gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):Верховые выживают, а низа (швы внахлёст), жрёт...
Вот для того на заводе машину и окунают в ванну с флюсом, а потом с грунтом.
Почему и придерживаюсь мнения, что самый хреновый завод делает кузовщину лучше, чем самый лучший сервис. Не говоря уже про энтузиастов с ручной сваркой или полуавтоматами.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45961
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):Почему и придерживаюсь мнения, что самый хреновый завод делает кузовщину лучше, чем самый лучший сервис.
Полностью согласен. Переваренная машина не проживет столько же, сколько нормальная. Потому моя и ржавеет усиленно...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):Переваренная машина не проживет столько же, сколько нормальная.
А фигвам.Одна 21011,мной поваренная вся, ездит уже 18 лет без намёка на ржу(на дверях рыжики тока).Гарикова и 15 не выдержала....Вторая ездит 15 лет (родное - только полка под задним стеклом) .Это те машины которые я вижу постоянно...Так шо
Сохатый писал(а): самый хреновый завод делает кузовщину лучше, чем самый лучший сервис.
не верное утверждение
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45961
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67
Ну дык может ты варил и обрабатывал качественно, а не как тот, который мне варил - на отъе...сь
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а): варил и обрабатывал качественно,
Естесственно...Как для себя
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кстати, ща варил китайца
Кабина на раму легла (жип).Пришлось поднимать и ВСЁ днище переваривать. Авто 2008г.в.Вот где металл ни в...туда...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45961
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67
А я полагал, что рамным наплевать на состояние кузова... Там же кузов должен быть усилен в местах соединения с рамой, а остальное хоть в труху. Иногда вижу УАЗики, у которых с улицы салон видно, а они гоняют хоть бы хны
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):Там же кузов должен быть усилен в местах соединения с рамой,
Должен...но не у этого китайца
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45961
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Разобрал сегодня салон. В общем, сгнил стык черепашки с усилителем под сиденьем и корытом:
Вот в сквозные дыры засовываю пыльцы из-под днища:
Вид с подсветкой из-под машины:
Металл усилителя протыкается пальцем... При это сама черепаха довольно крепкая, как и корыто, а у швов все сгнило.
Грязи в салон нафигачило, конечно...
Обломал руками всю гниль, вид снизу на дыры:
Вентиляция приличная, но провалиться вниз мне пока не грозит.
Вот такое вот дерьмо...
Ковер намок не сильно, просушится, а вот шумка практически вся сильно намокла, даже под задним сиденьем (!!!). Правда, у меня есть запасной кусок. Это меньшее из зол.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
да уж. как это не печально. но не пара тебе она.
она изнутри сгнила?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45961
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Alexandr008 писал(а):она изнутри сгнила?
По ходу, изнутри усилителя начало гнить, ну и по швам пошло. Этот мудак-сварщик мне не обработал нифига, и видимо не зачистил от старой ржавчины.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Ребят, а этот усилитель (поперечина) только с черепашкой продается? Или отдельно можно купить?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
у меня не варено и то изнутри залито.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27016
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Ребят, а этот усилитель (поперечина) только с черепашкой продается? Или отдельно можно купить?
По идее, это три отдельных железки: черепаха и 2 поперечины... Варятся к днищу поперечины, и накрываются черепахой...
У себя не разбирал... Вскрывал токо, где поперечина у порога, там и было кисло (устранил) остальное вроде живое, но обработки (пропитки антикором) естественно требует...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45961
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Петрович, как думаешь, что надо менять? Усилитель ясно, а корыто? Или от сварщика зависит?
И это, общий диагноз
Добавлено спустя 32 секунды:
Еще внутрь правого усилителя попала грязь, как бы ее удалить???
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Garik36 писал(а):kazak1102
Петрович, как думаешь, что надо менять? Усилитель ясно, а корыто? Или от сварщика зависит?
И это, общий диагноз
Добавлено спустя 32 секунды:
Еще внутрь правого усилителя попала грязь, как бы ее удалить???
игорь. покупай скотч и битумную мастику
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45961
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Alexandr008
Мастика есть, а скотч тут не помощник.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27016
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36
Надо снимать черепаху с поперечинами (я бы снял), делать ревизию им, и днищу... Поперечины, скорей всего под замену... Но я бы их сам восстановил... Захочет ли сварной...??? Если есть, то лучше купить новые...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):что надо менять?
По человечески если - от центрального тоннеля до соединения с порогами вырезать...а малой кровью - приблезительно до скотча (в том районе соеденитель днища с порогом)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27016
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):от центрального тоннеля до соединения с порогами вырезать...
Ты про днище...???
Подумываю у себя резануть так, шоб иметь доступ для зачистки всего там, но думаю, шо таки надо резануть малый кусочек, шоб оценить обстановку, и есичё, то заварить на место, потом обработать... Пока не решил...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4591
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):что надо менять? Усилитель ясно, а корыто?
Дану, ерунда это. Подход со всех сторон есть, резать варить удобно. Размер не уйдет. Покупай маленькую болгарку, хоть самую дишманскую, начинай чистить. Всю хрень сверху вычистишь будет понятно что и как резать. То что все сверху все ржавое не значит что все насквозь. Чисти.
Ты мне вот что скажи, вот эта нижняя резьба намертво приварена или там пластина ерзает?
15.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
80.51 KB |
Просмотрено: |
57 раз(а) |
|
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45961
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):Ты мне вот что скажи, вот эта нижняя резьба намертво приварена или там пластина ерзает?
ЕМНИП, она там жестко закреплена, может и приварена. Вот слева в кронштейне пластины "плавающие".
Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:
На самом деле, печально не то, что машина ломается, а то, что ломается уже то, что было починено. И это при том, что пробеги у меня небольшие.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4591
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):печально не то, что машина ломается, а то, что ломается уже то, что было починено.
Вот! Поэтому и надо самому. А еще печальнее переделывать то, что в прошлом году сам на совесть сделал
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45961
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи
Надо-то надо, только где время брать?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
у меня на шохе после переварки днища и порогов и после 4 лет было железо нормальное.правда я всю шумку и изоляцию выкинул,оставив одни коврики на металле.ну и мовилем обильно всё залил
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45961
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
брат шумы писал(а):.правда я всю шумку и изоляцию выкинул,оставив одни коврики на металле.
И как обстояло дело с шумностью в салоне?
Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
Кстати, у меня такая мысль, что грязь попала в салон не столько через дыры, сколько через пыльник кулисы КПП. Ибо как по-другому объяснить наличие воды на правой части пола?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы