-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):И люди радуются что ура, можно промывать раз в 50000.
Вообще-то на нулевиках промывать фильтр раз в 5 ткм самое позднее надо.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Kirill111 писал(а):Но простенький вывод сделать из того, что фильтр за полгода остался чистый, то ли мозг не позволяет, то ли не хочется его делать просто.
Ну, кстати, теоретически возможно, что и фильтр-нулевик чистый, и в двигатель не попадают механические частицы. Догадаешься, как?
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
если мутить нулевик то только
так
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):
Kirill111 писал(а):Но простенький вывод сделать из того, что фильтр за полгода остался чистый, то ли мозг не позволяет, то ли не хочется его делать просто.
Ну, кстати, теоретически возможно, что и фильтр-нулевик чистый, и в двигатель не попадают механические частицы. Догадаешься, как?
Легко, просто мотор не заводить
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):Легко, просто мотор не заводить
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
-=GaLaN=- писал(а):теоретически возможно, что и фильтр-нулевик чистый, и в двигатель не попадают механические частицы. Догадаешься, как?
У Галана всегда есть какие то случаи из ряда вон.
На вопрос: 2+2=4, он скажет, да, но не всегда...
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
AxL
Не выдумывай.
Хотя, если пофилософствовать, то и впрямь ентот мир на чёрное и белое не делится, всегда есть множество нюансов, градаций, ситуаций... А слово "теоретически" я не просто так написал.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
AxL писал(а):
У Галана всегда есть какие то случаи из ряда вон.
На вопрос: 2+2=4, он скажет, да, но не всегда...
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Зверский бабаян конечно
4-9/2 = 5-9/2
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не понял как это они так лихо под квадрат запихнули все?
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
алгебраические преобразования квадратов
(a-b)^2=a^2-2ab+b^2
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
лихо они не запихнули, а выпихнули
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Точняк, уже забыл школьную программу
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20799
Цитата:А теперь суть Haldex-4 поколения у нас гидравлическая, а значит не перегреется при преодолении глиняненого/снежного поля, как бывает перегрев с электромуфтами через 5-15мин изза сильного нагревания электромагнитов
Haldex-4 работает/раздает момент 50/50 по осям привентивно(заранее)!
Те муфта всегда замкнута на 100%, при:
1-трогании с места
2-при ускорении с места или добавления резко газа уже на скорости
3-при нажатой кнопке OffRoad (стоит на версиях Tiguan Field, на Sport её нету)
4-при прохождении поворота и при добавлении газа (без газа муфта ослабляется, до обычных 90/10 момента по осям)
А при спокойном движении или на круизе когда, то муфта ослабляется с распеределением 90/10 момента, в пользу передка для лучше управляемости
Цитата:Халдекс является муфтой с превентивным алгоритмом работы. При старте крутящий момент всегда распределяется в соотношении 50:50. К 40 км/ч момент плавно смещается в сторону передней оси и Тигуан становится переднеприводным. Для того, чтобы не было резкого подключения, как на реактивных муфтах, в 4 халдексе применили гидроаккумуляторы давления, которые всегда держат муфту "на готове". В 5 поколении изменена схема работы, вместо гидроаккумуляторов там новый насос со специальным клапаном. Но принцип действия остался тот же.
Могу сказать, что я на последней встрече с нажатой кнопкой ездил. Поэтому и закапывалась машина равномерно и надежно.
Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1011082&postcount=10
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
genich писал(а):а значит не перегреется при преодолении глиняненого/снежного поля
Я тоже так про каптиву думал. Никак перегреть не мог. Там основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая муфта и гидравлическая многодисковая муфта. Суть абсолютно та же, что и у тебя.
genich писал(а):Могу сказать, что я на последней встрече с нажатой кнопкой ездил. Поэтому и закапывалась машина равномерно и надежно.
И без кнопки будет всё то же самое. Ибо пункты 1, 2 и 4 продолжают работать.
У меня закапывается точно так же равномерно. Это норма для современных муфт.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
-=GaLaN=-
ты, писец, спорщик.
Лишь бы подаказывать кому-нить что-нить.
Не буду с тобой соглашаться.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
-=GaLaN=-
3 из 119... я так думаю, что эти трое типа тебя - с повышенной тягой к истине через познание. На практике.
Я четко помню, что когда всякие тесты-обзоры читал, то особо для себя отметил как журналюги сокрушались, что муфту не могут перегреть никак.
Ага, точно крэйзи ребята (фотки):
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3379&page=67
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
genich писал(а):3 из 119... я так думаю, что эти трое типа тебя - с повышенной тягой к истине через познание. На практике.
Скорее всего да, такие же как я.
На практике да, в нормальной эксплуатации хрен перегреешь. Но в принципе при желании или особо кривых руках - можно.
В идеале туда отдельный контур масляный с радиатором бы для охлаждения.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
-=GaLaN=-
если б у бабушки были яички... Вранглер тебе в гараж короче.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
genich
Да мне туда не надо.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
genich
Красивые виды, чёрт подери!
Ну и это... поспорю снова.
Внедорожного сумасшедствия не увидел, в несколько паркетов на подобную грунтовку выезжать как нефиг делать.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
-=GaLaN=- писал(а): Внедорожного сумасшедствия не увидел, в несколько паркетов на подобную грунтовку выезжать как нефиг делать.
Да я бы там на 9ке проехал. Штурм ущелья
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
genich писал(а):Ага, точно крэйзи ребята (фотки):
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы