Страница 1 из 2
AND517
Зачем электровозу аккумуляторы? с челом пересекся, говорит работает в депо аккумуляторщиком. я уж думал такая профессия канула в лету. даже в крупных автохозяйствах аккумуляторщики исчезли.
ещё говорит что без аккумуляторов локомотив не заведется и никуда не поедет. не пойму, нахрена такая схема? у него же провод наверху, там этого электричества хоть жопой жуй.
rg-45
AND517 писал(а):

у него же провод наверху, там этого электричества хоть жопой жуй.


а пантограф ты вручную на крыше поднимать будешь? hehe
а если электричество кончится ты пяткой тормозить будешь? Smile
Holz
Дизельный с толкача заводить что ли?
брат шумы
AND517 писал(а):

ещё говорит что без аккумуляторов локомотив не заведется и никуда не поедет. не пойму, нахрена такая схема? у него же провод наверху, там этого электричества хоть жопой жуй.


сними со своей машины акб и отдай ,набуй он тебе нужен,у тебя и так электричества с генератора хоть жопой ещь
Яков_Лещ
rg-45 писал(а):

а пантограф ты вручную на крыше поднимать будешь? hehe



Как на трамвае - верёвочкой. Smile
AND517
rg-45 писал(а):

AND517 писал(а):

у него же провод наверху, там этого электричества хоть жопой жуй.


а пантограф ты вручную на крыше поднимать будешь? hehe
а если электричество кончится ты пяткой тормозить будешь? Smile

воздух есть для этого.
Яков_Лещ
AND517, свет, радиостанция - они же не от воздуха работают. Smile
rg-45
AND517 писал(а):

воздух есть для этого.


дыхалка не поломается ресиверы накачивать?
может с АКБ это сподручнеё Smile
AND517
Яков_Лещ писал(а):

AND517, свет, радиостанция - они же не от воздуха работают. Smile

да это понятно, 1-2 банки по 190 имхо вполне достаточно для этих нужд минимум на сутки. а батареек таких там десятка два, если не больше. причём проверяются километров через 500 пробега. непонятно зачем столько.
ПЖ
свет, радиосвязь, управление, вспомогательный компрессор.
dorinspector
хотя бы вот

Цитата:

Аккумуляторная батарея служит источником напряжения 50 В для катушек аппаратов, осветительных и сигнальных ламп при неработающем ТРПШ.



Цитата:

Конта́ктно-аккумуля́торный электрово́з — локомотив с электродвигателями, которые могут питаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи.

rg-45
даже советский троллейбус с батарейкой был hehe
AND517
rg-45 писал(а):

AND517 писал(а):

воздух есть для этого.


дыхалка не поломается ресиверы накачивать?
может с АКБ это сподручнеё Smile

сподручнее мощным компрессором от провода качать. а нет электричества, все равно никуда не едем. башмаки выставил, знак аварийной остановки или чего там у них, по рации три точки три тире отбил и кури бамбук. запас воздуха для торможения в каждом вагоне есть и в локомотиве тоже нехилый.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

rg-45 писал(а):

даже советский троллейбус с батарейкой был hehe

они и сейчас с батарейками, сам видел как тётка ДТП обьезжала. рога сложила, и обьехала по встречке. рога на место и дальше по маршруту.
rg-45
AND517 писал(а):

запас воздуха для торможения в каждом вагоне есть и в локомотиве тоже нехилый.


а если удод стопкраном весь воздух выпустил?
если не вкурсе то без воздуха электричка или локомотив с места не сдвинутся,как впрочем и некоторые грузовики с пневмотормозами.
Яков_Лещ
AND517 писал(а):

нет электричества, все равно никуда не едем. башмаки выставил, знак аварийной остановки или чего там у них, по рации три точки три тире отбил и кури бамбук.



Однако, зимой, прежде чем закуривать, неплохо будет нарубить дров, чтобы дуба не врезать, если контактная сеть обесточилась не в степи. Smile
AND517
rg-45 писал(а):

AND517 писал(а):

запас воздуха для торможения в каждом вагоне есть и в локомотиве тоже нехилый.


а если удод стопкраном весь воздух выпустил?
если не вкурсе то без воздуха электричка или локомотив с места не сдвинутся,как впрочем и некоторые грузовики с пневмотормозами.

не некоторые, а почти все. и при чем тут батарейка? нет электричества, нет воздуха, никуда не едем.
кстати стопкран не выпускает воздух из всего состава.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

AND517 писал(а):

нет электричества, все равно никуда не едем. башмаки выставил, знак аварийной остановки или чего там у них, по рации три точки три тире отбил и кури бамбук.



Однако, зимой, прежде чем закуривать, неплохо будет нарубить дров, чтобы дуба не врезать, если контактная сеть обесточилась не в степи. Smile

я понимаю что в РЖД ничего просто так не делается, хочется понять логику технического решения, с чем связано
брат шумы
AND517 писал(а):

не некоторые, а почти все. и при чем тут батарейка? нет электричества, нет воздуха, никуда не едем.
кстати стопкран не выпускает воздух из всего состава.


компрессор как запустить?
AND517
брат шумы писал(а):

AND517 писал(а):

не некоторые, а почти все. и при чем тут батарейка? нет электричества, нет воздуха, никуда не едем.
кстати стопкран не выпускает воздух из всего состава.


компрессор как запустить?

казалось бы просто. есть электричество, работает компрессор.
брат шумы
AND517 писал(а):

казалось бы просто. есть электричество, работает компрессор.


ну так где электричества взять,когда движок заглушен,а свой акб ты отдал соседу?
алекс спб
пусковые токи запредельные,акб сглаживают это не перегружая сеть
Яков_Лещ
AND517 писал(а):

с чем связано



Отопитель, возможно, тоже работает от АКБ? Smile
AND517
брат шумы писал(а):

AND517 писал(а):

казалось бы просто. есть электричество, работает компрессор.


ну так где электричества взять,когда движок заглушен,а свой акб ты отдал соседу?

на проводе сверху. я не про тепловозы. именно про электротягу. с тепловозом понятно все. надо запустить от батарейки компрессор, чтобы тот запустил движок.
rg-45
AND517 писал(а):

хочется понять логику технического решения, с чем связано


вот с этим бывают проблеммы 63
мне тут на днях преинтереснейшую историю расказали,как из за неработающей камеры заднего вида,на мойке залили,автомобиль отказался заводится 63
а ты говоришь логика Pardon
AND517
Яков_Лещ писал(а):

AND517 писал(а):

с чем связано



Отопитель, возможно, тоже работает от АКБ? Smile

до недавнего времени пять мешков угля обогревали пассажирский вагон часов 12. имхо проще поставить аварийный котел, и места меньше, и обслуживать не надо.
Яков_Лещ
AND517 писал(а):

имхо проще поставить аварийный котел, и места меньше, и обслуживать не надо.



Вообще - логично. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы