Страница 169 из 199
gr67
Сохатый
kazak1102 писал(а):

Верховые выживают, а низа (швы внахлёст), жрёт...

Вот для того на заводе машину и окунают в ванну с флюсом, а потом с грунтом.
Почему и придерживаюсь мнения, что самый хреновый завод делает кузовщину лучше, чем самый лучший сервис. Не говоря уже про энтузиастов с ручной сваркой или полуавтоматами.
Garik36
Сохатый писал(а):

Почему и придерживаюсь мнения, что самый хреновый завод делает кузовщину лучше, чем самый лучший сервис.


Полностью согласен. Переваренная машина не проживет столько же, сколько нормальная. Потому моя и ржавеет усиленно...
gr67
Garik36 писал(а):

Переваренная машина не проживет столько же, сколько нормальная.


А фигвам.Одна 21011,мной поваренная вся, ездит уже 18 лет без намёка на ржу(на дверях рыжики тока).Гарикова и 15 не выдержала....Вторая ездит 15 лет (родное - только полка под задним стеклом) .Это те машины которые я вижу постоянно...Так шо
Сохатый писал(а):

самый хреновый завод делает кузовщину лучше, чем самый лучший сервис.


не верное утверждение Pardon
Garik36
gr67
Ну дык может ты варил и обрабатывал качественно, а не как тот, который мне варил - на отъе...сь Pardon
gr67
Garik36 писал(а):

варил и обрабатывал качественно,


Естесственно...Как для себя Wink

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Кстати, ща варил китайца facepalm Кабина на раму легла (жип).Пришлось поднимать и ВСЁ днище переваривать. Авто 2008г.в.Вот где металл ни в...туда... Pardon
Garik36
gr67
А я полагал, что рамным наплевать на состояние кузова... Там же кузов должен быть усилен в местах соединения с рамой, а остальное хоть в труху. Иногда вижу УАЗики, у которых с улицы салон видно, а они гоняют хоть бы хны Smile
gr67
Garik36 писал(а):

Там же кузов должен быть усилен в местах соединения с рамой,


Должен...но не у этого китайца Pardon
Garik36
Разобрал сегодня салон. В общем, сгнил стык черепашки с усилителем под сиденьем и корытом:





Вот в сквозные дыры засовываю пыльцы из-под днища:





Вид с подсветкой из-под машины:



Металл усилителя протыкается пальцем... При это сама черепаха довольно крепкая, как и корыто, а у швов все сгнило.

Грязи в салон нафигачило, конечно...



Обломал руками всю гниль, вид снизу на дыры:





Вентиляция приличная, но провалиться вниз мне пока не грозит.

Вот такое вот дерьмо...

Ковер намок не сильно, просушится, а вот шумка практически вся сильно намокла, даже под задним сиденьем (!!!). Правда, у меня есть запасной кусок. Это меньшее из зол.
Alexandr008
да уж. как это не печально. но не пара тебе она. Pardon
она изнутри сгнила?
Garik36
Alexandr008 писал(а):

она изнутри сгнила?


По ходу, изнутри усилителя начало гнить, ну и по швам пошло. Этот мудак-сварщик мне не обработал нифига, и видимо не зачистил от старой ржавчины.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Ребят, а этот усилитель (поперечина) только с черепашкой продается? Или отдельно можно купить?
Alexandr008
у меня не варено и то изнутри залито.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ребят, а этот усилитель (поперечина) только с черепашкой продается? Или отдельно можно купить?


По идее, это три отдельных железки: черепаха и 2 поперечины... Варятся к днищу поперечины, и накрываются черепахой...
У себя не разбирал... Вскрывал токо, где поперечина у порога, там и было кисло (устранил) остальное вроде живое, но обработки (пропитки антикором) естественно требует...
Garik36
kazak1102
Петрович, как думаешь, что надо менять? Усилитель ясно, а корыто? Или от сварщика зависит?
И это, общий диагноз Smile

Добавлено спустя 32 секунды:

Еще внутрь правого усилителя попала грязь, как бы ее удалить???
Alexandr008
Garik36 писал(а):

kazak1102
Петрович, как думаешь, что надо менять? Усилитель ясно, а корыто? Или от сварщика зависит?
И это, общий диагноз Smile

Добавлено спустя 32 секунды:

Еще внутрь правого усилителя попала грязь, как бы ее удалить???

игорь. покупай скотч и битумную мастику
Garik36
Alexandr008
Мастика есть, а скотч тут не помощник.
kazak1102
Garik36
Надо снимать черепаху с поперечинами (я бы снял), делать ревизию им, и днищу... Поперечины, скорей всего под замену... Но я бы их сам восстановил... Захочет ли сварной...??? Если есть, то лучше купить новые...
gr67
Garik36 писал(а):

что надо менять?


По человечески если - от центрального тоннеля до соединения с порогами вырезать...а малой кровью - приблезительно до скотча (в том районе соеденитель днища с порогом)
kazak1102
gr67 писал(а):

от центрального тоннеля до соединения с порогами вырезать...


Ты про днище...???
Подумываю у себя резануть так, шоб иметь доступ для зачистки всего там, но думаю, шо таки надо резануть малый кусочек, шоб оценить обстановку, и есичё, то заварить на место, потом обработать... Пока не решил...
Моаи
Garik36 писал(а):

что надо менять? Усилитель ясно, а корыто?


Дану, ерунда это. Подход со всех сторон есть, резать варить удобно. Размер не уйдет. Покупай маленькую болгарку, хоть самую дишманскую, начинай чистить. Всю хрень сверху вычистишь будет понятно что и как резать. То что все сверху все ржавое не значит что все насквозь. Чисти. Wink Ты мне вот что скажи, вот эта нижняя резьба намертво приварена или там пластина ерзает?

15.jpg
Описание:
Размер файла: 80.51 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

15.jpg
Garik36
Моаи писал(а):

Ты мне вот что скажи, вот эта нижняя резьба намертво приварена или там пластина ерзает?


ЕМНИП, она там жестко закреплена, может и приварена. Вот слева в кронштейне пластины "плавающие".

Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:

На самом деле, печально не то, что машина ломается, а то, что ломается уже то, что было починено. И это при том, что пробеги у меня небольшие.
Моаи
Garik36 писал(а):

печально не то, что машина ломается, а то, что ломается уже то, что было починено.


Вот! Поэтому и надо самому. А еще печальнее переделывать то, что в прошлом году сам на совесть сделал pst
Garik36
Моаи
Надо-то надо, только где время брать?
брат шумы
у меня на шохе после переварки днища и порогов и после 4 лет было железо нормальное.правда я всю шумку и изоляцию выкинул,оставив одни коврики на металле.ну и мовилем обильно всё залил
Garik36
брат шумы писал(а):

.правда я всю шумку и изоляцию выкинул,оставив одни коврики на металле.


И как обстояло дело с шумностью в салоне?

Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:

Кстати, у меня такая мысль, что грязь попала в салон не столько через дыры, сколько через пыльник кулисы КПП. Ибо как по-другому объяснить наличие воды на правой части пола?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 169 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы