Страница 9 из 199
LAVik
-Viewer- писал(а):

Приехала липучка


а толщина какя?
-Viewer-
LAVik писал(а):

а толщина какя?


По каталогу 4 мм, по факту не знаю, т.к. коробку пока не распаковывал.

P.S. Не набрехали, действительно 4 мм.
LAVik
онная хорошо клеица, еще лучще с феном.
ты на пол ее я правильно понял?
а сплен че не взял 6 ку?
-Viewer-
LAVik писал(а):

с феном.


Однозначно.

LAVik писал(а):

ты на пол ее я правильно понял?


И на моторный щит.

LAVik писал(а):

а сплен че не взял


Нахрен он не нужен. Как шумка он никакой вообще, а теплоизолировать дно при наличии толстых тряпок сверху - глупость Smile.
!Lnur
Нафиг его греть если оно без битума? Разве что в холодном гараже греть.
V010
-Viewer- писал(а):


Я заметил Smile. При определенных условиях по нему может перепасть правым приводом - про это тоже в курсе. Ну и если он не подойдёт - да и хрен с ним, не миллион стоит и будем чего другое подбирать.


Гайка на фильтре действительно удобна. А как дела с открытием клапана? Под каким давлением он срабатывает?
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Нафиг его греть если оно без битума?


А как иначе по-нормальному утоптать по горбатым поверхностям довольно толстые листы? Они хоть и относительно мягкие, но и не как дрисня типа герлена.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

V010 писал(а):

А как дела с открытием клапана?


Ртом просасывается (гусары - молчать!!!) Smile, думаю что маслонасос-то посильнее будет.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (27 Февраля 2015 22:04), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Для пола с его горбатыми поверхностями рулит банка с мастикой Wink
-Viewer-
!Lnur писал(а):

рулит банка с мастикой


Ты хотел сказать "5 банок мастики"? Судя по весу коробки липучек получается где-то так. Сколько это дело мазать и сколько сушить - даже страшно представить Smile.
!Lnur
Ну ты же всю коробку липучек на пол не пустишь - вот и считай сколько уйдёт по массе пропорционально в попугаях банках Wink.
-Viewer-
!Lnur
На пальцАх примерив площадь листов и площади машины мне начинает казаться, что уйдёт вся коробка, причём как бы даже и может нехватить Smile.
!Lnur
Упаковка 5 листов 0,53х0,75 ? почти 2 кв.м, т.е. при удельном весе 5,8 кг/кв.м 11-12кг.

Я бы поклеил это на плоскости до которых потом (после сборки салона) будет трудно добираться, а на пол в корыта налить пару банок мастики. На крайняк летом можно поднять ковёр и долить ещё мастику по вкусу. Pardon
LAVik
По моим посчетам(в уме) на пол+мотор щит+багажник+ арки потребуется примерно 15листов.
Яб сплен всетаки бахнул...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Могу ошибаться...Мож подсчетам мешаеь пиво канешно в ко-ве 2.5л.во мне.... Drinks or Beer
-Viewer-
LAVik писал(а):

15листов


wwow
Виброй не надо заклеивать всё сплошняком. Так делают только ара-бестолочи (и приравненные к ним) или для пылепускания в глаза ("видишь какие мы старательные, не за так столько бабла берём" или с целью "прикурить" чуток материалов/денег на материалы).
Если не веришь на слово, можешь произвести практический опыт: берешь тонкий железный лист допустим 50х50 см. Стучишь по нему молоточком (в разных местах), слушаешь. Теперь привари ему в центр квадратик из более толстой железки или налепи кусок вибры 20х20. Снова стучишь и слушаешь. Чешешь голову на предмет "о, фигня какая" Smile.
Вот шумоизолятором-поглотителем (тряпки, войлок, пена и пр.) - тем да, закрывать надо всё, "окна" и дырья недопустимы.
А еще очень хороший эффект дают звукоотражатели, ибо лучший способ звукоизоляции - отгораживать источник звука на максимально близком к нему расстоянии.

Применительно к тазомобилю основные "динамики":
1) Арки колёс
2) Центральный тоннель с кочерёжкой напрямую связанной с мотором, а также глушителем под
3) Рулевая рейка на моторном щите
4) 2 лонжерона справа на которых висит мотор
5) 1 лонжерон слева на котором висит коробас (для 8 клапанов еще и коробочная задняя опора, т.е. нижняя поперечина моторного щита).
Через всю остальную членососию звук расползается либо по остаточному принципу, либо проходят "переотражения" от дороги и машин.
Соответственно все эти "динамики" надо как можно лучше зафиксировать или отгородить, а дальше накладывать толстые слои изоляторов, чтоб всё пролезшее гасили.
Конструктивных особенностей, конечно, тоже дофига, поэтому тишину как в БМВ не сделаешь (по крайней мере не перекроив весь кузов и не зарыв туда штуки 3 бакарей), поэтому лично я поставил вполне простую цель: "чтоб спокойно разговаривать зимой (когда колёсья зубастые) при 130 км/ч". При том, что шумка с завода "выдерживает" где-то 110 максимум Smile.
1973qwert
А почему бы не купить наплавляемую кровлю. Она армированная.тысяча рулон. Резать клочками греть и клеить. Будет очень неплохая вибра. Да и жесткости даст прилично.
MaratZ
1973qwert писал(а):

А почему бы не купить наплавляемую кровлю. Она армированная.тысяча рулон. Резать клочками греть и клеить. Будет очень неплохая вибра. Да и жесткости даст прилично.


Зачем? Если автор уже купил отличную вибру. Кровля должна на кровле лежать не иначе.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

А почему бы не купить наплавляемую кровлю


-Viewer- писал(а):

Как бы можно внутри машины пользовать змей-горыныча который пользуют при накрывании крыш, я б башку не забивал. А фен для кровельных материалов откровенно слабоват.

-Viewer-
Акт следующий, даже скорее полуфинал Smile.
Задний постамент практически готов. Осталось вычистить сантиметров 8 сварочных катяшков, ободрать всё вокруг лепестком и щёткой, а затем выкрасить грунтом.
И затем наступит переломный момент всего творчества - примерка корыта Smile.

Не обошлось и без неприятностей - внезапно принял ислам редуктор, да еще и по-нехорошему, поддав 2 атмосферы газа в сварочник. Наверное он втайне был белоленточником и так вот своеобразно отреагировал на "заземление" идейного л(п)идера движения по прозвищу "совершенно понятно" Smile. Сварочник, впрочем, вроде пережил нормально, он всё таки чайнийский, а значит - коммунист. Запасной редуктор подцепить не удалось: в нём не оказалось прокладки Sad. А старая прокладка, падла такая, шипит, чтоб ее. Придётся завтра искать открытые хозмаги чтоб найти подходящую резинку.
Еще гаражи опять посетил местный засранец. Знаменит он тем, что если приезжает в свой гараж, значит обязательно напротив навалит кучу или выбросит какого-нить мусора. Причём за ~6 лет, что я имею возможность наблюдать, исключений не было ни разу. Так-то бы и покласть на него, но на том месте стоИт моя машина (гаражи построены по-дурацки и стояночных мест можно сказать что нет), что влечёт необходимость убирать за ним дерьмо - а это чуток раздражает. Сегодня моей доброте пришёл конец и дано обещание что если засранец еще раз проявит себя - протюнингую ему замки холодной сваркой, пускай учится работать болгарином Wink. К ремонту машины это отношения не имеет, просто поделился наболевшим Smile.
Gloom
-Viewer-
Про тюнинг замков повеселил hehe Good
-Viewer-
Полуфинал
Заявленная ранее подготовка постаментов прошла успешно, получились они как-то так:

и


Затем из дальнего угла гаража было извлечено изрядно запылённое корыто, произведён его обдув и когда ночь отступила и снова наступил день Smile, были приварены разные крючья, которые жадные тазоделальщики почему-то экономят и корыто поставляется без них:

всё это дело сразу засрано толстым слоем щикалада мастики для днища Liqui Moly:


После чего вся адова конструкция запихнута тудой, где ей самое место:

и


На данный момент корыто уже процентов на 60 вварено и вместо красивой "перфорации" торчат огроменные катяхи, а дополнительно всё засыпано непонятным мусором, поэтому фоткать сей промежуточный этап я не стал. Как обкультурю - так сфоткаю Smile.
System
-Viewer-
Good ,уже скоро конец rlzz
-Viewer-
System писал(а):

уже скоро конец


До конца ещё очень и очень прилично. Но в любом случае с корытом машина выглядит солиднее, нежели чем бездонная Smile.
System
Это да Smile ,а что за множество точек на корыте?
-Viewer-
System писал(а):

что за множество точек на корыте?


Это отверстия (aka дырки). Через них осуществляется приваривание ввиду отсутствия контактной машины. Впрочем, в этих местах машиной и не залезешь.
System
-Viewer-
Так я не пойму они сквозные чтоль?И их надо заваривать?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы