Страница 3 из 6
DAI
Если смазывать трансмиссионкой, то не вижу проблем вообще. Нагреть масло, заправить его в медицинский шприц с максимально толстой иглой и произвести инъекцию под сальник.
SDRIVER
Чапай писал(а):

SDRIVER писал(а):

Много не надо и не вымоет


жидкой надо -МНОГО !
иначе она просто не поступит в достаточном количестве на все поверхности подшипника

для примера возьми любой редуктор, или КПП, там жидкое масло заливается строго в определенном количестве, ни мало и не много, для того что бы масло оптимально распределялось по поверхностям шестерен и подшипникам

Ладно мне можешь не рассказывать, закрытые подшипники мажу густой трансмиссионкой на комбайнах, аккуратно под сальничек иголкой, проблем нет. А вы тут теоретизируйте hehe
брат шумы
SDRIVER писал(а):

Ладно мне можешь не рассказывать, закрытые подшипники мажу густой трансмиссионкой на комбайнах, аккуратно под сальничек иголкой, проблем нет. А вы тут теоретизируйте


и часто мажешь?дай догадаюсь: каждый год? а вот на заводских смазках закрытые подшипники ходят по 100-120тыщи,а то и больше 200тыщ безо всякого участия человека.и смазка здесь играет решающую роль Wink
XADZZOX
Все не читал.
Заехать в магазин где продают запчасти для иногрузовиков, купить там смазку импортную для смазки подшипников ступиц. Она синезеленого цвета, тягучая пистетс. Если ей смазываешь подшипник, причем кладешь столько, чтобы все поверхности трения были в ней и без всякого запаса.
Бензином не смывается, водой тоже.
Сальник снимаеццо легко, поддевая острым и тонким лезвием ножа.
SDRIVER
брат шумы писал(а):

а вот на заводских смазках закрытые подшипники ходят по 100-120тыщи,а то и больше 200тыщ безо всякого участия человека.и смазка здесь играет решающую роль


решающую роль играют условия эксплуатации подшипника, а не смазка.
Чапай
SDRIVER писал(а):

Ладно мне можешь не рассказывать, закрытые подшипники мажу густой трансмиссионкой на комбайнах, аккуратно под сальничек иголкой, проблем нет. А вы тут теоретизируйте


ты не сравнивай сельхоз\технику и личный автомобиль, на комбайне ты даже по регламенту можешь каждую неделю шприцевать и смазывать, так как это так положено, а если комбайн в три смены, то возможно и каждый день мазать придется, в зависимости от наработанных моточасов
SDRIVER
Чапай писал(а):

ты не сравнивай сельхоз\технику и личный автомобиль, на комбайне ты даже по регламенту можешь каждую неделю шприцевать и смазывать, так как это так положено, а если комбайн в три смены, то возможно и каждый день мазать придется, в зависимости от наработанных моточасов


Закрытые подшипники они и на комбайне закрытые, предполагается что их мазать не надо, смазка закладывается на заводе на весь срок службы подшипника и в карте смазки они не указаны.
Мажут открытые подшипники через тавотницу
брат шумы
SDRIVER писал(а):

решающую роль играют условия эксплуатации подшипника, а не смазка.


да ладно.подшипники разных производителей работают в одинаковых условиях на тех же самых вазах и срок службы может отличаться в разы...помню на плазменной резке используется специальная выскотемпературная медная смазка для медных сопел.так там качество смазки проверяется очень быстро и с дешовой ты тупо не сможешь работать

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

SDRIVER писал(а):

Мажут открытые подшипники через тавотницу


значит не нашли производители хорошей смазки и спихнули обслуживание на покупателя
freeman29
из закрытого подшипник легким движением руки делается открытым.смазывать смазкой литол 24 либо если религия не позволяет то есть смазка SKF для подшипник(по сути тот же литол только цена в разы больше)
SDRIVER
брат шумы писал(а):

да ладно.подшипники разных производителях работают в одинаковых условиях на тех же самых вазах и срок службы может отличаться в разы..


Тут не только смазка решает, но и качество подшипника, металла. В общем в совокупности, но и смазка конечно важна. Поэтому я мажу не обычным литолом, а AKCELA MULTI-PURPOSE GREASE 251H EP

Цитата:

Высокая механическая стабильность, препятствующая выпотеванию масла из смазки и его утечке при рабочих температурах.
Высокая стойкость к окислению, увеличивающая срок службы смазки.
Возможность использования в сильно нагревающихся узлах благодаря высокой температуре каплепадения.
Высокая адгезия, предотвращающая утечки в результате вращения или взбалтывания.
Отличная прокачиваемость, способствующая эффективному распределению смазки.
Прекрасная стойкость к разбавлению и вымыванию водой.
Высокие противоизносные свойства, способствующие увеличению ресурса механических деталей.



Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

брат шумы писал(а):

значит не нашли производители хорошей смазки и спихнули обслуживание на покупателя


Нет. Есть места где подшипники работают в тяжелых условиях и им нужна регулярная смазка. Закрытые подшипник там долго не проживут, а менять там подшипники тяжело. Если закрытые подшипники регулярно тоже вскрывать и мазать, то срок их службы возрастет
брат шумы
SDRIVER писал(а):

Тут не только смазка решает, но и качество подшипника, металла. В общем в совокупности, но и смазка конечно важна. Поэтому я мажу не обычным литолом, а AKCELA MULTI-PURPOSE GREASE 251H EP


тебе полгода делать нечего вот ты и придумываешь работу....
зыж собака яйца лижет,когда ей делать нечего Wink

Добавлено спустя 55 секунд:

SDRIVER писал(а):

брат шумы писал(а):
значит не нашли производители хорошей смазки и спихнули обслуживание на покупателя

Нет. Есть места где подшипники работают в тяжелых условиях и им нужна регулярная смазка. Закрытые подшипник там долго не проживут, а менять там подшипники тяжело. Если закрытые подшипники регулярно тоже вскрывать и мазать, то срок их службы возрастет


facepalm а я что написал?
SDRIVER
freeman29 писал(а):

смазывать смазкой литол 24 либо если религия не позволяет то есть смазка SKF для подшипник(по сути тот же литол только цена в разы больше)



Цитата:

немец 2,5 v6 170 сил

тоже по сути автомобиль как и Приора, но ты на немце ездишь религия не позволяет? pst
Так же и смазки отличаются Литол 24 и импортная

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

брат шумы писал(а):

тебе полгода делать нечего вот ты и придумываешь работу....


Какую работу? Мажу закрытые? Просто лень менять их, проще раз в год смазать трансмиссионкой там где позволяет доступ и подшипник ходит дольше.
maclein
сварить в смазке предлагали? (старый дедовский способ если чё)

мы на работе такие вещи в AEROSHELL смазке
freeman29
SDRIVER писал(а):

freeman29 писал(а):

смазывать смазкой литол 24 либо если религия не позволяет то есть смазка SKF для подшипник(по сути тот же литол только цена в разы больше)



Цитата:

немец 2,5 v6 170 сил

тоже по сути автомобиль как и Приора, но ты на немце ездишь религия не позволяет? pst
Так же и смазки отличаются Литол 24 и импортная


у нас подшипники меняются по мере наработки часов.поэтому ресурс одинаковый хоть литолом ,хоть импортной
если бы ваз делал похожее по характеристикам то ездил бы на вазе Smile
брат шумы
в общем каждый дрочит как он хочет (С) bboyan
freeman29 писал(а):

если бы ваз делал похожее по характеристикам то ездил бы на вазе


а чё не так с вазом?
O150rus
SDRIVER писал(а):

А я на Ниву ругался что каждый год менять приходится


Огласите список пожалуйста, какие подшипники меняешь каждый год Smile
freeman29
брат шумы писал(а):

в общем каждый др#$@т как он хочет (С) bboyan

freeman29 писал(а):

если бы ваз делал похожее по характеристикам то ездил бы на вазе


а чё не так с вазом?


во первых размеры салона.ребенка(чтоб ему было удобно) сзади в кресле посадить проблема.шумки никакой.качество запчастей никакое.
брат шумы
O150rus писал(а):

SDRIVER писал(а):
А я на Ниву ругался что каждый год менять приходится

Огласите список пожалуйста, какие подшипники меняешь каждый год


+1.я поменял опорные подшипники на 60ти "до кучи",когда менял стойки и натяжной ролик на 90тыщах,который был ещё рабочий.менял его перед зимой,чтоб он не сломался зимой.сейчас пробег 105 тыщ.
все остальные подшипники ещё заводские.чё я не так делаю?
SDRIVER
O150rus писал(а):

SDRIVER писал(а):

А я на Ниву ругался что каждый год менять приходится


Огласите список пожалуйста, какие подшипники меняешь каждый год Smile

Ступичные и опоры карданного вала(подвесной)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

брат шумы писал(а):

все остальные подшипники ещё заводские.чё я не так делаю?


У тебя нет Нивы и ты не ездишь на ней круглый год по бездорожью, по воде по грязи, по пыли.
Натяжной ролик ремня гены на Приоре у меня прошел 170 тысяч и я его поменял рабочим, на всякий случай поменял.
O150rus
SDRIVER писал(а):

опоры карданного вала(подвесной)


У тебя 31ая?
SDRIVER писал(а):

Ступичные


Лётчик?
брат шумы
freeman29 писал(а):

во первых размеры салона.ребенка(чтоб ему было удобно) сзади в кресле посадить проблема.шумки никакой.качество запчастей никакое.


всё это субъективное мнение .ты характеристики озвуч Wink

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

SDRIVER писал(а):

брат шумы писал(а):
все остальные подшипники ещё заводские.чё я не так делаю?

У тебя нет Нивы и ты не ездишь на ней круглый год по бездорожью, по воде по грязи, по пыли.
Натяжной ролик ремня гены на Приоре у меня прошел 170 тысяч и я его поменял рабочим, на всякий случай поменял.


и чё прям каждый год меняешь? вылет на дисках соответствует нужному?
SDRIVER
O150rus писал(а):

SDRIVER писал(а):

опоры карданного вала(подвесной)


У тебя 31ая?
SDRIVER писал(а):

Ступичные


Лётчик?

31-ая. Да какой летчик. Машина асфальта не видит пыль, да грязь. В позапрошлом году осенью три месяца дождь лил каждый день езда по лужам и грязи. Только в начале лета ступичные поменял, в декабре один крякнул. Разобрал там грязь и вода, во втором такая же картина. Если бы я по асфальту ездил ступичные по 100 тыщ отхаживали бы, а то и больше. А у меня Нива асфальта не видит

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

брат шумы писал(а):

и чё прям каждый год меняешь? вылет на дисках соответствует нужному?


Меняю строго каждый год, весной. Иногда приходится два раза в год, смотря какая весна и осень. Вылет на дисках все стандарт. Основная причина выхода из строя вода и грязь. Фотки уже много раз выкладывал по каким дорогам приходится ездить каждый день
брат шумы
SDRIVER писал(а):

31-ая. Да какой летчик. Машина асфальта не видит пыль, да грязь. В позапрошлом году осенью три месяца дождь лил каждый день езда по лужам и грязи. Только в начале лета ступичные поменял, в декабре один крякнул. Разобрал там грязь и вода, во втором такая же картина. Если бы я по асфальту ездил ступичные по 100 тыщ отхаживали бы, а то и больше. А у меня Нива асфальта не видит


надо бы тебе немца или американца купить,чтоб было с чем сравнить.знакомый на меверике уже устал передние подшипники ступиц менять,чут ли не по два раза в год их меняет
DAI
maclein писал(а):

сварить в смазке предлагали? (старый дедовский способ если чё)

мы на работе такие вещи в AEROSHELL смазке


Я когда на мотоциклах ходовую цепь меняю, тоже варю ее в смазке. Good
брат шумы
SDRIVER писал(а):

Меняю строго каждый год, весной. Иногда приходится два раза в год, смотря какая весна и осень. Вылет на дисках все стандарт. Основная причина выхода из строя вода и грязь. Фотки уже много раз выкладывал по каким дорогам приходится ездить каждый день


на импортной технике будешь каждые полгода менять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы