ну значит чего... перетряхнул сегодня на своём 21126 грм.
пробег 88 т км, выпуск январь 2011, у меня машина с 60 т км, вполне себе люблю отжечь и покрутить мотор.
Снято:
ремень Гейтс- практически новый, только грязный, ходить и ходить
натяжной- Гейтс, сделан в 10, то есть родной, люфта не обнаружено, мейд ин чайна, крутится равномерно, без звуков
паразитный- я так понял тоже гейтс, маде ин польша, люфт так и не понял в силу его конструкции есть или нет, я терь понял почему на приороводе его дрищавым называют, конструкция на ощупь какая то хлипенькая, доверия короче не внушил, но состояние вполне рабочее, не при смерти
та-дааам, барабанная дробь... помпа....ТЗА! отменное рабочее состояние, люфт на уровне небольшого "щелчка" при покачивании шкива, не текла.
Шкив КВ, небольшая выработка по сравнению с новым от блока. по своему опыту знаю, что что бы погнать ремень обромного котлована и не нужно. личный опыт на 2112- старый ремень по шкиву ездил нормально, после замены новый на том же шкиве погнало от блока, короче он стоит 50 рэ, проще поменять.
Особые отметки: в ноги кланяюсь тому, благодаря кому шкив КВ теперь снимается просто ручками, а не дрелью, молотком, керном и йопаной матерью.
Натяжение по сравнению с 2112- пестня, элементарно, ватсон!
Установлено:
ремень контитеч,
натяжной Ина
паразитный от 2112- Ина, подложена дистанционная шайба, установлен новый болт 12 класса прочности (в принципе ставят и 8,8 но я чёт очкую), длину болта и толщину шайбы смотрим в факе приоровода.
помпа ДААЗ, встала с напилингом крылчатки
шкив КВ ДААЗ
Ремешок ходит значительно ближе к блоку, боюсь не начал бы тереть об борта паразитного, и он судя по всему с восьмёркой не большой.
К блоку переместился думаю из за новых шкивов КВ и помпы.
Затягивал всё динключём, а то хрена ли он второй год валяется )
Крышку не ставил, будем наблюдать