Страница 123 из 163
kasp
ИВАН046 писал(а):

А какой смысл развернув седло перекрыть клапанную щель тарелкой большего диаметра.
Если переседловать на большие седла, тогда вариантов нет, нужен больший клапан.
Если же развернуть в фольгу седла, что стандартных клапанов не хаатит, то тут встанет вопрос надежности таких седел.
У меня конечно подход консервативный но делать надо чтобы было соответствие деталей друг другу и поставленым задачам.
И по деньгам блин, у нас переседловка на большие седла очень дорога, за 8-кл 8000 просят, а стандартные седла поменять 1600.



Ваш подход полностью поддерживаю....

собственно примерено так и делаем ... (разумная цена-качество).
http://tuning-lada.ru/articles/37/
х123ас
kasp писал(а):

Ваш подход полностью поддерживаю....

собственно примерено так и делаем ... (разумная цена-качество).
http://tuning-lada.ru/articles/37/


Собственно подход то у вас разный, Иван не поддерживает такую расточку седла, которую делаешь ты Wink А я вот наоборот, очень даже поддерживаю. Только не пойму ,выпуск сток оставили что ли?
ИВАН046
По седлам придерживаюсь 27,5/23,5 и 33,5/28,5. Но попадаются умельцы, что большие клопы пихают не трогая седел вообще. Типа крута попрет.
Переседловка у нас неадекватная, 8000 р просят за большие седла, а стандартные поменять 3200.
А вообще я человек такой, объяснить - объясню, а спорить с заказчиком не буду. Захочет "фольгировать" седла, сделаю. Как грица любой каприз. Наверное гармония какая-то должна все же быть при доработке. Соответствие поставленным задачам. Если мотор злой и крутильный под рес/дроселя и серьезные валы, тогда нужен максимум. А зачем в сопли пиленая голова и большие клопы, если низ никакой и не сможет прокачать то количество воздуха, что пропустит гбц и еще дриснет при закруте.
х123ас
Я тоже под сток клапан делаю 27.5/23.5, но не вижу проблем сделать под клапана 31/27 седла 28.5/25, и на мотор на 84 колене я б сделал именно такую конфигурацию, даже на сток валах. Хотя конечно если финансово это напрягает, то можно остаться на сток клапане.


На 8вэ пилю 34/29, а сейчас вот хочу сделать 35/29, точнее уже седла проточены, осталось фаски нарезать и клапана притереть.
ИВАН046
На 8-кл под стандартный клапан или нет? Напиши потом как фаска на клапане ляжет.
У нас народ совсем без денег сидит, не "корчуют". На низ нормальный замучаешся уговаривать. Работы идут в номинации "бодрый повседнев".
х123ас
Да, на 8вэ на сток клапане 37/31.5 сделал седла 35/29, такие седла народ на 39/34 делает - по мне так это абсурд, на 39/34 седла должны быть уж никак не меньше 36/31. Тут в другом проблема, впускной канал на 34 это уже фольга, его страшно делать, относительно безопасно 32.5. И тогда вопрос а нужно ли при 32.5 делать седло на 36? Я вот не уверен что то...
ИВАН046
Во, очень хороший вопрос, а нужно ли. Я по 8-кл делаю 31/29, 32/30, 33/31. И впуск на 35 это скорее всего оптимум разумной достаточности. И фаска скорее всего в аккурат по шляпе облегченного клапана пойдет.
AB-Man
может лучше обсудить где достать комплект для сборки 21128 от новой приоры супер-авто? лучшего конфига для 1.8 нет на мой взгляд, из него заменой поршней можно и 1.9 получить
ИВАН046
Это надо Каспа просить, мониторить появление комплектующих нового конфига в продаже.
Артем черкани в тему пожалуйста если появятся детали низа в продаже с ВАЗ-21179.
IMPRINT
AB-Man
Епта, найди шатун 128, вот и весь новый конфиг.
ИВАН046
Может колено с 43 шеей получше. Хотя двойное косое и шейка тяжелее.
IMPRINT
ИВАН046
Дрищут оба, так зачем переплачивать?
kasp
ИВАН046 писал(а):

Это надо Каспа просить, мониторить появление комплектующих нового конфига в продаже.
Артем черкани в тему пожалуйста если появятся детали низа в продаже с ВАЗ-21179.




скоро....


вопрос лишь в том, а надо ли?

Поршень приоровский с выгрызом (аля турбо)
AB-Man
надо, на mecaprom что ли написать?

и еще... чего делать с контроллером M73 если заслонка тросиковая. Заливать в 21124 программу от старого 21128 и допиливать, залить 21126 который сравнить с M75-м приора супер-авто и скопировать недостающее или отстраивать на 7.9.7+?
odolen
AB-Man
ставить я7.2 и катать в онлайне. gpn
AB-Man
На я7.2 вроде кондер неадекватно работает, да и нет желания такое старье ставить.
odolen
AB-Man
ну-ну...катай "новье" по логам тогда Good
х123ас
Кто сказал что на 7.2 проблемы с кондером? Другу калину катал на валах, и то все нормально работало, а уж на стоковом 1.8 и подавно.
raven_
х123ас писал(а):

Кто сказал что на 7.2 проблемы с кондером?


Какие там вообще могут быть проблемы? От ЭБУ требуется поддать оборотов в момент включения компрессора, и дать сигнал отключения при определенных оборотах.
х123ас
raven_ писал(а):

х123ас писал(а):

Кто сказал что на 7.2 проблемы с кондером?


Какие там вообще могут быть проблемы? От ЭБУ требуется поддать оборотов в момент включения компрессора, и дать сигнал отключения при определенных оборотах.

Так вот в том и дело.
IMPRINT
raven_
Дело не в проблемах, чувак явно не ранодушен к новой весенней коллекции мозгов.
ГЫ-ГЫ
AB-Man писал(а):

залить 21126 который сравнить с M75-м приора супер-авто и скопировать недостающее или отстраивать на 7.9.7+


а как ты собрался сравнивать калибровки 797+ и м75, когда там нет ни одной таблицы с одинаковым названием? Smile
AB-Man
Сравнивать M75 с M73 Автел. Приора на 21128 (New) идет с M75!
Vetoss
Всем здрасьте,ездил я на конфиге который тут много обсуждаля,а именно 84-131-84,шатун ковка СТИ,поршень тоже,колено с шейкой 41.5,строил мотор не я,валы уса 8.9,рес стингер,отсечка на момент покупки была 8000,до меня мотор проехал тыщ 10,маховик стандарт,в итоге на 25тыщ пробега сломало колено,думаю из за того что прежний хозяин страдал драгом и крутил его в 8000 регулярно(для этого видимо и шатуны 131мм),колено я поменял,но на 30тыщ случилось вот это с поршнем
http://s020.radikal.ru/i705/1503/35/4fd002eb8b7a.jpg
сначало думал,что смесь,углы и т.д,но потом вспомнил что у друга было так же,на таком же конфиге,причина малая компрессионная высота поршня 24.3мм,в итоге он трескается вдоль пальца,был бы шатун 129мм и палец поршня на 2мм ниже такого бы не было[/img]

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

как же тут тяжко в сравнении с Drive2 сообщения не редактируются?конфиг был 84-131-83

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

https://www.drive2.ru/r/lada/961581/
х123ас
Почему не редактируются? Все тут редактируется))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 123 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы