Я писал gpn Две недели назад лично поддержал МИМа и взял Гранту белую за 300.
но багажник?!
багажника там нету
Но мы бл..ь закроемся у себя в сарае и будем вытачивать болты надфилем. Срать, что производительность труда никакая, объемов никаких, цена заоблачная - зато свое, родное! facepalm
Так что-ли?
Я писал Две недели назад лично поддержал МИМа и взял Гранту белую за 300.
Я писал Две недели назад лично поддержал МИМа и взял Гранту белую за 300.
но багажник?!
багажника там нету
Я писал Две недели назад лично поддержал МИМа и взял Гранту белую за 300.
По мне бы хорошо было если бы ввозные пошлины на б/у ино значительно снизили
Как в 90-х было. Что бы W212 2010 г.в. стоил по ценен нынешнего соляриса
Я не понял, Шнива2 всё или еще не всё?
В этой стране даже на пару лет вперед нельзя загадывать.
Нормально семь окладов +положенные по сокращению выплаты + при постановке в центр занятости ещё заплатят. :good
но багажник?!
багажника там нету
но багажник?!
багажника там нету
Я не понял, Шнива2 всё или еще не всё?
Я писал Две недели назад лично поддержал МИМа и взял Гранту белую за 300.
Хотя непонятно, неужели за прошедший год с февраля 2014 нельзя было предусмотреть максимальное использование отечественных комплектующих?
Давно пора было прикрыть все эти отверточные производства, не хотят проводить локализацию, значит нечего им на этом рынке делать.
Хотя непонятно, неужели за прошедший год с февраля 2014 нельзя было предусмотреть максимальное использование отечественных комплектующих?
для шнивы думаю в самый раз - 130 лошадей
Купит лицензию с линиямя по прозводству коробок и раздаток.
В Тольятти состоится торжественная церемония закладки первого камня нового завода по производству автокомпонентов. В мероприятии примут участие представители местной власти, руководители ОАО «АВТОВАЗ» и других предприятий-автомобилестроителей России и Европы, генеральный директор группы компаний Анвис, Олаф Хан и учредитель Anvis Group, президент концерна Arques Industries AG, Др. Михаэль Шуманн.
Завод расположится рядом с АВТОВАЗом на территории площадью 5,3 гектара, иобеспечит рабочими местами около 300 человек. По словам Дмитрия Жаринова, инвестиции в строительство составляют порядка 10-13 миллионов евро. Окончание строительства первой очереди нового завода запланировано на 3 квартал 2009 года. Сейчас немногие помнят, что в Тольятти уже собирались строить завод автокомпонентов и даже был заложен первый камень - 21 июля 2006 года. Планировалось, что на этом предприятии будут выпускать двигатели, коробки передач и привода. Будем надеяться, что второй "первый камень" для города будет удачнее
ОАО "АвтоВАЗ" не будет выкупать двигательное производство за рубежом и переносить его в Россию. В пятницу компания заложила первый камень собственного двигательного завода в пригороде Тольятти. Технологическими партнерами АвтоВАЗа в проекте стали австрийская AVL и немецкий Porsche. Инвестиции в проект превысят $500 млн. Не исключено, что эти средства АвтоВАЗ получит от государства, но только если подготовит обоснованное ТЭО проекта – предыдущая заявка завода на средства инвестфонда была отозвана из Минэкономразвития почти сразу после подачи.
В пятницу руководство АвтоВАЗа заложило в Ставропольском районе Самарской области первый камень нового завода двигателей и коробок передач. Мощность предприятия составит 660 тыс. моторов в год, оно будет построено за два с половиной года на участке в 310 га, который АвтоВАЗ купил в декабре 2005 года. Как пояснил Ъ гендиректор завода Игорь Есиповский, позднее здесь же планируется построить новый автосборочный комплекс на 450 тыс. автомобилей, а также технопарк для производства автокомпонентов.
Таким образом, АвтоВАЗ окончательно отказался от покупки двигательного производства на Западе и переноса его в Россию. Напомним, что компания рассматривала возможность приобретения двигательного завода Tritec (Бразилия), выпускающего двигатели объемом 1,6 л. Этот актив, принадлежащий BMW и DaimlerChrysler, оценивается в $300-350 млн. На АвтоВАЗе посчитали, что производство в России продукта с иностранной компонентной базой будет нерентабельно.
Линейку двигателей, которую будет выпускать собственный завод АвтоВАЗа, господин Есиповский не назвал, сообщив, что ТЭО проекта пока не готово. Однако источник в руководстве АвтоВАЗа сообщил Ъ, что завод будет строиться в две очереди, мощность каждой из которых составит порядка 300 тыс. двигателей. Первая появится через полтора года и будет выпускать бензиновые двигатели объемом 1,6 л, которые АвтоВАЗ разработал совместно с австрийской AVL (моторы соответствуют стандарту "Евро-4"). Коробки передач для них разработаны при участии Porsche. Вторая очередь завода будет выпускать бензиновые двигатели объемом 2 л. Партнера по их разработке АвтоВАЗ пока не выбрал, однако, скорее всего, это также будет AVL. Игорь Есиповский, правда, говорит, что АвтоВАЗ может купить лицензию на выпуск моторов у Renault. Однако, по данным источников Ъ на заводе, "это только гипотеза".
Новый завод АвтоВАЗа будет выпускать и дизельные моторы. "Но это не приоритет, и мы не хотим создавать полноценное производство, это будут сборочные операции",– уточняет источник Ъ на заводе. По его словам, на следующей неделе глава совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков и член совета, представитель Роспрома Владислав Капустин отправятся в Австрию вместе с делегацией главы "Базового элемента" Олега Дерипаски и топ-менеджмента группы ГАЗ. Там они ознакомятся с наработками AVL и группы ГАЗ в области создании малого (1,1 л) дизеля ЯМЗ-536 (презентация мотора состоится в среду).
Новыми двигателями будут комплектовать автомобили "Калина", "Приора" и перспективные модели. Игорь Есиповский пояснил, что строительство завода обойдется АвтоВАЗу более чем в $500 млн, хотя эта цифра "примерная". По словам главы АвтоВАЗа, скорее всего, завод будет привлекать в новый проект кредиты банков. Однако источник Ъ, близкий к заводу, утверждает, что неделю назад его руководство обратилось в Российский банк развития (РосБР, агент завода по привлечению госфинансирования) с просьбой "встретиться до конца июля и обсудить подачу заявки в Минэкономразвития на право использования средств инвестфонда".
Более того, я уверен, что и сам ВАЗ за этот год не пошевелился в направлении снижения доли импортных комплектующих.
вот комплектующие...правда топливом непонятка - может ошипка ?...но бермадей вроде хвалил
Двигатель ЗМЗ 5234.
Количество цилиндров: 8
Рабочий объем цилиндров, л: 4,67
Степень сжатия: 7,6:1
Диаметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 88
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 мин-1, кВт (л.с.): 96 (130)
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 мин-1, Нм (кгсм): 314 (32)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 279 (205)
Расход масла на угар, % от расхода топлива: 0,4
Масса, кг: 257
Октановое число бензина: 76
для шнивы думаю в самый раз - 130 лошадей
Строительство производства начинает компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус».
Компания станет девятым резидентом особой экономической зоны "Тольятти". Предприятие подало документы на заключение договора аренды земельного участка, сообщил "Автостат". Зарегистрировать договор должны до конца января. При этом за ООО «Атсумитек Тойота Цусе Рус» уже зарезервирован участок в ОЭЗ площадью 5 га.
«Атсумитек Тойота Цусе Рус» планирует построить в Тольятти завод по производству механизмов выбора передач МКПП и АКПП для автомобильной промышленности. Строительство завода начнется уже в 2014 году, производство должно стартовать в 2015-м.
Единственно коробка и раздатка нужны новые.
Для ШНивы хватило бы выпускающихся сечас ВАЗом двигателей 106 лошадей, все таки + 30% к мощности движка, что ставят сейчас. Единственно коробка и раздатка нужны новые.
В Тольятти появится завод по сборке коробок передач
Строительство производства начинает компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус».
Компания станет девятым резидентом особой экономической зоны "Тольятти". Предприятие подало документы на заключение договора аренды земельного участка, сообщил "Автостат". Зарегистрировать договор должны до конца января. При этом за ООО «Атсумитек Тойота Цусе Рус» уже зарезервирован участок в ОЭЗ площадью 5 га.
«Атсумитек Тойота Цусе Рус» планирует построить в Тольятти завод по производству механизмов выбора передач МКПП и АКПП для автомобильной промышленности. Строительство завода начнется уже в 2014 году, производство должно стартовать в 2015-м.
Единственно коробка и раздатка нужны новые.
Для ШНивы хватило бы выпускающихся сечас ВАЗом двигателей 106 лошадей, все таки + 30% к мощности движка, что ставят сейчас. Единственно коробка и раздатка нужны новые.
вон у япов пускай купят лицензию на паджерик 2-й из 90-х или крузак старый - получше шнивы 2016 будет. и народ будет чем занять
У меня впечатление, что на ВАЗе работает человек 10 конструкторов, элементарные вещи не могут сделать десятилетиями.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы