Страница 1 из 6
DAI
Подвесной подшипник кардана.
Несмотря на то, что он закрытый и типо смазанный, ИМХО в него со временем попадает вода или смазки там нет никера. Масло машинное или иное какое техническое.
Короче подшипника хватает на год, потом начинает шуметь понемногу. Вскрытие показывает следы ржавчины.
Вот мыслю новый смазывать дополнительно? Если да, то как и чем?
Mihalych78
это мерс
ставить как есть и ездить сто лет до продажи
не?
Mihalych78
Цитата:

Если да, то как и чем?



чем? их Хольца вс е время чета вываливается
попробуй этим pst
masta
DAI писал(а):

Подвесной подшипник кардана.
Несмотря на то, что он закрытый и типо смазанный, ИМХО в него со временем попадает вода или смазки там нет никера. Масло машинное или иное какое техническое.
Короче подшипника хватает на год, потом начинает шуметь понемногу. Вскрытие показывает следы ржавчины.
Вот мыслю новый смазывать дополнительно? Если да, то как и чем?


В ындуро обычно дозаполняют подшипы колес смазкой по самое не балуйся. Делаеццо это для того, чтобы при нырянии в говна туда влага не попадала. Работает, однако. supercool
Солярко
Ребят, а вы чем смазываете? Embarassed
Holz
greygrey писал(а):

Я по прочтении заголовка темы грешным делом подумал, DAI про свой задний проход спрашивает 63


А чё у нас-то, надо у партнера спрашивать. 63
SDRIVER
DAI писал(а):

Короче подшипника хватает на год, потом начинает шуметь понемногу. Вскрытие показывает следы ржавчины.


Это на мерсе на год хватает? wwow
А я на Ниву ругался что каждый год менять приходится

DAI писал(а):

Вот мыслю новый смазывать дополнительно? Если да, то как и чем?


Если импортный, то нет смысла. Во время эксплуатации есть доступ к подшипнику? Попробуй шприцом туда немного трансмиссионки закачивать раз в полгода, может поможет, иголочкой аккуратно проткнешь если пыльник не стальной

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

masta писал(а):

В ындуро обычно дозаполняют подшипы колес смазкой по самое не балуйся. Делаеццо это для того, чтобы при нырянии в говна туда влага не попадала. Работает, однако.

На сколько хватает? Вроде после таких покатушек снова все заполняете и прочищаете? Или раз смазкой забил и два года смело ныряешь в говна?
Лишнюю смазку выдавит, ИМХО смысла нет

Последний раз редактировалось: SDRIVER (27 Февраля 2015 12:04), всего редактировалось 1 раз
Oleg_42
SDRIVER писал(а):

Если импортный, то нет смысла.


Я бы смазал. Крышка пластиковая легко снимается, открыть, посмотреть и принять решение.
Получаем из Кореи подшипники для стиралок, открывали пару для интереса, а в них минимум смазки.

Последний раз редактировалось: Oleg_42 (27 Февраля 2015 12:07), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Oleg_42 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Если импортный, то нет смысла.


Я бы смазал.
Получаем из Кореи подшипники для стиралок, открывали пару для интереса, а в них минимум смазки.

А ее много и не надо, там столько сколько положено. Под завязку забивать смысла нет
DAI
masta писал(а):


В ындуро обычно дозаполняют подшипы колес смазкой по самое не балуйся. Делаеццо это для того, чтобы при нырянии в говна туда влага не попадала. Работает, однако. supercool


Вопрос как это сделать не повредим уплотнение.....
Oleg_42
SDRIVER писал(а):

Под завязку забивать смысла нет


Согласен, но конкретно "эту кашу" маслом не испортишь.
SDRIVER
Oleg_42 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Под завязку забивать смысла нет


Согласен, но конкретно "эту кашу" маслом не испортишь.

Может выдавить пыльник

Добавлено спустя 39 секунд:

Re: Смазывать или не смазывать? Не пятничная тема...

DAI писал(а):

masta писал(а):


В ындуро обычно дозаполняют подшипы колес смазкой по самое не балуйся. Делаеццо это для того, чтобы при нырянии в говна туда влага не попадала. Работает, однако. supercool


Вопрос как это сделать не повредим уплотнение.....

Тонкой отверткой вскрываешь и наполняешь. Только не поможет
Oleg_42
DAI писал(а):

Вопрос как это сделать не повредим уплотнение.....


Аккуратно острием тонкого ножа поддеть с верхнего края (там паз) и вынуть.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

SDRIVER писал(а):

Может выдавить пыльник

Ну, мазать то без фанатизма!
DAI
SDRIVER писал(а):


Это на мерсе на год хватает? wwow



Ну я брал лучшее, что было по наличию. А было только IBC. Отзывы о них нормальные. Видимо либо смазки там кот наплакал, либо х.з вода попадает. Зашумел после недельной езды по лужам. Оттепель с дождями была.
SDRIVER писал(а):


Если импортный, то нет смысла. Во время эксплуатации есть доступ к подшипнику? Попробуй шприцом туда немного трансмиссионки закачивать раз в полгода, может поможет, иголочкой аккуратно проткнешь если пыльник не стальной


Конечно импортный. Достпупа нет. Скф или Цфаг. Сальник резиновый. С металлическим пластинами ИМХо туда нельзя, ибо вода будет литься и пыль лететь.

ЗЫ. Подшипник всего 400 р. стоит. Работа 800 р.
Mihalych78
Цитата:

Конечно импортный. Достпупа нет. Скф или Цфаг. Сальник резиновый. С металлическим пластинами ИМХо туда нельзя, ибо вода будет литься и пыль лететь.

ЗЫ. Подшипник всего 400 р. стоит. Работа 800 р.



supercool

не любишь отечественные товары?
подбери где нить в гараже старый отечественный по программе импортозамещения и будет тебе счастие
кола
Я тут намедни подшипники в стиралке менял третий раз, не стал набивать.
До этого набивал, а они столько же прошли сколько и заводские.
Заводские отходили почти пять лет.
DAI
SDRIVER писал(а):

Тонкой отверткой вскрываешь и наполняешь. Только не поможет


Чего это не поможет?
Oleg_42 писал(а):


Аккуратно острием тонкого ножа поддеть с верхнего края (там паз) и вынуть.


Ок. Буду пробовать. Закладывать литол или графитку?
masta
DAI писал(а):

masta писал(а):


В ындуро обычно дозаполняют подшипы колес смазкой по самое не балуйся. Делаеццо это для того, чтобы при нырянии в говна туда влага не попадала. Работает, однако. supercool


Вопрос как это сделать не повредим уплотнение.....


Как-то так, если вкратце... Pardon
SDRIVER
DAI писал(а):

Видимо либо смазки там кот наплакал, либо х.з вода попадает. Зашумел после недельной езды по лужам. Оттепель с дождями была.


Смазки там сколько нужно. А отражающая шайба перед подшипником стоит?
Я на ниве пробовал набивал, один хрен на год хватает и рассыпается. Ставил SKF
Mihalych78
DAI
ну ты как маленький
если греется - литол
если нет - похер че класть

ЗЫ
Цитата:

Курский подшипниковый завод является одним из крупнейших российских производителей подшипников. Основанный в 1972 году завод более 30 лет снабжает высококачественными подшипниками - сначала выпускавшимися под маркой "ГПЗ-20", затем "АПЗ-20" и, наконец, "КПК" - ведущие предприятия отечественного машиностроительного комплекса.

Продукция "КПК" поступает на конвейер крупнейших тракторных (Волгоградский, Минский, Липецкий, Челябинский), моторных (Ярославский, Заволжский, Тутаевский) и автомобильных (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ) заводов. По итогам последнего десятилетия завод занял место в числе пяти наиболее работоспособных предприятий из более чем 30 бывших государственных подшипниковых заводов (ГПЗ), имевших в начале рыночных преобразований примерно одинаковые стартовые позиции. Основой успешной маркетинговой политики предприятия является ориентация завода на постоянную реконфигурацию производства с учетом запросов крупных потребителей.

В последние годы Курский завод показывает самые высокие среди отечественных производителей подшипников темпы освоения новых наименований продукции. Ежегодно запускается в производство 25-30 новых типоразмеров.

ЗАО "Курская подшипниковая компания"
Россия, 305022, г. Курск, ул. 3-я Агрегатная, 23
Дирекция: Тел. +7 ( 47122) 6-10-45
факс: +7 (07122) 6-14-55, 6-02-84
http://tdkpk.ru/



Эдди в личку чиркни
он вынисет hehe
Чапай
SDRIVER писал(а):

Во время эксплуатации есть доступ к подшипнику? Попробуй шприцом туда немного трансмиссионки закачивать раз в полгода, может поможет, иголочкой аккуратно проткнешь если пыльник не стальной


любое отверстие на пыльнике и все, кирдык
пыльник как резиновая груша зазасывает воду в себя, а дальше необратимое разрушение

да и жидкие масла нельзя в закрытые подшипники, им положены консистентные смазки, например литол

жидкая смазка в таком подшипнике просто будет смывать остатки консистентной, и сама толком не будет его смазывать, так как чтоб хорошо смазывала её надо много
Oleg_42
кола писал(а):

Заводские отходили почти пять лет.

Решили сэкономить, купили на стиралку LG подшипники в местном магазине - с новья дико шумят. На отжиме уходит на взлёт. hehe
Пришлось заказывать оригинал.
SDRIVER
DAI писал(а):

Закладывать литол или графитку?


Хорошую смазку купи, забудь про литол. Литолом я даже комбайны не мажу facepalm
брат шумы
DAI писал(а):

Ок. Буду пробовать. Закладывать литол или графитку?


facepalm графитка-это только болты смазывать,что б не ржавели.литол густой и будет спекаться.а для подшипников вообще-то специальные смазки есть...
Oleg_42
DAI писал(а):

Ок. Буду пробовать. Закладывать литол или графитку?

Имхо литол.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы