брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Илья В. писал(а):Просто не нужно.
5 лет акккуму, зимой стал плохо крутить - на помойку.
Нафиг эти снятия - установки, таскание домой, зарядки, вилки итд...
чтоб не пришлось той же зимой делать танцы с бубнами вокруг мёртвой и холодной машины....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
брат шумы писал(а):чтоб не пришлось той же зимой делать танцы с бубнами вокруг мёртвой и холодной машины....
вилка в этом плохой помошник.
АКБ химический реактор и как он себя поведёт никакая вилка не предскажет.
в общем можно оценить состояние АКБ,но сильно приблизительно.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
rg-45 писал(а):вилка в этом плохой помошник.
АКБ химический реактор и как он себя поведёт никакая вилка не предскажет.
это ты зря,подключая вилку с нагрузкой и без,хорошо видно как просаживаетя акб. то есть без нагрузки акб может быть заряжена даже на 13вольт,а с нагрузкой просаживаться до 9ти.это значит,что скоро акб хана.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Для кальциевого 14.7 мало, ЗУ должен давать более 15 вольт, гугли..
maxiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
Ahmet99 писал(а):Купил по осени араометр, выявил ксяк в работе автомата зарядки, прокипятил аккум до нужной плотности и вуалябля все отлично тоже подумываю взять вилку. Типа подписался натему
Купите с
Wanderlustом одну вскладчину
будете бандеролить ее друг другу по надобности
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
брат шумы писал(а):,а с нагрузкой просаживаться до 9ти.это значит,что скоро акб хана.
это ему уже хана
и если с него что то ещё заводится то это не заслуга АКБ а бонус от заводящегося
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Wanderlust писал(а):5й год батарейке
ты бы ей еще искусственное дыхание сделал
rpra
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
У меня варта, умерла похоже 3 года всего.
Все варты - дерьмо и наебалово.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
DNKDNK писал(а):Wanderlust писал(а):5й год батарейке
ты бы ей еще искусственное дыхание сделал
И 74 тысячи пробега.
Самара ещё была - старая батарейка взялась при -20 издыхать, едва крутить, но по теплу вилку держала хорошо.
Совсем не гарантия, что купишь такого же качества как стоит.
А до 15 вольт по инструкции - это подготовка АКБ к эксплуатации, про постоянный заряд ничего не говорили. Батарейка не обслуживаемая, вот и не стал больше чем АЗУ даёт кипятить.
По-хорошему - ожидается наработка "вот тест ухудшился до *** " и в мороз уже едва-едва завелась.
Или пусковую батарейку завести-прикупить, заряженную тёплую утром принёс, подключил, крутанул... хотя к вечеру уже замёрзнет. 1 Ач на прокрутку стартера, я как то пытался прикинуть.
Хотя может быть альтернатива и токовые клещи... но клещи постоянного тока стоят совсем не копеечку...
dmabr
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Был в субботу в гараже. Смотрю сосед ходит мается. Что спрашиваю? Да вот говорит- машину месяц не брал, аккумулятор разрядился, надо новый покупать. Заряди этот сначала попробуй- говорю. Он- да ему 5 лет уже, надо новый покупать пока еще не подорожали, а то 7 тыщ уже стоят! И говорит зарядника нет под рукой. Ну я взял его АКБ, поставил у себя на зарядку. За ним дочка приехала, забрала. Смотрю приезжает минут через 15 с новой Мутлой. Ну а старый АКБ у меня остался заряжаться. Открыл пробки- смотрю уровень низковат. Долил воды дистиллированной в банки, ушел. Прихожу на следующий день- АКБ зарядился, зарядник Кулон показывает что он взял 63 А*ч. (Емкость его 70ач). Померил плотность- а плотности нет! Как будто вода там! Показывает поплавок плотность тосола!
Напряжение на клеммах 13,3 в. Зря воды что ли налил? Теперь что с ним делать- так отдать? Или слить воду, залить электролит? Нах надо деньги тратить на чужой аккумулятор? С другой стороны воду сам же налил туда... Но сосед уже новый купил... Попал короче.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
dmabr
поэтому и пишу дрочево это с зарядками нафиг не надо
dmabr
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Илья В. писал(а):dmabr
поэтому и пишу дрочево это с зарядками нафиг не надо
Да не, акб реально живой, у соседа там утечка в машине какая-то что акб высаживает. То он говорит габариты забыл выключить, то еще что-то.
Зажрался народ, говорю- сейчас тепло, заряжу, лето еще отъездишь на старом. Он- да ну его нафиг! Новый потом также посадит. Машина- Логан у него.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Илья В. писал(а):поэтому и пишу дрочево это с зарядками нафиг не надо
если ты каждый день помногу ездишь,то да.а если человек ездит от случая к случаю,то зарядник очень пригодится
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
у моего акума плотность была ниже нормы, не 1,27 а 1,23, например.
Я, короче, его поставил на прокипятить на ночь,
утром замерял плотность 1,27 по всем банкам кроме одной, там 1,28
Дрочить с аккумами надо уметь просто
[/spoiler]
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
dmabr писал(а):Был в субботу в гараже. Смотрю сосед ходит мается. Что спрашиваю? Да вот говорит- машину месяц не брал, аккумулятор разрядился, надо новый покупать. Заряди этот сначала попробуй- говорю. Он- да ему 5 лет уже, надо новый покупать пока еще не подорожали, а то 7 тыщ уже стоят! И говорит зарядника нет под рукой. Ну я взял его АКБ, поставил у себя на зарядку. За ним дочка приехала, забрала. Смотрю приезжает минут через 15 с новой Мутлой. Ну а старый АКБ у меня остался заряжаться. Открыл пробки- смотрю уровень низковат. Долил воды дистиллированной в банки, ушел. Прихожу на следующий день- АКБ зарядился, зарядник Кулон показывает что он взял 63 А*ч. (Емкость его 70ач). Померил плотность- а плотности нет! Как будто вода там! Показывает поплавок плотность тосола!
Напряжение на клеммах 13,3 в. Зря воды что ли налил? Теперь что с ним делать- так отдать? Или слить воду, залить электролит? нафиг надо деньги тратить на чужой аккумулятор? С другой стороны воду сам же налил туда... Но сосед уже новый купил... Попал короче.
Сульфатация. Гонять на зарядке, может быть сериями - час заряда, час простой. Можно попробовать в параллель ещё лампочку включить при зарядке.
Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Всё, купил. Аналоговый аккумуляторный тестер Bolk BT103A. Стрелочный, не стал цифровой - по стрелке видно динамику. Была мысль сделать, лень и нет матбазы.
Сигналка показывет бортсеть 14.02 В (фары горят), на охране 12.4 В.
Тест показал 11.2 под нагрузкой, для 45 Ач батарейка.
На пробном аккумуляторе тестер показывет 12.2 В, мультиметр 12.26 В.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
У меня вот такая:
Испытывал свой аккум, и кореша иногда приезжают в гости - у них тоже опробовал. Помимо своей прямой функции часто используется мною как вольтметр при зарядке неавтоматическим ЗУ.
Где то читал, что каждое использование нагрузочной вилкой уменьшает ресурс аккума. Х.з. правда - не? Аккуму уже 8-й год пошел, хоть и 40 амперный, а зимой крутит без проблем пока...
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Pu1sat0r
По идее, каждая прокрутка стартером уменьшает ресурс АКБ. Пробный разряд током порядка 100 ампер - подобен прокрутке стартера.
Интересно вот зимой посмотреть, при -10, -20 градусах.
Кстати, там в зелёной разрядной зоне ступеньки - это по ёмкости аккумулятора градация, в инструкции не расписано?
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
[quote="Wanderlust"
Кстати, там в зелёной разрядной зоне ступеньки - это по ёмкости аккумулятора градация, в инструкции не расписано?[/quote]
У меня шкала в CCA (Cold cranking amps) - это токи холодного пуска.
CCA характеризует способность аккумулятора выводить номинальный ток в течение 30 секунд при -18°С при поддержании напряжения на уровне, по меньшей мере, 7,2 В (1,2 В на один элемент батареи). Например, 12-В батарея с CCA = 600 будет обеспечивать 600 А в течение 30 секунд при -18°С до того, как ее напряжение опустится до 7,2 В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы