газу, так у него максимальная мощность снималась на 1000 оборотов раньше бензиновой трешки.
Поэтому выкрутить газовый мотор на валах, ресе и выпуске, с соответствующей настройкой в высокие обороты можно, но на верхах он будет ощутимо проигрывать такому же бензиновому.
Мое видение газотюнинга: гражданский запил, бронзовые направляшки (у 16-ря и так хорошие, для 8-кл укорачивать БМВ-шные), увеличение рабочего объема и степени сжатия, распредвалы с подъемом побольше и фазой до 270 - 290, длинный впуск, 4-2-1 на выпуске, 51-я магистраль, настройка на 98 бензине с максимальными углами. При этом как раз возьмем все от мотора до 7000 оборотов и будем ездить и радоваться.
И касаемо 128 мотора, на личном опыте убедился, ему не нужен тюнинг ресивер, совсем не нужен. Обороты макс мощности 5200 - 5800 в зависимости от распредвалов. А вот на 80-133,32-82,5-197,1 ресивер позволяет снять великолепные верха, и низ позволяет в них крутить. Обороты максимальной мощности 7700 - 7900.
wirtgen
Парни , как поставить шатун стандартный 21128 ? Замком в сторону щупа масляного ? или без разницы ?
Alex_2114
Имея прецизионное установочное кольцо на 19мм и новый набор КМД 1 класса, решил промерить диаметры ВГШ, пальцев и поршневого отверстия под палец в старых поршнях Автромат.
Пальцы с зеленой меткой, что соответствует 2-му классу. Замеры подтвердили класс. Износ минимальный.
Верхняя головка Н-образных шатунов оказалась первого класса... Пальцы 2кл влезают... Зазор - единицы микрон.
Поршняга Автромат заявлена 2 класса, но по замерам она попадает в первый. Это и объясняет потертость от пальца (видно на фото).
Вот и думаю, раскошелиться (2 рубля!) на пальцы 1 класса и заказывать соответствующую поршневую. Или пусть чуток подклинивает палец в ВГШ, но при этом поршень будет 2 класса.
Втулка в ВГШ тоже потерта, что видно на фото, однако диаметр остался в 1 классе.
Если покупать пальцы 1 класса, то подскажите где их купить не дорого.

2015-02-23 17.51.15_.jpg
Описание:
Размер файла: 257.45 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

2015-02-23 17.51.15_.jpg
2015-02-23 19.13.33__.jpg
Описание: 2 класс
Размер файла: 276.04 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

2015-02-23 19.13.33__.jpg
2015-02-23 20.23.58_.jpg
Описание:
Размер файла: 195.95 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

2015-02-23 20.23.58_.jpg
satmaster56
Alex_2114
мне кажется, что все потёртости не от микронов, а от маслянного голодания или плохого качества масла, которое не способно создать маслянный клин определённой плотности. В поршне в приципе палец проворачивать с зажимом не может, т.к. его будет прокручивать в ВГШ. Визуально эффект говорит о некоторых ударных нагрузках. Можно попробовать использовать более густое масло типа ..W50 или ..W60. Более пристально отнестись к давлению масла в системе. Использовать поршни с отверстиями для подачи масла к пальцу в бобышках.
odolen
Alex_2114
нет других пальцев 19х...только с зеленой меткой. Я этот вопрос уже вентилировал.
Alex_2114
odolen писал(а):

Alex_2114
нет других пальцев 19х...только с зеленой меткой. Я этот вопрос уже вентилировал.


Я нашел в продаже с красной меткой... 3кл

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

satmaster56
Уровень масла всегда был в допуске. Давление да, было чуть ниже нормы. Хочу отметить, что на пальцах при всем этом износа нет!
В моем случае предполагаю, что могло быть подклинивание пальца в ВГШ и вращение пальца в поршне.
По давлению вообще не понятно почему так. Может быть кто владеет секретами дефектовки маслонасосов, отличных от мурзилки?

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Промерил шатунные шейки по колену:
1 - 41.459мм в двух плоскостях (перпендикулярных);
2 - 41.458мм в двух плоскостях;
3 - 41.460мм и 41.459мм;
4 - 41.466мм и 41.46мм. Первый размер - вдоль противовесов.
Последнее чуток смутило, однако 6-ю микронами наверное можно пренебречьSmile
А не получился ли эллипс на 4-й шейке из-за деформированного 4-го цилиндра? Тогда я этот момент не учел...
Кто знает заводской размер и допуск на узкую шейку? Любопытно сравнить. Везде фигурирует размер 41.5мм. В моем случае на 4 сотки меньше.
Еще хочу чуток сам полирнуть шейки. Каким абразивом посоветуете?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Сам спросил - сам ответилSmile
У меня размер ближе к минимальному допустимому диаметру для вкладышей. Предполагаю, что зазор будет более 5 соток...
Кто знает в чем отличие вкладышей с маркировкой -20, если указан тот же самый диаметр шейки?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

satmaster56
ты говорил, что вроде существуют оригинальные вкладыши с межремонтным размером?

Вкладыши шатунные.png
Описание:
Размер файла: 22.94 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

Вкладыши шатунные.png
satmaster56
Alex_2114
Вкладыши СТД-2 имеют толщину на 2 сотки больше и уберут всего две сотки с этого зазора.
Выход кое какой имеется. У н-шатунов НГШ не ломанная, а классическая и значит плоскость прилегания шатуна и крышки поддаётся шлифовке. Если убрать соточку-другую с каждой стороны (И с шатунов и с крышек) это никак не повлияет на вкладыш, его даже подожмёт получше, а зазор таким образом можно привести к норме.
На толстое стекло нулёвочку и аккуратненько без нажима чуточку прилегающей поверхностью повози. На блоке так же можно бугелями убрать лишнюю соточку в коренных.
Alex_2114
satmaster56
Где приобрести СТД2? Поиск не дал успехов.
По шлифовке крышки шатуна - идея хорошая, если не будет эллипса.
satmaster56
Alex_2114
Элипс в НГШ должен быть для направления сбегания масла + сотка к замкам с каждой стороны.
Хреново искал. Я здесь брал
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=11184-1000104-20&group=
Пофиг, что написано 0,25. На заборе тоже написано, а там дрова ))))
Alex_2114
satmaster56
11184-1000104-20 - это СТД1, а СТД2 - уже 11184-1000104-21.
-21 в продаже не нашел.
satmaster56
Вот что с паскера пришло. Х.З,

IMG_4614.JPG
Описание:
Размер файла: 91.58 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

IMG_4614.JPG
MUSTAFA23
Alex_2114 писал(а):

MUSTAFA23
Выложи фотки, интересно с какой чистотой поверхности обработали.



Обещанного три года ждут hehe

IMG_20150214_163304.jpg
Описание:
Размер файла: 148.29 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

IMG_20150214_163304.jpg
ИВАН046
Я наконец пересилил лень и начал пилить ресак 2112. Рога сегодня полностью сделал, в 37 прошел и шлифанул. Заходы в трубы начал пилить. Завтра надо тонкий большой диск для болгарки взять, трубы отрезать и закончить. Сварного нашел нормального за 700 руб. сказал заварит.
Кто, что делал с резиновыми соединителями, отрезали резиновое кольцо внутри?
Drifter
ИВАН046
Я отрезал эти буртики ибо они сечение уничтожают просто... Потом просто до середины одеваешь на рога и так же на рес...
х123ас
На всех ресиверах которые на сток рога я срезаю этот буртик. Он там в общем то нафиг не нужен.
Alex_2114
MUSTAFA23
А целиком шатун? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ИВАН046 писал(а):

Я наконец пересилил лень и начал пилить ресак 2112. Рога сегодня полностью сделал, в 37 прошел и шлифанул.


Отпишись по результатам. У меня валяется 12-й ресивер, тоже думал его запилить.
Ты сделал конус или целиком прошелся в 37? Сколько "мяса" снял по толщине?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Сборка нового мотора приостановилась. У Закиева плановое тех. обслуживание оборудование. Изготовление поршняги откладывается...
ИВАН046
Целиком пройду на 37, в стоке конуса вроде нет, на всем протяжении одинаково фреза снимала. Мяса снимается очень много, стенки остаются 2,5 - 3 мм, стрцжки как с иной гбц. Внутри каналы были 34,3, после доработки 37,2.
Тут еще смотрю на ресе около дроселя сделан прилив почти с ладонь размером толщиной см 2. На фотках расиверов 2112 на многих этого прилива нет совсем, а на некоторых есть. Весу в нем кило наверное, зчем он нужен? Руки чешутся отрезать.
Alex_2114
ИВАН046
Фрезу самопальную используешь или заводскую?
ИВАН046
Я все сам делал из шаровых опор и шаров от подшипников. В качестве воротков привариваю 08 болты гбц.
Покупных несколько штук победитовых, для камер сгорания и седел.
ИВАН046
ИВАН046
Финал операции "ресивер". В итоге варил у другого сварщика, отдал 1500. В принципе уже можно было купить прутки HTS-2000 и самому сварить, было бы дешевле.
http://kurskvaztuning.ru/static/img/0000/0003/7019/37019995.dwbycn68ej.900x1000.jpg?1425464920
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 122 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы