И так, после 5 тыщь километров я думаю настало время выплеснуть всё, что накопилось. Нет, ни чего-то там хорошего, или плохого, а просто озвучить свои чувства от обладания мечтой. Но самое печальное, что особо то этих чувств то и нет. Это как с женсчиной мечты... Вот трогала она твою душу, глаз оторвать не мог,
казалось бы - такую чпокают только отличники и мне она никогда не светит, она такая необычная... А проходит совсем немного времени и... вот она твоя и сношает тебе мозги совсем уж как-то по обычному, и у неё есть свои недостатки. Смотришь на неё немытуюнебритую с узлом на затылке и думаешь - нуичо?
и ведь любишь её всё-равно и всё прощаешь. И готов порвать всех, кто её обидит...
Но это не про этот кусок гогна
И так, буду объективен на сколько могу. Первые впечатления, когда мне её выкатили на осмотр не сравнятся с теми, что были уже после. Нет, он по-настоящему красив и впечатляет с первого случайного взгляда, с крыши до колёс. Правда, эти крабы весят по 13,5 килограмм, это что-то нереальное... Сел в светлый салон - прям как в иномарке! И глаз не увидел ни одного недостака... Потом сел в октавию, поехал и задумался... А надо ли?
Ну, надумал то, что надумал. 2007 год выпуска, Вектор с каким-то пакетом, уж незнаю что в этот пакет конкретно входит? Ксинан, светлый салун, да музыка босе? Два года стенаний по салонам от Самары до Иркутска и в 09 его забрал первый хозяин. Налетал он на нём 30 ткм и 12м у него его забрал его товарищ. И вот с пробегом 83 забираю его я. Вся птс исписана и истыкана печатями салонов и места в ней для меня не хватило. Теперь от неё осталась только копия.
Досталась он мне не без огрехов: стучащие поворотные рычаги и дохлый блок управления задней правой дверью. Но и новые рычаги, и новый блок мне торжественно вручили через 2 недели, так что это не считается. Представьте себе, прежний хозяин вёл маленький бумажный блог. Поизучав его я выяснил, что все болячки, свойственные этому немытому, уже вылезали... Да-да, оказывается, он не особенный. И не особенный он, потому что всё-таки чувствуется его старость. Возьмём даже блок управления климатом: крутилки то с фиксированными позициями, а он, зараза такой, раздельный. И тыркаешь обе крутилки! Ну да, на нормальном климате нормальные люди один раз поставили и забыли... но я то не нормальный. И вибраций у него мама не горюй, а на D на холодную я по-началу пугался. Нет, вибрации не болезненные, но относительно той же октавии напрягающие. Педаль тормоза вообще вернула меня с небес на землю, она ватная как на моей бывшей двенахе. Нажимаешь, а в голове картинка вырисовывается, как надуваются тормозные шланги)) Гур
но это дело привычки и я привык. Кроме его работы на больших скоростях. Я ведь как люблю - повесил руки на руле и валишь. Но с этим гуром, стоит попасть в зону турбулентности, как баланс веса рук на руле начинает менятся и под силой тяжести сильно влияет на его перемещение. Приходится напрягаться и уже держать руль, а не висеть на нём. Но я не только не нормальный, но ещё и ленивый. Особенно мне доставляет разворачиваться в городе, из-за большого радиуса разворота всегда приходится делать это в два этапа. А клиренс... Ну не так печально, как у 3 фокуса, конечно (какие идиоты это покупают? Даже в салонах говорят - ГА..НО, не берите!), но всё-равно, все пробки твои, многие пути объезда для тебя закрыты. Одним словом, город - это явно не его стихия, уж тем более с его то жёсткостью. Но его жёсткость, она правильная. Мелкие стыки и неровности чувствуется меньше, чем на октавии с 15 резиной, а вот если ямка по-больше... тогда ай-ой-ай-плиа... А вот трасса доставляет. Всегда не любил за поведение на трассе шкоду. Да, рулится она нормально, но если дорога волнами, то ты того гляди под эту волну нырнёшь и увидишь в зеркале собственный бампер, который переварят колёса и днище, а на гребне волны буд-то вот-вот потечёт кровь из ушей от жуткого удара стоек на отбой. Простите, конечно, но соапу это всё покyй. 130 по большой снежной каше? Пожалуйста... Чуть больше на газ и мотор вытянет, никуда ты не улетишь. Только локера менять успевай... Вот и получается, что я сравниваю две совершенно разные машины, одна не предназначена для города, другая для трассы. Но я люблю практичность и ничего с этим не поделаешь, так и буду наверно всегда сравнивать. Да, я верностью не отличаюсь. Но любить обязуюсь.
Не хочу ничего с ним делать, 175 лошадёв, пусть и с автоматом, пусть и 1,6 тонной веса, но всё-равно ведь достаточно... Да, кстати, я же говорил, что я не нормальный? Летом-таки воткну даунпайп, интеркулер посолидней, брюситибуст и т.д. Наконец то продал девственные колёса от школы (нафига только покупал?) и заказал 17 слики. Всё-таки, вроде, между 7кг и 13,5 есть разница. Жалко крабы, красивые. Но пусть лучше снег месят...
Написал мало, конечно, но не имею привычки эякулировать на авто, всё-равно ж ведь, как ни крути, это жоповозка...