Страница 2 из 2
брат шумы
Илья В. писал(а):

Просто не нужно.
5 лет акккуму, зимой стал плохо крутить - на помойку.
Нафиг эти снятия - установки, таскание домой, зарядки, вилки итд...


чтоб не пришлось той же зимой делать танцы с бубнами вокруг мёртвой и холодной машины....
rg-45
брат шумы писал(а):

чтоб не пришлось той же зимой делать танцы с бубнами вокруг мёртвой и холодной машины....


вилка в этом плохой помошник.
АКБ химический реактор и как он себя поведёт никакая вилка не предскажет.
в общем можно оценить состояние АКБ,но сильно приблизительно.
брат шумы
rg-45 писал(а):

вилка в этом плохой помошник.
АКБ химический реактор и как он себя поведёт никакая вилка не предскажет.


это ты зря,подключая вилку с нагрузкой и без,хорошо видно как просаживаетя акб. то есть без нагрузки акб может быть заряжена даже на 13вольт,а с нагрузкой просаживаться до 9ти.это значит,что скоро акб хана.
Санёг
Для кальциевого 14.7 мало, ЗУ должен давать более 15 вольт, гугли..
maxiz
Ahmet99 писал(а):

Купил по осени араометр, выявил ксяк в работе автомата зарядки, прокипятил аккум до нужной плотности и вуалябля все отлично hehe тоже подумываю взять вилку. Типа подписался натему Drinks or Beer



Купите с Wanderlustом одну вскладчину supercool
будете бандеролить ее друг другу по надобности hehe
rg-45
брат шумы писал(а):

,а с нагрузкой просаживаться до 9ти.это значит,что скоро акб хана.


это ему уже хана hehe
и если с него что то ещё заводится то это не заслуга АКБ а бонус от заводящегося 63
DNKDNK
Wanderlust писал(а):

5й год батарейке


ты бы ей еще искусственное дыхание сделал ROFL
rpra
У меня варта, умерла похоже 3 года всего.
Все варты - дерьмо и наебалово.
Wanderlust
DNKDNK писал(а):

Wanderlust писал(а):

5й год батарейке


ты бы ей еще искусственное дыхание сделал ROFL


И 74 тысячи пробега.
Самара ещё была - старая батарейка взялась при -20 издыхать, едва крутить, но по теплу вилку держала хорошо.
Совсем не гарантия, что купишь такого же качества как стоит.
А до 15 вольт по инструкции - это подготовка АКБ к эксплуатации, про постоянный заряд ничего не говорили. Батарейка не обслуживаемая, вот и не стал больше чем АЗУ даёт кипятить.
По-хорошему - ожидается наработка "вот тест ухудшился до *** " и в мороз уже едва-едва завелась.
Или пусковую батарейку завести-прикупить, заряженную тёплую утром принёс, подключил, крутанул... хотя к вечеру уже замёрзнет. 1 Ач на прокрутку стартера, я как то пытался прикинуть.
Хотя может быть альтернатива и токовые клещи... но клещи постоянного тока стоят совсем не копеечку...
dmabr
Был в субботу в гараже. Смотрю сосед ходит мается. Что спрашиваю? Да вот говорит- машину месяц не брал, аккумулятор разрядился, надо новый покупать. Заряди этот сначала попробуй- говорю. Он- да ему 5 лет уже, надо новый покупать пока еще не подорожали, а то 7 тыщ уже стоят! И говорит зарядника нет под рукой. Ну я взял его АКБ, поставил у себя на зарядку. За ним дочка приехала, забрала. Смотрю приезжает минут через 15 с новой Мутлой. Ну а старый АКБ у меня остался заряжаться. Открыл пробки- смотрю уровень низковат. Долил воды дистиллированной в банки, ушел. Прихожу на следующий день- АКБ зарядился, зарядник Кулон показывает что он взял 63 А*ч. (Емкость его 70ач). Померил плотность- а плотности нет! Как будто вода там! Показывает поплавок плотность тосола!
Напряжение на клеммах 13,3 в. Зря воды что ли налил? Теперь что с ним делать- так отдать? Или слить воду, залить электролит? Нах надо деньги тратить на чужой аккумулятор? С другой стороны воду сам же налил туда... Но сосед уже новый купил... Попал короче. lol1
Илья В.
dmabr
поэтому и пишу дрочево это с зарядками нафиг не надо
dmabr
Илья В. писал(а):

dmabr
поэтому и пишу дрочево это с зарядками нафиг не надо


Да не, акб реально живой, у соседа там утечка в машине какая-то что акб высаживает. То он говорит габариты забыл выключить, то еще что-то.
Зажрался народ, говорю- сейчас тепло, заряжу, лето еще отъездишь на старом. Он- да ну его нафиг! Новый потом также посадит. Машина- Логан у него.
брат шумы
Илья В. писал(а):

поэтому и пишу дрочево это с зарядками нафиг не надо


facepalm если ты каждый день помногу ездишь,то да.а если человек ездит от случая к случаю,то зарядник очень пригодится
Ahmet99
у моего акума плотность была ниже нормы, не 1,27 а 1,23, например.
Я, короче, его поставил на прокипятить на ночь,
утром замерял плотность 1,27 по всем банкам кроме одной, там 1,28 gpn

Дрочить с аккумами надо уметь просто hehe [/spoiler]
Wanderlust
dmabr писал(а):

Был в субботу в гараже. Смотрю сосед ходит мается. Что спрашиваю? Да вот говорит- машину месяц не брал, аккумулятор разрядился, надо новый покупать. Заряди этот сначала попробуй- говорю. Он- да ему 5 лет уже, надо новый покупать пока еще не подорожали, а то 7 тыщ уже стоят! И говорит зарядника нет под рукой. Ну я взял его АКБ, поставил у себя на зарядку. За ним дочка приехала, забрала. Смотрю приезжает минут через 15 с новой Мутлой. Ну а старый АКБ у меня остался заряжаться. Открыл пробки- смотрю уровень низковат. Долил воды дистиллированной в банки, ушел. Прихожу на следующий день- АКБ зарядился, зарядник Кулон показывает что он взял 63 А*ч. (Емкость его 70ач). Померил плотность- а плотности нет! Как будто вода там! Показывает поплавок плотность тосола!
Напряжение на клеммах 13,3 в. Зря воды что ли налил? Теперь что с ним делать- так отдать? Или слить воду, залить электролит? нафиг надо деньги тратить на чужой аккумулятор? С другой стороны воду сам же налил туда... Но сосед уже новый купил... Попал короче. lol1


Сульфатация. Гонять на зарядке, может быть сериями - час заряда, час простой. Можно попробовать в параллель ещё лампочку включить при зарядке.

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:

Всё, купил. Аналоговый аккумуляторный тестер Bolk BT103A. Стрелочный, не стал цифровой - по стрелке видно динамику. Была мысль сделать, лень и нет матбазы.
Сигналка показывет бортсеть 14.02 В (фары горят), на охране 12.4 В.
Тест показал 11.2 под нагрузкой, для 45 Ач батарейка.
На пробном аккумуляторе тестер показывет 12.2 В, мультиметр 12.26 В.
Pu1sat0r
У меня вот такая:

Испытывал свой аккум, и кореша иногда приезжают в гости - у них тоже опробовал. Помимо своей прямой функции часто используется мною как вольтметр при зарядке неавтоматическим ЗУ.

Где то читал, что каждое использование нагрузочной вилкой уменьшает ресурс аккума. Х.з. правда - не? Аккуму уже 8-й год пошел, хоть и 40 амперный, а зимой крутит без проблем пока...
Wanderlust
Pu1sat0r
По идее, каждая прокрутка стартером уменьшает ресурс АКБ. Пробный разряд током порядка 100 ампер - подобен прокрутке стартера.
Интересно вот зимой посмотреть, при -10, -20 градусах.
Кстати, там в зелёной разрядной зоне ступеньки - это по ёмкости аккумулятора градация, в инструкции не расписано?
Pu1sat0r
[quote="Wanderlust"
Кстати, там в зелёной разрядной зоне ступеньки - это по ёмкости аккумулятора градация, в инструкции не расписано?[/quote]

У меня шкала в CCA (Cold cranking amps) - это токи холодного пуска.

CCA характеризует способность аккумулятора выводить номинальный ток в течение 30 секунд при -18°С при поддержании напряжения на уровне, по меньшей мере, 7,2 В (1,2 В на один элемент батареи). Например, 12-В батарея с CCA = 600 будет обеспечивать 600 А в течение 30 секунд при -18°С до того, как ее напряжение опустится до 7,2 В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы