Лёшций				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 11 лет
				Сообщения: 428
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 428
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
			 
		 
		
			
			
				БК покупай, либо на диагностику, либо к гадалке. Долго искать причину будем...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Milly				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Раз пошла такая пьянка, купил БК Multitronics UX-7, подключил.
Показал ошибки:
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
На счёт второй ошибки не уверен. На днях отсоединял разъём от ЭБУ. 
Потом завёл, чек не горел, пока не раскрутил до 2000. Загорелся чек. 
Сегодня считал пару ошибок, вторая мож изза отсоединения разъёма?
Я чё думаю то. Я ведь уже 50 тыс наездил не менял ГРМ ни разу, и ХЗ сколько до меня ездили. 
На выходных буду менять по любому, хоть в этом причина , хоть нет. 
Отпишусь!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                painkiller34369				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Milly писал(а):Сегодня считал пару ошибок, вторая мож изза отсоединения разъёма?
 
Ну после того как сбрасываешь и загорается чек - опять те же две ошибки ? Ты же разъем больше не отсоединяешь ?
Ремень-то че, понятно, что он у тебя целый, раз работает. Разве только он перескочил - но там другие симптомы вроде как, но не уверен.
Как ты все это время ездишь, на 2000 оборотов, что-ли ?
Я бы подкинул ДПКВ новый все-таки.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Milly				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Как ты все это время ездишь, на 2000 оборотов, что-ли ?
До работы выше третьей всё равно не переключаюсь. На 2000 запросто доезжаю. После начала поломки пару дней поездил, потом поставил до ремонта.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mostmajor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
			 
		 
		
			
			
				если на ХХ работает как обычно, а "задыхается" на 2000об/мин и если стоит МЗ - то проверять надо сначала его. Надеть 4 свечки - увеличить зазор более 0.5см и прокручивать стартером смотреть искрообразование. Потом ещё увеличить (не более 1см). Одинаково на обеих парах должно быть.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Milly				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Mostmajor писал(а):если на ХХ работает как обычно, а "задыхается" на 2000об/мин и если стоит МЗ - то проверять надо сначала его. Надеть 4 свечки - увеличить зазор более 0.5см и прокручивать стартером смотреть искрообразование. Потом ещё увеличить (не более 1см). Одинаково на обеих парах должно быть.
 
капец ты объясняльщик.  

 нихера не понятно, тока догадываться, что на что надеть и между чем делать такой зазор! Можешь не объяснять.
А как ОШИБКА 0335 может быть связана с МЗ? Холостой нормальный.
Там идёт экранированный провод, но вот пару см до разъёма экран заканчивается и просто замотано изолентой. Размотал, провода целые, изоляция правда треснутая, но замыканием даже не пахнет. Вопрос. Если менять проводку до датчика, до каким проводом? любым экранированным?  Протянуть до ЭБУ это вряд ли получиться. Где то скрутку по любому надо делать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mostmajor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
			 
		 
		
			
			
				Если собираешься делать скрутку опять - через год думаю тему снова вспомнишь... На чувствительных датчиках скруток быть не должно. Паяльник самый дешевый (почти одноразовый "пестик", нормальный "пистолет" паяльник стоит от 700р) 200р. стоит. А ошибка 0335 которую ты озвучил не всегда может появляться в следствии неисправности проводки ДПКВ или его самого.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Я на пару авто в виду отсутсвия под рукой экранированного кабеля соединил сгоревшие (в результате попадания на выхлопной коллектор) провода обычными проводами. На работу двигателя никак "отсутствие" 10см экранирования не сказалось.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                !Lnur				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			 
		 
		
			
			
				Milly
Давление-то померь.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				Milly писал(а):0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
 
Иногда это указывает на мертвый ДМРВ. Отсоедини ДМРВ и прокатись.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Milly				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
			 
		 
		
			
			
				МЗ, ДМРВ, давление топлива. 
Я так понял причиной может быть всё что угодно. Но тем не менее ЭБУ выдаёт ошибку 0335 дпкв только как двиг раскручивается до 2000. 
ДМРВ отключал. Так же 2000 не более.
ДПДЗ отключал. Так же 2000 не более.
P.S. Не укажешь номер ошибки - отсылают покупать БК ( мол не гадай, узнай точно), как только дашь номер - начинается гадания. ))))) 

  Никому не в упрёк еси чё!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                serg_42				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
			 
		 
		
			
			
				Milly, местоположение  трабла 0335 надо ловить "на живца".
1) Заводишь движок и фанатично (но с соблюдением мер безопасности) шевелишь кабель и фишку ДПКВ. 
2) Как движок заглохнет - в том месте и живёт трабл.
3) Повторяешь пункты 1) и 2) несколько раз для локализации косячного места
Но я таки ставлю на раздавленную шпонку шестерни коленвала.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Milly				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
			 
		 
		
			
			
				serg_42 писал(а):Milly, местоположение  трабла 0335 надо ловить "на живца".
1) Заводишь движок и фанатично (но с соблюдением мер безопасности) шевелишь кабель и фишку ДПКВ. 
2) Как движок заглохнет - в том месте и живёт трабл.
3) Повторяешь пункты 1) и 2) несколько раз для локализации косячного места
Но я таки ставлю на раздавленную шпонку шестерни коленвала.
 
Да всё я шевелил. Ничего не глохло.  Если бы всё было так просто, сразу бы определил.
Имел ввиду шкив генератора. Знаю про эту. Сниму завтра гляну.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Milly				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Проводка к датчику сильно задубела. ЗАменил и ДПКВ и провод. Результата ноль.
Проверил метки валов - в норме.
Насторожило то, что шкив генератора имеет достаточно сильные биения, т.е. расстояние между магнитом ДПКВ и зубами шкива меняется в процессе кручения последнего. На холостом ходу это хорошо визуально видно.
Снять один не смог.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				Milly Попадалось похожее с отсечкой около 2000об, большое биение шкива у дпкв, осцилографом видно падение сигнала дпкв, новый шкив вылечил проблему.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mostmajor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
			 
		 
		
			
			
				Milly писал(а):
...Снять один не смог.
 
На 16кл я откручивал включая 4 передачу, между сиденьем и тормозом упор чтоб тормоз зафиксировать нажатым на максимум (регулируя положение сиденья). Вывернув колеса направо, откручивал трубой (гдето 30гр идёт "впустую" потом откручивается. Самое главное не биение, а правильность положения меток. И менять надо не только диск, а с шестерней и "полумесяцем".								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Milly				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Mostmajor писал(а):Самое главное не биение, а правильность положения меток. И менять надо не только диск, а с шестерней и "полумесяцем".
 
 А что за полумесяц такой? Названия нормального нет?
Метки стоят как положено. ДПКВ новый. Проводка тоже. Если биение не главное, тогда что главное в моём случае?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mostmajor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
			 
		 
		
			
			
				это я про шпонку полумесяц - что на коленвале. Я конечно не думаю что проблема в диске этом. (на 14ой шкив демпфер сточило об пыльник - зазор увеличился гдето до 1.5-2мм, который упирался в растяжку изза просевшей подушки двигателя, изза чего автомобиль тяжело заводился - но после запуска мотор работал как обычно)
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А МЗ подменного нету? (у соседа например)								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                serg_42				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
			 
		 
		
			
			
				Milly писал(а):
 А что за полумесяц такой? Названия нормального нет?
 
Полукруглая шпонка под шестерней коленвала.
 
 
Milly писал(а):
Метки стоят как положено.
 
У меня с аналогичными симптомами метки тоже стояли нормально.
Фото "виновников" выше.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Milly				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Ок. Завтра продиагностируем.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
serg_42 писал(а):У меня с аналогичными симптомами метки тоже стояли нормально. 
 
Я правильно понял, что раздолбалось посадочное место шпонки на шестерне?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                serg_42				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
			 
		 
		
			
			
				Milly писал(а):
Я правильно понял, что раздолбалось посадочное место шпонки на шестерне?
 
Да.
И плюс раздавило полукруглую шпонку (шестерня на коленвале люфтовала).								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Milly				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
			 
		 
		
			
			
				serg_42 писал(а):Да. 
И плюс раздавило полукруглую шпонку (шестерня на коленвале люфтовала).
 
Ну в таком случае метки точно будут плавать. Или люфт ощущался был. Я ничего такого не заметил, когда крутил колесом коленвал. Туда сюда, метки не смещались. Думаю эта шестерня сидит смирно, но поглядим короче.
За инфу спасибо!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Milly				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Итак причина найдена - это был шкив привода генератора.
Посадочные места ( отверстие и прорезь)  были раздолбаны изза окрутившегося болта. Открутил его рукой.
Кстати перед этим поставил новый датчик. Так вот сопротивление нового было 1050 Ом, старого 700 Ом.  Новый работает. А пишут что 750 максимум должно быть.								
									
				
Последний раз редактировалось: Milly (09 Марта 2015 22:12), всего редактировалось 1 раз
							 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                gans397				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 368
				
				Откуда: Новочебоксарск
				Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 368
				
				Откуда: Новочебоксарск
				Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
			 
		 
		
			
			
				Странно. До этого снять не смог, а сегодня пальцами открутил.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mostmajor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
			 
		 
		
			
			
				Поменял в комплексе надеюсь? 

  (Шкив демпфер, шкив коленвала и шпонку). Мы на 12ке одной решили сэкономить для хозяина деньжат так сказать и поменяли только шкив-демпфер, через 2-3месяца притащили опять, стреляет, чихает, а не заводится. И шкив-демпфер вновь сожрало и шкив коленвала.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Milly				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 597
				
				Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
				Авто: 21102 - 2002 г.в.
			 
		 
		
			
			
				gans397 писал(а):Странно. До этого снять не смог, а сегодня пальцами открутил.
 
Да я даже не пытался это делать когда был один. Думал - всё равно не смогу.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы