27 тысяч на одометре.
Один раз в мороз замерзла водительская дверь. Снаружи перестала открываться, записался уж к дилеру, но через час оттаяла.
Иногда, в оттепель, стартер крутит движок перед заводом дольше секунды на три-четыре. В итоге все равно заводится, так что не знаю трабл или нет... да и редко бывает.
Один раз вечером на холостых явственно услышал цоканье клапанов (обычно двиг кроме шелеста ничего не издает). Открыл капот - цокают, сски! После заправки все прошло и больше никогда не появлялось.
Расход не вырос и не упал, те же 14.5 - 15 в смешанном режиме. Но если валить тапку в пол на все деньги, стрелка на глазах прям движется вниз
правда и приход отменный. 5000 оборотов держать сколько-нибудь долго невозможно, машина непринужденно набирает 200 (обороты при этом снижаются, если хоть чуть отпустить педаль) а быстрее по моему маршруту на двухтонной машине зимой валить стремновато. Обычная езда - хорошо если 3500 наберу по оборотам, это уже очень активно получается, а так она на 140 держит 2200-2300 и шелестит движком.
Трейл мягче гораздо, несмотря на маленькие колесики. После мура естественно не хватает мощности, приходится набирать 120, 140, а на мурано они как то сами набираются и думаешь наоборот как бы с потоком поехать. Беру тралик иногда в выходные, езжу, слушаю - жена может и не понять если что, а у меня слух музыкальный - любой непривычный звук в машине ловлю сразу)
Выявился глюк в муре с айфоном - по блютусу играет музыку и внезапно может музыкальное соединение пропасть (при этом громкая связь работает). Причин не знаю, лечится отключением-включением блютуса на телефоне.
С глюками вроде все. Остальное без нареканий.