Какого числа?
- 21[ 2 ]22%
- 22[ 6 ]66%
- 23[ 1 ]11%
Всего голосов: 9
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
genich
видео заездов в гору
молодцы, что засняли
Добавлено спустя 45 секунд:
pklyonov писал(а):И это ведь третий хаммер
не, реку форсировал второй. третий на стоянке был в самом начале
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Un-real писал(а):McRae
Вован ты чет сатурейшн перекрутил в этот раз на фотках
на домашнем монике ок
завтра посмотрю на работе. если не ок. то придется все переделывать.
сатурейшн на месте, кстати, крутил тока вибранс
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
McRae
на яблоке глянь
я вообще предлагаю, когда снег подтает, на Лобачевского поехать, пока зимняя резина стоит. Весело должно быть, грязь будет
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Un-real писал(а):когда снег подтает, на Лобачевского поехать
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=22970
McRae
ток на телефоне стабилизация отключена была, поэтому все трясется.
Деньги нафиг, там рублей 500-600. Я потом лучше угощаться буду.
И где ссылка на оригинальные фоты? Чтоб архивом скачать?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Молодцы, зачётно собрались!
Муфту по целине кто-нибудь перегрел? Я сегодня наконец-то смог это сделать.
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
-=GaLaN=- писал(а):Я сегодня наконец-то смог это сделать
И как это выглядело?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
pklyonov
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
Клево!
эта, где мефф засел там же по виду вроде не глубоко. снег жесткий и на брюхо сел чтоли? да и тапку жать не всегда есть смысл.
пысы
по традиции. ябтамнафокусепроехал
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Un-real писал(а):а у тебя ж ключи стреляли? не катались разве? или просто посидели?
ключи в машине остались. как выяснилось просто посидели
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
AuCT писал(а):И как это выглядело?
В целину заехал с глубоким и очень плотным мокрым снегом из-за того, что уже +3 держится несколько дней. Ну и решил вместо прорубания назад-разгон-вперёд проверить муфту и тупо жать на газ, медленно продвигаясь вперёд. После долгого букса с тапкой в пол лампа загорелась и я на 5 минут лишился задницы.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
долгий букс это сколько в минутах?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Малаццы. Я 21 откатался, трассу наверное все видели в каком состоянии она там, 22 отдыхал, 23 открыл мотосезон. Всех с прошедшими.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
-=GaLaN=-
Лампа перегрева на приборке есть?
Вообще, странно, что, реализовав автоматическое подключение, шевролетовцам было трудно сделать 2 кнопки: принудительное смыкание и размыкание муфты.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
pklyonov писал(а):долгий букс это сколько в минутах?
Фиг знает, не догадался замерить.
Но в нормальной эксплуатации так долго тапку в пол никто держать не будет в здравом уме.
AuCT писал(а):Лампа перегрева на приборке есть?
-=GaLaN=- писал(а):После долгого букса с тапкой в пол лампа загорелась
AuCT писал(а):реализовав автоматическое подключение, шевролетовцам было трудно сделать 2 кнопки: принудительное смыкание и размыкание муфты.
Согласен, было бы неплохо. Хотя, с другой стороны, зачем? Без наличия хотя бы одной межколёсной блокировки в принудительном замыкании муфты смысла не вижу. Автоматическое подключение работает идеально (пока не перегрелось
). А с наличием такой блокировки уже и смыкание муфты хотелось бы сделать механическим, чтобы перегревов не было ни при каких обстоятельствах... это уже совсем другое авто будет.
Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (24 Февраля 2015 15:40), всего редактировалось 1 раз
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
-=GaLaN=- писал(а):А с наличием такой блокировки это уже совсем другое авто будет...
рено дустер?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
genich писал(а):рено дустер
У дустера нет межколёсной блоки.
Тоже тупо муфта, передающая момент на задок.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
-=GaLaN=-
а я именно про муфту. Она там, насколько помню, принудительно блокируется.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
genich писал(а):рено дустер?
МПС
-=GaLaN=- писал(а):Без наличия хотя бы одной межколёсной блокировки в принудительном замыкании муфты смысла не вижу
Я как купил машину, по первости опыты проводил всякие с муфтой этой, так вот как она работает в песчаный подъем мне не понравилось. Т.е. режим "Авто", едем в песчаную горку, жопа начинает зарываться, перед подключается и вытягивает, автоматика видит, что скорости карданов уравнялись и отпускает муфту. И далее итеративно. Вот тут-то мне принудительное сжатие муфты и пригодилось.
У тебя, скорее всего, автоматика адекватнее работает.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
genich писал(а):а я именно про муфту. Она там, насколько помню, принудительно блокируется.
Электроникой. Побуксовать как я и привет перегрев.
AuCT писал(а):У тебя, скорее всего, автоматика адекватнее работает.
На редкость адекватно. Закапывание одной оси не допускает, зарываются одновременно. Ощущение, что кнопка эта нажата всё время.
Ну, не удивительно, муфта не только по пробуксовке подрубается, но и по нажатию на педаль акселератора.
А принудительное сжатие муфты, наверное, ещё больше ускоряет её перегрев?
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
-=GaLaN=- писал(а):Закапывание одной оси не допускает, зарываются одновременно.
я видео смотрел наше с покатушек и мне показалось, что у меня тоже одновременно вся машина закапывается.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
-=GaLaN=- писал(а):А принудительное сжатие муфты, наверное, ещё больше ускоряет её перегрев?
Да с чего бы? Наоборот, отсрачивает. У меня вообще температура не контролируется, т.е. пока фрикционы цепляются, перед будет грести.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
У меня муфта Auto и Lock. Перегревал в обоих режимах дрифтя по льду.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
genich писал(а):я видео смотрел наше с покатушек и мне показалось, что у меня тоже одновременно вся машина закапывается.
Ну так и у тебя тоже муфта современная, с превентивным подключением при нажатии на педаль газа.
Это древние муфты и вискомуфты страдали такими недостатками.
AuCT писал(а):Да с чего бы? Наоборот, отсрачивает.
А давай разберёмся в этом вопросе, самому интересно.
Начнём с того, из-за чего вообще нагрев муфты происходит?
AuCT писал(а): У меня вообще температура не контролируется
Это плохо, наверное. Можно спалить нафиг.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
-=GaLaN=- писал(а):из-за чего вообще нагрев муфты происходит?
Из-за проскальзывания фрикционных дисков друг относительно друга
-=GaLaN=- писал(а):Это плохо, наверное. Можно спалить нафиг
Можно, но пакет фрикционов довольно вынослив (раздатка BorgWarner 4424), да и стОит 6 тр. вроде, хоть раз в год меняй
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы