Страница 15 из 22
dorinspector
я бы если кризис -б/у калину первого поколения бы взял сарай в люксе, да вот беда -в мск выбор именно таких машин весьма невелик
Jaguar El Negro
SDRIVER писал(а):

Я писал gpn Две недели назад лично поддержал МИМа и взял Гранту белую за 300.


Я думаю МИМ тобой недоволен, для пацреотов калина за пицот писят, а ты кроильщик какой-то, стыдно должно быть тебе перед государством, что не оправдал оказанного високого даверия hehe

Добавлено спустя 48 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

но багажник?!


Jaguar El Negro писал(а):

багажника там нету


Pardon
kotmu
zett писал(а):

Но мы бл..ь закроемся у себя в сарае и будем вытачивать болты надфилем. Срать, что производительность труда никакая, объемов никаких, цена заоблачная - зато свое, родное! facepalm
Так что-ли?


Я считаю, что именно так и ПРАВИЛЬНО.
Но Песков сказал, что ничего закрывать не будем....
V1T
SDRIVER писал(а):

Я писал Две недели назад лично поддержал МИМа и взял Гранту белую за 300.


куда тебе столкьо легковых машин? ты их солишь штоле?
Nekto
V1T писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я писал Две недели назад лично поддержал МИМа и взял Гранту белую за 300.


куда тебе столкьо легковых машин? ты их солишь штоле?


Не, он аграрий. Он их закапывает. hehe
Яков_Лещ
Jaguar El Negro писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

но багажник?!


Jaguar El Negro писал(а):

багажника там нету


Pardon



А вот в Гранте - есть! Good
SDRIVER
V1T писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я писал Две недели назад лично поддержал МИМа и взял Гранту белую за 300.


куда тебе столкьо легковых машин? ты их солишь штоле?

Так это же ВАЗ они же сыпятся pst не успеваю до деревни доехать пора за новой грантой бежать pst
majorboy
DAI писал(а):

По мне бы хорошо было если бы ввозные пошлины на б/у ино значительно снизили supercool
Как в 90-х было. Что бы W212 2010 г.в. стоил по ценен нынешнего соляриса



ух ты какой хитренький facepalm ROFL а повышение не хочешь ?? вместе с повышением ТН, осаго, бензика и еще некоторых поборов lol1

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

а может вам еще и льготный курс на баксеки установить по 28 р. чтобы вы в ехисте закупались без проблем ?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Цифра писал(а):

Я не понял, Шнива2 всё или еще не всё?



уже все
все все
еще все
facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Цифра писал(а):

В этой стране даже на пару лет вперед нельзя загадывать.



да - а потом хомячки негодуют - а почему это бл. иностранцы производство не локализуют ?? да потому что сегодня локализация а через год их вертеть уже будут на одном месте facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Мr. Black Star писал(а):


Нормально семь окладов +положенные по сокращению выплаты + при постановке в центр занятости ещё заплатят. hehe :good



ага щазз...это уже итоговая сумма - т.е. 4 оклада + 3 оклада за кидалово вроде как.
а из цзн выпе3дят через пару месяцев - либо по базовой ставке 6-7к ROFL
Jaguar El Negro
Яков_Лещ писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

но багажник?!


Jaguar El Negro писал(а):

багажника там нету


Pardon



А вот в Гранте - есть! Good



Ну, там тоже не 500 литров и кузова универсал нету, и рейлингов на крыше тоже, не семейная машина Pardon
Nekto
Jaguar El Negro писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

но багажник?!


Jaguar El Negro писал(а):

багажника там нету


Pardon



А вот в Гранте - есть! Good



Ну, там тоже не 500 литров и кузова универсал нету, и рейлингов на крыше тоже, не семейная машина Pardon


На Гранту рейлинги поставить можно. А семейная машина может быть не только универсалом.
Игорь123
Цифра писал(а):

Я не понял, Шнива2 всё или еще не всё?



ВСЕ. Был заложен низкий уровень локализации, с имортными комплектующими ШНива2 за 1 млн никому не нужна.
Хотя непонятно, неужели за прошедший год с февраля 2014 нельзя было предусмотреть максимальное использование отечественных комплектующих?
DAI
Nekto писал(а):

V1T писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я писал Две недели назад лично поддержал МИМа и взял Гранту белую за 300.


куда тебе столкьо легковых машин? ты их солишь штоле?


Не, он аграрий. Он их закапывает. hehe

63
SDRIVER
Игорь123 писал(а):

Хотя непонятно, неужели за прошедший год с февраля 2014 нельзя было предусмотреть максимальное использование отечественных комплектующих?


Так нет их, этих самых отечественных комплектующих Pardon
Игорь123
zett писал(а):

Игорь123 писал(а):

zett писал(а):

Игорь123 писал(а):

Давно пора было прикрыть все эти отверточные производства, не хотят проводить локализацию, значит нечего им на этом рынке делать.

Да ну, дурь какая-то.
Что понимать под локализацией?
Производить все компоненты на территории страны сборщика?
Но это же утопия.
Это все равно что точить болты на десять у себя а РМЦ, а между тем их можно свободно купить в любой скобяной лавке за червонец за пучОк.



Тогда надо вообще все пошлины убирать и все покупать в Китае, зачем у себя что-то производить, если все можно купит на мировом рынке.


Мозгами надо шевелить и работать, а не кидаться из крайности в крайность, то все разрешить, то все запретить facepalm
Есть куева туча производств, готовые предложить то что надо по нормальным ценам. Но мы бл..ь закроемся у себя в сарае и будем вытачивать болты надфилем. Срать, что производительность труда никакая, объемов никаких, цена заоблачная - зато свое, родное! facepalm
Так что-ли?



А теперт представь, что тебе нужны болты, но денег у тебя нет (нефть в цене упала) зато есть напильник и сарай. Какие будут варианты? Ах да, можно ведь почку прлдать и неплохо пожить с годик, ведь пытаться самому сделатьболты это слишком неэффективно, да и эффективные менеджеры советуют продать почку, глядишь зерез од деньги появятся (подоражает нефть и снимут санкции).
majorboy
вот комплектующие...правда топливом непонятка - может ошипка ?...но бермадей вроде хвалил pst



Двигатель ЗМЗ 5234.
Количество цилиндров: 8
Рабочий объем цилиндров, л: 4,67
Степень сжатия: 7,6:1
Диаметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 88
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 мин-1, кВт (л.с.): 96 (130)
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 мин-1, Нм (кгсм): 314 (32)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 279 (205)
Расход масла на угар, % от расхода топлива: 0,4
Масса, кг: 257
Октановое число бензина: 76 facepalm facepalm

для шнивы думаю в самый раз - 130 лошадей Good
Игорь123
SDRIVER писал(а):

Игорь123 писал(а):

Хотя непонятно, неужели за прошедший год с февраля 2014 нельзя было предусмотреть максимальное использование отечественных комплектующих?


Так нет их, этих самых отечественных комплектующих Pardon



Купить лицензию с линиямя по прозводству коробок и раздаток. Из воздуха и сами посебе линии по произвудству комплектующих не нарисуются. Pardon

Ведь так и получилось, сидели год и ждали дорогой нефти и снятия санкций, но чуда не произошло. Более того, я уверен, что и сам ВАЗ за этот год не пошевелился в направлении снижения доли импортных комплектующих.

Последний раз редактировалось: Игорь123 (19 Марта 2015 16:51), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
majorboy писал(а):

для шнивы думаю в самый раз - 130 лошадей


А вот дизелек для Шнивы Good



Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Игорь123 писал(а):

Купит лицензию с линиямя по прозводству коробок и раздаток.


Покупали уже, помнится чья то жена тут в тольятти собиралась завод по производству коробок строить, даже камень закладывали ROFL
Цитата:

В Тольятти состоится торжественная церемония закладки первого камня нового завода по производству автокомпонентов. В мероприятии примут участие представители местной власти, руководители ОАО «АВТОВАЗ» и других предприятий-автомобилестроителей России и Европы, генеральный директор группы компаний Анвис, Олаф Хан и учредитель Anvis Group, президент концерна Arques Industries AG, Др. Михаэль Шуманн.

Завод расположится рядом с АВТОВАЗом на территории площадью 5,3 гектара, иобеспечит рабочими местами около 300 человек. По словам Дмитрия Жаринова, инвестиции в строительство составляют порядка 10-13 миллионов евро. Окончание строительства первой очереди нового завода запланировано на 3 квартал 2009 года. Сейчас немногие помнят, что в Тольятти уже собирались строить завод автокомпонентов и даже был заложен первый камень - 21 июля 2006 года. Планировалось, что на этом предприятии будут выпускать двигатели, коробки передач и привода. Будем надеяться, что второй "первый камень" для города будет удачнее



Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

2006 год gpn gpn
Цитата:

ОАО "АвтоВАЗ" не будет выкупать двигательное производство за рубежом и переносить его в Россию. В пятницу компания заложила первый камень собственного двигательного завода в пригороде Тольятти. Технологическими партнерами АвтоВАЗа в проекте стали австрийская AVL и немецкий Porsche. Инвестиции в проект превысят $500 млн. Не исключено, что эти средства АвтоВАЗ получит от государства, но только если подготовит обоснованное ТЭО проекта – предыдущая заявка завода на средства инвестфонда была отозвана из Минэкономразвития почти сразу после подачи.

В пятницу руководство АвтоВАЗа заложило в Ставропольском районе Самарской области первый камень нового завода двигателей и коробок передач. Мощность предприятия составит 660 тыс. моторов в год, оно будет построено за два с половиной года на участке в 310 га, который АвтоВАЗ купил в декабре 2005 года. Как пояснил Ъ гендиректор завода Игорь Есиповский, позднее здесь же планируется построить новый автосборочный комплекс на 450 тыс. автомобилей, а также технопарк для производства автокомпонентов.

Таким образом, АвтоВАЗ окончательно отказался от покупки двигательного производства на Западе и переноса его в Россию. Напомним, что компания рассматривала возможность приобретения двигательного завода Tritec (Бразилия), выпускающего двигатели объемом 1,6 л. Этот актив, принадлежащий BMW и DaimlerChrysler, оценивается в $300-350 млн. На АвтоВАЗе посчитали, что производство в России продукта с иностранной компонентной базой будет нерентабельно.

Линейку двигателей, которую будет выпускать собственный завод АвтоВАЗа, господин Есиповский не назвал, сообщив, что ТЭО проекта пока не готово. Однако источник в руководстве АвтоВАЗа сообщил Ъ, что завод будет строиться в две очереди, мощность каждой из которых составит порядка 300 тыс. двигателей. Первая появится через полтора года и будет выпускать бензиновые двигатели объемом 1,6 л, которые АвтоВАЗ разработал совместно с австрийской AVL (моторы соответствуют стандарту "Евро-4"). Коробки передач для них разработаны при участии Porsche. Вторая очередь завода будет выпускать бензиновые двигатели объемом 2 л. Партнера по их разработке АвтоВАЗ пока не выбрал, однако, скорее всего, это также будет AVL. Игорь Есиповский, правда, говорит, что АвтоВАЗ может купить лицензию на выпуск моторов у Renault. Однако, по данным источников Ъ на заводе, "это только гипотеза".

Новый завод АвтоВАЗа будет выпускать и дизельные моторы. "Но это не приоритет, и мы не хотим создавать полноценное производство, это будут сборочные операции",– уточняет источник Ъ на заводе. По его словам, на следующей неделе глава совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков и член совета, представитель Роспрома Владислав Капустин отправятся в Австрию вместе с делегацией главы "Базового элемента" Олега Дерипаски и топ-менеджмента группы ГАЗ. Там они ознакомятся с наработками AVL и группы ГАЗ в области создании малого (1,1 л) дизеля ЯМЗ-536 (презентация мотора состоится в среду).

Новыми двигателями будут комплектовать автомобили "Калина", "Приора" и перспективные модели. Игорь Есиповский пояснил, что строительство завода обойдется АвтоВАЗу более чем в $500 млн, хотя эта цифра "примерная". По словам главы АвтоВАЗа, скорее всего, завод будет привлекать в новый проект кредиты банков. Однако источник Ъ, близкий к заводу, утверждает, что неделю назад его руководство обратилось в Российский банк развития (РосБР, агент завода по привлечению госфинансирования) с просьбой "встретиться до конца июля и обсудить подачу заявки в Минэкономразвития на право использования средств инвестфонда".



Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Игорь123 писал(а):

Более того, я уверен, что и сам ВАЗ за этот год не пошевелился в направлении снижения доли импортных комплектующих.


А зачем? facepalm Владимир Владимирович же сказал осенью, надо просто посидеть и подождать supercool и все наладится само собой
Игорь123
majorboy писал(а):

вот комплектующие...правда топливом непонятка - может ошипка ?...но бермадей вроде хвалил pst

Двигатель ЗМЗ 5234.
Количество цилиндров: 8
Рабочий объем цилиндров, л: 4,67
Степень сжатия: 7,6:1
Диаметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 88
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 мин-1, кВт (л.с.): 96 (130)
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 мин-1, Нм (кгсм): 314 (32)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 279 (205)
Расход масла на угар, % от расхода топлива: 0,4
Масса, кг: 257
Октановое число бензина: 76 facepalm facepalm

для шнивы думаю в самый раз - 130 лошадей Good



Для ШНивы хватило бы выпускающихся сечас ВАЗом двигателей 106 лошадей, все таки + 30% к мощности движка, что ставят сейчас. Единственно коробка и раздатка нужны новые.
SDRIVER
В Тольятти появится завод по сборке коробок передач gpn

Цитата:

Строительство производства начинает компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус».

Компания станет девятым резидентом особой экономической зоны "Тольятти". Предприятие подало документы на заключение договора аренды земельного участка, сообщил "Автостат". Зарегистрировать договор должны до конца января. При этом за ООО «Атсумитек Тойота Цусе Рус» уже зарезервирован участок в ОЭЗ площадью 5 га.

«Атсумитек Тойота Цусе Рус» планирует построить в Тольятти завод по производству механизмов выбора передач МКПП и АКПП для автомобильной промышленности. Строительство завода начнется уже в 2014 году, производство должно стартовать в 2015-м.



Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Игорь123 писал(а):

Единственно коробка и раздатка нужны новые.


Вот коробка и раздатка в едином блоке для Шнивы gpn без разрыва потока мощности
Игорь123
SDRIVER

Само смешное, что они только через год сообразили, что пора избавляться от импорта в военной технике. Похоже из-за необходимости замены импорта новые модели БТР и БМП пойдут в войска на год позже, только в 2016.
majorboy
Игорь123 писал(а):

Для ШНивы хватило бы выпускающихся сечас ВАЗом двигателей 106 лошадей, все таки + 30% к мощности движка, что ставят сейчас. Единственно коробка и раздатка нужны новые.



момента нехватит supercool если ты про легковые движки - я просто давно не слежу за сортами г... facepalm
да и учитывая развитие остальных производителей не предложить, на внедор дизель - это полный facepalm facepalm
а так то можно и коробку с раздаткой оставить - зачем все это новое на старый мотор ?
Игорь123
SDRIVER писал(а):

В Тольятти появится завод по сборке коробок передач gpn

Цитата:

Строительство производства начинает компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус».

Компания станет девятым резидентом особой экономической зоны "Тольятти". Предприятие подало документы на заключение договора аренды земельного участка, сообщил "Автостат". Зарегистрировать договор должны до конца января. При этом за ООО «Атсумитек Тойота Цусе Рус» уже зарезервирован участок в ОЭЗ площадью 5 га.

«Атсумитек Тойота Цусе Рус» планирует построить в Тольятти завод по производству механизмов выбора передач МКПП и АКПП для автомобильной промышленности. Строительство завода начнется уже в 2014 году, производство должно стартовать в 2015-м.



Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Игорь123 писал(а):

Единственно коробка и раздатка нужны новые.


Вот коробка и раздатка в едином блоке для Шнивы gpn без разрыва потока мощности ]



ВАЗ 2123 емнип появилась в 2002. За 13 не смогли придумать как к имеющемуся Приоровскому движку прикрутить новую коробку и раздатку. facepalm
majorboy
вон у япов пускай купят лицензию на паджерик 2-й из 90-х или крузак старый - получше шнивы 2016 будет. и народ будет чем занять
Игорь123
majorboy писал(а):

Игорь123 писал(а):

Для ШНивы хватило бы выпускающихся сечас ВАЗом двигателей 106 лошадей, все таки + 30% к мощности движка, что ставят сейчас. Единственно коробка и раздатка нужны новые.



момента нехватит supercool если ты про легковые движки - я просто давно не слежу за сортами г... facepalm
да и учитывая развитие остальных производителей не предложить, на внедор дизель - это полный facepalm facepalm
а так то можно и коробку с раздаткой оставить - зачем все это новое на старый мотор ?



ШНива все же не внедорожник в отличии от УАЗа, а так у ШНивы тупо не хватает мощности движка для передвижения по асфальту, точнее для обеспечения преемлемой скорости разгона. Момента мне хватает и на существующем сейчас движке.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

majorboy писал(а):

вон у япов пускай купят лицензию на паджерик 2-й из 90-х или крузак старый - получше шнивы 2016 будет. и народ будет чем занять



Тоже вариант, сделать рестайлинг и вперед на завоевание рынка.

У меня впечатление, что на ВАЗе работает человек 10 конструкторов, элементарные вещи не могут сделать десятилетиями.
Rainbuzzz
Игорь123 писал(а):

У меня впечатление, что на ВАЗе работает человек 10 конструкторов, элементарные вещи не могут сделать десятилетиями.


Конструктора делают, то что скажет руководство завода, на что выделяются деньги.
Хотя да. Со стороны такое впечателние, что в РФ живет 15 млн человек, которые десятилетиями только и делают, что гонят нефть в Европу и теперь еще в Китай. А в свободное время играют на балалайке и кушают ролтон с водкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы