Камаз у меня работает 1 месяц в году, все остальное время стоит в гараже.
На трассу он вырулить при всем желании не сможет потому что от поля до трассы минимум 6 км от самого ближайшего к трассе поля и совсем в другую сторону,
Расценки на сегодняшний день я не узнавал. В прошлом году знакомый на МАЗ бензовоз ставил 60 тысяч ему обошлось, он занимается перевозками топлива
ИМХО у нас что зерновозы что свекловозы едут как хотят. И может им и не помешает тахограф.
что гаеры в чистом поле стоят что ли?
дешевле тебе за одинокий КАМАЗ стоящий 11 месяцев штраф оплатить
– В нашем хозяйстве есть «Зил» 1976 года, он на ходу, но дальше пределов хозяйства никуда не выезжает. Его балансовая стоимость не больше 100 тысяч рублей, и получается, что на него мы тоже должны установить тахограф. Это абсурд! – говорит Владимир Литвинов из Неклиновского района Ростовской области.
– В нашем хозяйстве есть «Зил» 1976 года, он на ходу, но дальше пределов хозяйства никуда не выезжает. Его балансовая стоимость не больше 100 тысяч рублей, и получается, что на него мы тоже должны установить тахограф. Это абсурд! – говорит Владимир Литвинов из Неклиновского района Ростовской области.
– В нашем хозяйстве есть «Зил» 1976 года, он на ходу, но дальше пределов хозяйства никуда не выезжает. Его балансовая стоимость не больше 100 тысяч рублей, и получается, что на него мы тоже должны установить тахограф. Это абсурд! – говорит Владимир Литвинов из Неклиновского района Ростовской области.
ТС покупает у хохлов трактора а значит поддерживает киевскую хунту.
Еще бы на погрузчики тахографы установить. Я когда работал 10 лет на погрузчике. жесть. 12 часов один перерыв на обед. ж#@а горит спина отваливается, голова каруселится, рожа красная.
Ну и не дорого, для любителя вон справку получить пять штук стоит, а этот бабло зарабатывает
Камаз у меня работает 1 месяц в году, все остальное время стоит в гараже.
а может госдеповский фермер нам пояснит, как отмена установки тахографов поможет импортозамещению?
Тахограф с установкой стоит 40 рупий
http://tahograf-master.ru/
В чем проблема то?
Весь цивилизованный мир ездит с ними, заботясь о безопасности на дороге, а мы пойдем альтернативным путем, подпишем петицию против этой ерунды
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
а может госдеповский фермер нам пояснит, как отмена установки тахографов поможет импортозамещению?
абсурд ставить сраный тахограф ценой в 50 тыщ, на газон или зил который работает 2 раза в год
на МАЗ бензовоз ставил 60 тысяч ему обошлось
А ОСАГО не абсурдно делать на газон, работающий 2 раза в год по полям? А зачем им вообще госномера нужны, они же все равно в полях на пару дне в году выезжают, что с ними может случиться
абсурд ставить сраный тахограф ценой в 50 тыщ, на газон или зил который работает 2 раза в год
Поставить тахограф за 40 тыщ и забыть про эту проблему - что может быть проще?
А ОСАГО не абсурдно делать на газон, работающий 2 раза в год по полям? А зачем им вообще госномера нужны, они же все равно в полях на пару дне в году выезжают, что с ними может случиться
я уже написал про желание некоторых жить как на западе, но при этом не желая жить по закону, как на том же западе
що ж это 2-е стандарты такие? и непоследовательность?
так не бывает, сказав А, нужно говорить и Б.ИМХО
По данным генерального директора группы компаний «Ставтрэк» Ивана Матвеева, на конец января из 900 организаций, допущенных «Росавтотрансом» к установке тахографов, лицензии ФСБ получили не более 60! О чём это говорит? О том, что сельхозпроизводители, купившие тахограф у фирмы, не имеющей лицензию ФСБ, могут встретить претензии со стороны контролирующих органов. ГК «Ставтрэк» сумела выполнить все требования законодательства.
– На рынке много фирм, которые не имеют лицензий, они дезинформируют клиентов и заманивают низкими ценами, – отмечает Иван Матвеев. – Тахограф у нас стоит в пределах 45 тысяч рублей. Это цена, ниже которой, в принципе, быть не может, если соблюсти все условия.
– СКЗИ – это афера в масштабах страны. Тот, кто покупает такой тахограф, будет платить постоянно, – считает участник правления некоммерческого партнёрства «Содействие развитию тахографических систем» Максим Сухомлинов. – Каждые три года по 20 тысяч рублей придётся платить за замену тахографа – это установлено законодательством. И при внесении изменений в модификацию автомобиля, будь то даже простая перекраска, смена регистрационного номера, тоже придётся платить за замену. Если меняешь шины, нужна калибровка, но это, правда, уже не так дорого и сложно, как замена. Тем не менее тоже требует внимания.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы