kasp
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
ИВАН046 писал(а):А какой смысл развернув седло перекрыть клапанную щель тарелкой большего диаметра.
Если переседловать на большие седла, тогда вариантов нет, нужен больший клапан.
Если же развернуть в фольгу седла, что стандартных клапанов не хаатит, то тут встанет вопрос надежности таких седел.
У меня конечно подход консервативный но делать надо чтобы было соответствие деталей друг другу и поставленым задачам.
И по деньгам блин, у нас переседловка на большие седла очень дорога, за 8-кл 8000 просят, а стандартные седла поменять 1600.
Ваш подход полностью поддерживаю....
собственно примерено так и делаем ... (разумная цена-качество).
http://tuning-lada.ru/articles/37/
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Собственно подход то у вас разный, Иван не поддерживает такую расточку седла, которую делаешь ты
А я вот наоборот, очень даже поддерживаю. Только не пойму ,выпуск сток оставили что ли?
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
По седлам придерживаюсь 27,5/23,5 и 33,5/28,5. Но попадаются умельцы, что большие клопы пихают не трогая седел вообще. Типа крута попрет.
Переседловка у нас неадекватная, 8000 р просят за большие седла, а стандартные поменять 3200.
А вообще я человек такой, объяснить - объясню, а спорить с заказчиком не буду. Захочет "фольгировать" седла, сделаю. Как грица любой каприз. Наверное гармония какая-то должна все же быть при доработке. Соответствие поставленным задачам. Если мотор злой и крутильный под рес/дроселя и серьезные валы, тогда нужен максимум. А зачем в сопли пиленая голова и большие клопы, если низ никакой и не сможет прокачать то количество воздуха, что пропустит гбц и еще дриснет при закруте.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я тоже под сток клапан делаю 27.5/23.5, но не вижу проблем сделать под клапана 31/27 седла 28.5/25, и на мотор на 84 колене я б сделал именно такую конфигурацию, даже на сток валах. Хотя конечно если финансово это напрягает, то можно остаться на сток клапане.
На 8вэ пилю 34/29, а сейчас вот хочу сделать 35/29, точнее уже седла проточены, осталось фаски нарезать и клапана притереть.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
На 8-кл под стандартный клапан или нет? Напиши потом как фаска на клапане ляжет.
У нас народ совсем без денег сидит, не "корчуют". На низ нормальный замучаешся уговаривать. Работы идут в номинации "бодрый повседнев".
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да, на 8вэ на сток клапане 37/31.5 сделал седла 35/29, такие седла народ на 39/34 делает - по мне так это абсурд, на 39/34 седла должны быть уж никак не меньше 36/31. Тут в другом проблема, впускной канал на 34 это уже фольга, его страшно делать, относительно безопасно 32.5. И тогда вопрос а нужно ли при 32.5 делать седло на 36? Я вот не уверен что то...
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Во, очень хороший вопрос, а нужно ли. Я по 8-кл делаю 31/29, 32/30, 33/31. И впуск на 35 это скорее всего оптимум разумной достаточности. И фаска скорее всего в аккурат по шляпе облегченного клапана пойдет.
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
может лучше обсудить где достать комплект для сборки 21128 от новой приоры супер-авто? лучшего конфига для 1.8 нет на мой взгляд, из него заменой поршней можно и 1.9 получить
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Это надо Каспа просить, мониторить появление комплектующих нового конфига в продаже.
Артем черкани в тему пожалуйста если появятся детали низа в продаже с ВАЗ-21179.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
AB-Man
Епта, найди шатун 128, вот и весь новый конфиг.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Может колено с 43 шеей получше. Хотя двойное косое и шейка тяжелее.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
ИВАН046
Дрищут оба, так зачем переплачивать?
kasp
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
ИВАН046 писал(а):Это надо Каспа просить, мониторить появление комплектующих нового конфига в продаже.
Артем черкани в тему пожалуйста если появятся детали низа в продаже с ВАЗ-21179.
скоро....
вопрос лишь в том, а надо ли?
Поршень приоровский с выгрызом (аля турбо)
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
надо, на mecaprom что ли написать?
и еще... чего делать с контроллером M73 если заслонка тросиковая. Заливать в 21124 программу от старого 21128 и допиливать, залить 21126 который сравнить с M75-м приора супер-авто и скопировать недостающее или отстраивать на 7.9.7+?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
AB-Man
ставить я7.2 и катать в онлайне.
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
На я7.2 вроде кондер неадекватно работает, да и нет желания такое старье ставить.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
AB-Man
ну-ну...катай "новье" по логам тогда
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Кто сказал что на 7.2 проблемы с кондером? Другу калину катал на валах, и то все нормально работало, а уж на стоковом 1.8 и подавно.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
х123ас писал(а):Кто сказал что на 7.2 проблемы с кондером?
Какие там вообще могут быть проблемы? От ЭБУ требуется поддать оборотов в момент включения компрессора, и дать сигнал отключения при определенных оборотах.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
raven_ писал(а):х123ас писал(а):Кто сказал что на 7.2 проблемы с кондером?
Какие там вообще могут быть проблемы? От ЭБУ требуется поддать оборотов в момент включения компрессора, и дать сигнал отключения при определенных оборотах.
Так вот в том и дело.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
raven_
Дело не в проблемах, чувак явно не ранодушен к новой весенней коллекции мозгов.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AB-Man писал(а):залить 21126 который сравнить с M75-м приора супер-авто и скопировать недостающее или отстраивать на 7.9.7+
а как ты собрался сравнивать калибровки 797+ и м75, когда там нет ни одной таблицы с одинаковым названием?
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
Сравнивать M75 с M73 Автел. Приора на 21128 (New) идет с M75!
Vetoss
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар,Новоминская
Авто: Пириора,18+3.9,уса 8.9,рес стингер,форсы 905
Всем здрасьте,ездил я на конфиге который тут много обсуждаля,а именно 84-131-84,шатун ковка СТИ,поршень тоже,колено с шейкой 41.5,строил мотор не я,валы уса 8.9,рес стингер,отсечка на момент покупки была 8000,до меня мотор проехал тыщ 10,маховик стандарт,в итоге на 25тыщ пробега сломало колено,думаю из за того что прежний хозяин страдал драгом и крутил его в 8000 регулярно(для этого видимо и шатуны 131мм),колено я поменял,но на 30тыщ случилось вот это с поршнем
http://s020.radikal.ru/i705/1503/35/4fd002eb8b7a.jpg
сначало думал,что смесь,углы и т.д,но потом вспомнил что у друга было так же,на таком же конфиге,причина малая компрессионная высота поршня 24.3мм,в итоге он трескается вдоль пальца,был бы шатун 129мм и палец поршня на 2мм ниже такого бы не было[/img]
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
как же тут тяжко в сравнении с Drive2 сообщения не редактируются?конфиг был 84-131-83
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
https://www.drive2.ru/r/lada/961581/
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Почему не редактируются? Все тут редактируется))))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы