Виброй не надо заклеивать всё сплошняком. Так делают только ара-бестолочи (и приравненные к ним) или для пылепускания в глаза ("видишь какие мы старательные, не за так столько бабла берём" или с целью "прикурить" чуток материалов/денег на материалы).
Если не веришь на слово, можешь произвести практический опыт: берешь тонкий железный лист допустим 50х50 см. Стучишь по нему молоточком (в разных местах), слушаешь. Теперь привари ему в центр квадратик из более толстой железки или налепи кусок вибры 20х20. Снова стучишь и слушаешь. Чешешь голову на предмет "о, фигня какая"
.
Вот шумоизолятором-поглотителем (тряпки, войлок, пена и пр.) - тем да, закрывать надо всё, "окна" и дырья недопустимы.
А еще очень хороший эффект дают звукоотражатели, ибо лучший способ звукоизоляции - отгораживать источник звука на максимально близком к нему расстоянии.
Применительно к тазомобилю основные "динамики":
1) Арки колёс
2) Центральный тоннель с кочерёжкой напрямую связанной с мотором, а также глушителем под
3) Рулевая рейка на моторном щите
4) 2 лонжерона справа на которых висит мотор
5) 1 лонжерон слева на котором висит коробас (для 8 клапанов еще и коробочная задняя опора, т.е. нижняя поперечина моторного щита).
Через всю остальную членососию звук расползается либо по остаточному принципу, либо проходят "переотражения" от дороги и машин.
Соответственно все эти "динамики" надо как можно лучше зафиксировать или отгородить, а дальше накладывать толстые слои изоляторов, чтоб всё пролезшее гасили.
Конструктивных особенностей, конечно, тоже дофига, поэтому тишину как в БМВ не сделаешь (по крайней мере не перекроив весь кузов и не зарыв туда штуки 3 бакарей), поэтому лично я поставил вполне простую цель: "чтоб спокойно разговаривать зимой (когда колёсья зубастые) при 130 км/ч". При том, что шумка с завода "выдерживает" где-то 110 максимум
.