Страница 16 из 22
Mihalych78
интерсно
МИМ успел до повышения мерин то взять?
Игорь123
Rainbuzzz писал(а):

Игорь123 писал(а):

У меня впечатление, что на ВАЗе работает человек 10 конструкторов, элементарные вещи не могут сделать десятилетиями.


Конструктора делают, то что скажет руководство завода, на что выделяются деньги.
Хотя да. Со стороны такое впечателние, что в РФ живет 15 млн человек, которые десятилетиями только и делают, что гонят нефть в Европу и теперь еще в Китай. А в свободное время играют на балалайке и кушают ролтон с водкой.



Или как вариант, конструкторы, как и в космонавтике в основном работают на корзину.

Сам не разьсталкивался с ситуацией, когда эффективные менеджеры только и требуют просчитать им разные варианты реализации якобы для выбора наилучшего, но когда оказывается, что на реализацию любого варианта требуются деньги, то не реализуется ни один из вариантов в надежде, что все само собой рассосется.
Александдр
DAI писал(а):

Кому надо, будут гонять из-за бугра б/у.


Да оттуда всегда самые "вкусные" комплектухи были.
Например, зафиры Б-шки у нас продавались и делались только в убогих комплектациях, и акпп, и стеклокрыши не было.
jecson
Александдр писал(а):

DAI писал(а):

Кому надо, будут гонять из-за бугра б/у.


Да оттуда всегда самые "вкусные" комплектухи были.
Например, зафиры Б-шки у нас продавались и делались только в убогих комплектациях, и акпп, и стеклокрыши не было.


про дизеля забыл... 1.9 150сильный точно только изза бугра можно было пригнать,у меня товарищу такую изза бугра пригнали в максималке на 17х катках с панорамной крышей дрызель 150л.с .мкпп 6ступка неплохой самолет был Good
Александдр
jecson писал(а):

Александдр писал(а):

DAI писал(а):

Кому надо, будут гонять из-за бугра б/у.


Да оттуда всегда самые "вкусные" комплектухи были.
Например, зафиры Б-шки у нас продавались и делались только в убогих комплектациях, и акпп, и стеклокрыши не было.


про дизеля забыл... 1.9 150сильный точно только изза бугра можно было пригнать,у меня товарищу такую изза бугра пригнали в максималке на 17х катках с панорамной крышей дрызель 150л.с .мкпп 6ступка неплохой самолет был Good



Видел такие предложения на авто.ру, еще и с АКПП полноценной, вкусная машинка!
SPORT
у опеля нет нормальных моторов, нет нормальных коробок , жрущие бенз и не едущие повозки , лет десять назад эти машины были актуальны, но ГМ все просрал facepalm как пример последняя астра , это эпик фейл а не машина в сравнении с конкурентами facepalm
Olegan-TLT
SPORT
да нормальные у опеля моторы. И старые атмо нормальные (хотя в Европе такие устарели, а чисто под наши рынки - много не продадут). Но ничего плохого не скажу, что про 1.6 атмо, что про 1.8 (которая сейчас). Вполне бодренькая машинка. Шестой передачи не хватает, да. А так достаточно шустро едет. Бензину не много ест. Другое дело, что все - астра Н устарела, она так или иначе должна была быть снята. По коробкам вагу проигрывает - это да. Но и стоят дешевле ВАГов аналогичных. Хотя в целом ВАГу в сегменте малых машин проиграли в Европе, это точно.
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

да нормальные у опеля моторы


а кто спорит, конечно нормальные) жрут только много 63 на лаче 1.6 чей мотор стоит? весь инет был завален темами про жор ......круз с 1.8 сколько жрет? в астру впихнули 1.4т , коробку древнюю оставили...тоже жрет) а бенз сейчас дорогой) с вагом по ценам сравнить? ну сравни с гольф 1.4т , и это совсем другая машина facepalm вообще мне опель очень напоминает ваз facepalm
Alex-vs-VAZ
SPORT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

да нормальные у опеля моторы


а кто спорит, конечно нормальные) жрут только много 63 на лаче 1.6 чей мотор стоит? весь инет был завален темами про жор ......круз с 1.8 сколько жрет? в астру впихнули 1.4т , коробку древнюю оставили...тоже жрет) а бенз сейчас дорогой) с вагом по ценам сравнить? ну сравни с гольф 1.4т , и это совсем другая машина facepalm вообще мне опель очень напоминает ваз facepalm



на лаче другой мотор, старый. он жрал да. 1,8 на роботе не жрет.
jecson
SPORT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

да нормальные у опеля моторы


а кто спорит, конечно нормальные) жрут только много 63 на лаче 1.6 чей мотор стоит? весь инет был завален темами про жор ......круз с 1.8 сколько жрет? в астру впихнули 1.4т , коробку древнюю оставили...тоже жрет) а бенз сейчас дорогой) с вагом по ценам сравнить? ну сравни с гольф 1.4т , и это совсем другая машина facepalm вообще мне опель очень напоминает ваз facepalm


сколько в твоем понимании "ЖРЕТ"?
у меня зафира на трассе в 10ку укладывается,это когда жаришь 130-140 постоянно, с 5ю пассажирами и полным багажником,если ехать 100-120
расход в районе 8.5, я считаю что это не жрет,или ты хочешь чтоб полуторатонная зафира 1.8 с кондером жрала как 900килограмовый таз без кондера с расходом в 7 литров?
у товарища на астре Н хетч 1.8 трассовый 7.5
Olegan-TLT
Да бред это все, насчет жрутSmile Астра Н сарай с роботом 1.6 115 сил употребляла в среднем в городе 8,5 литра. Астра 1.8 140 сил с ручной коробкой кушает грамм на 800 больше в тех же условиях. Если летом с кондеем - так 1.8 еще и экономичнее 1.6. Приора сарай в среднем по городу с тех же условиях 7.8 ела. Вот такая разница. Это ниачем, мизер. А еще нужно учесть, что на астре колеса 205 и больше размером, на приоре маленькие 185. И приора легче. Уж на что жаловаться с этими астрами-зафирами, но не на расход. Гольф 1.4 конечно лихая машина по динамике (пошустрее астры 1.8, хотя сил столько же). Но там расход тоже не шибко маленький. Ну 7,5 - 8 в городе. Если сильно не жарить. Если отжигать - то также к 10-ти литрам уйдет. А при езде на скоростях за 200, там что 1.4 гольф, что астра 1.8 уже немалые расходы дают.
Kuba
SPORT писал(а):

у опеля нет нормальных моторов, нет нормальных коробок , жрущие бенз и не едущие повозки


чьябы корова мычала пешеход буев pst pst pst
Nekto
Olegan-TLT писал(а):

SPORT
да нормальные у опеля моторы. И старые атмо нормальные (хотя в Европе такие устарели, а чисто под наши рынки - много не продадут). Но ничего плохого не скажу, что про 1.6 атмо, что про 1.8 (которая сейчас). Вполне бодренькая машинка. Шестой передачи не хватает, да. А так достаточно шустро едет. Бензину не много ест. Другое дело, что все - астра Н устарела, она так или иначе должна была быть снята. По коробкам вагу проигрывает - это да. Но и стоят дешевле ВАГов аналогичных. Хотя в целом ВАГу в сегменте малых машин проиграли в Европе, это точно.


Мне в 1,8 не нравилось что на низких он не тянул. В горку на первой так и вообще глох. Хотя лошадей 140, но на каких оборотах!
А так да, если газовать - бодрый движок.
SPORT
во как жопелеводы возбудились))) у чики даже течка началась pst
Olegan-TLT
Nekto писал(а):

Мне в 1,8 не нравилось что на низких он не тянул. В горку на первой так и вообще глох. Хотя лошадей 140, но на каких оборотах!


Мож с машиной чего не то было? У меня 1.8 не то что не глохнет, она по ровной дороге со второй нормально трогается, без насилия для движки. Опять же с ниссановским атмо 1.8 сравниваю (там 126 сил) - опелевский пободрее. У ниссана только фазовращатели есть, у опелевского фазовращатели и впуск регулируемый. Это ощущается. Опель что на низах бодрее, что если крутить его. А так даже этот сарай тяжелый подрее гранты спорт (более легкая, и 122 силы заявлено), и прилично бодрее любой приоры (что 98 сил, что 107). Хотя турбовые машины конечно по другому едут.
Nekto
Olegan-TLT писал(а):

Nekto писал(а):

Мне в 1,8 не нравилось что на низких он не тянул. В горку на первой так и вообще глох. Хотя лошадей 140, но на каких оборотах!


Мож с машиной чего не то было? У меня 1.8 не то что не глохнет, она по ровной дороге со второй нормально трогается, без насилия для движки. Опять же с ниссановским атмо 1.8 сравниваю (там 126 сил) - опелевский пободрее. У ниссана только фазовращатели есть, у опелевского фазовращатели и впуск регулируемый. Это ощущается. Опель что на низах бодрее, что если крутить его. А так даже этот сарай тяжелый подрее гранты спорт (более легкая, и 122 силы заявлено), и прилично бодрее любой приоры (что 98 сил, что 107). Хотя турбовые машины конечно по другому едут.


Не, все исправно было. ТО регулярно на Вектре своей проходил.
Движок XER обороты любит. Особенно контастно чувствовалось, когда на Калину 8 кл пересаживался - у нее просто тракторная тяга на холостых.
Rover_61reg
Nekto писал(а):

Движок XER обороты любит


z18xer



имхо примерно так же

Nekto
Rover_61reg
Не буду с графиками спорить. Я по своим ощущениям говорю.
Может дело в том что Вектра потяжелее Астры?
zett
Игорь123 писал(а):

zett писал(а):

Игорь123 писал(а):

zett писал(а):

Игорь123 писал(а):

Давно пора было прикрыть все эти отверточные производства, не хотят проводить локализацию, значит нечего им на этом рынке делать.

Да ну, дурь какая-то.
Что понимать под локализацией?
Производить все компоненты на территории страны сборщика?
Но это же утопия.
Это все равно что точить болты на десять у себя а РМЦ, а между тем их можно свободно купить в любой скобяной лавке за червонец за пучОк.



Тогда надо вообще все пошлины убирать и все покупать в Китае, зачем у себя что-то производить, если все можно купит на мировом рынке.


Мозгами надо шевелить и работать, а не кидаться из крайности в крайность, то все разрешить, то все запретить facepalm
Есть куева туча производств, готовые предложить то что надо по нормальным ценам. Но мы бл..ь закроемся у себя в сарае и будем вытачивать болты надфилем. Срать, что производительность труда никакая, объемов никаких, цена заоблачная - зато свое, родное! facepalm
Так что-ли?



А теперт представь, что тебе нужны болты, но денег у тебя нет (нефть в цене упала) зато есть напильник и сарай. Какие будут варианты? Ах да, можно ведь почку прлдать и неплохо пожить с годик, ведь пытаться самому сделатьболты это слишком неэффективно, да и эффективные менеджеры советуют продать почку, глядишь зерез од деньги появятся (подоражает нефть и снимут санкции).

Вы можете делать что хотите.
Хоть иголки, хоть болты. Нормальные производители вас тупо пошлют с такими требованиями к локализации, и правильно сделают supercool
Я таки вас поздравляю, вы только-что отморозили уши назло бабушке! 63
Rover_61reg
Nekto писал(а):

Я по своим ощущениям говорю.


скорее всего ощущения верные - 8 клопивики с низов едут лучше, 16 клапанники хуже. А вот разгон в районе от 80 до 140 - тут 16 клоповик получше будет.
Ну передаточные числа коробки, у ваза длиннющая вторая, у астры все передачи достаточно короткие.
Nekto
Rover_61reg писал(а):

Nekto писал(а):

Я по своим ощущениям говорю.


скорее всего ощущения верные - 8 клопивики с низов едут лучше, 16 клапанники хуже. А вот разгон в районе от 80 до 140 - тут 16 клоповик получше будет.
Ну передаточные числа коробки, у ваза длиннющая вторая, у астры все передачи достаточно короткие.


Да, пожалуй так и есть. Жаль шестую передачу Вектре не поставили.
Gravesen
Для ОВЦ 1.8 ниачем, 2.2 155 лс куда ни шло.
Alex-vs-VAZ
jecson писал(а):

SPORT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

да нормальные у опеля моторы


а кто спорит, конечно нормальные) жрут только много 63 на лаче 1.6 чей мотор стоит? весь инет был завален темами про жор ......круз с 1.8 сколько жрет? в астру впихнули 1.4т , коробку древнюю оставили...тоже жрет) а бенз сейчас дорогой) с вагом по ценам сравнить? ну сравни с гольф 1.4т , и это совсем другая машина facepalm вообще мне опель очень напоминает ваз facepalm


сколько в твоем понимании "ЖРЕТ"?
у меня зафира на трассе в 10ку укладывается,это когда жаришь 130-140 постоянно, с 5ю пассажирами и полным багажником,если ехать 100-120
расход в районе 8.5, я считаю что это не жрет,или ты хочешь чтоб полуторатонная зафира 1.8 с кондером жрала как 900килограмовый таз без кондера с расходом в 7 литров?
у товарища на астре Н хетч 1.8 трассовый 7.5



у меня трассовый на юг 1800км вышел 7,4 чтоль. а так на пустой 6,8л в те выхи проехал разгоняясь 130. Город 11л. для 1,5тонны это нюхает, а не жрет.

и на низах да вялый мотор, для зафиры. ну так если надо валить, то крутить не проблема.

Последний раз редактировалось: Alex-vs-VAZ (19 Марта 2015 23:59), всего редактировалось 1 раз
Gravesen
cs622119.vk.me/v622119336/1e9ff/_D-Agd7klrA.jpg

100-120 по трассе, 1.8 , два человека в салоне.
kotmu
Я тут на ночь глядя вот что подумал: надо запретить ввоз всяких там сонек, панасов и айфонов.
Надо свое производство поднимать pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы