Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
интерсно
МИМ успел до повышения мерин то взять?
Rainbuzzz писал(а):Игорь123 писал(а):У меня впечатление, что на ВАЗе работает человек 10 конструкторов, элементарные вещи не могут сделать десятилетиями.
Конструктора делают, то что скажет руководство завода, на что выделяются деньги.
Хотя да. Со стороны такое впечателние, что в РФ живет 15 млн человек, которые десятилетиями только и делают, что гонят нефть в Европу и теперь еще в Китай. А в свободное время играют на балалайке и кушают ролтон с водкой.
Или как вариант, конструкторы, как и в космонавтике в основном работают на корзину.
Сам не разьсталкивался с ситуацией, когда эффективные менеджеры только и требуют просчитать им разные варианты реализации якобы для выбора наилучшего, но когда оказывается, что на реализацию любого варианта требуются деньги, то не реализуется ни один из вариантов в надежде, что все само собой рассосется.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2682
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
DAI писал(а):Кому надо, будут гонять из-за бугра б/у.
Да оттуда всегда самые "вкусные" комплектухи были.
Например, зафиры Б-шки у нас продавались и делались только в убогих комплектациях, и акпп, и стеклокрыши не было.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Александдр писал(а):DAI писал(а):Кому надо, будут гонять из-за бугра б/у.
Да оттуда всегда самые "вкусные" комплектухи были.
Например, зафиры Б-шки у нас продавались и делались только в убогих комплектациях, и акпп, и стеклокрыши не было.
про дизеля забыл... 1.9 150сильный точно только изза бугра можно было пригнать,у меня товарищу такую изза бугра пригнали в максималке на 17х катках с панорамной крышей дрызель 150л.с .мкпп 6ступка неплохой самолет был
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2682
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
jecson писал(а):Александдр писал(а):DAI писал(а):Кому надо, будут гонять из-за бугра б/у.
Да оттуда всегда самые "вкусные" комплектухи были.
Например, зафиры Б-шки у нас продавались и делались только в убогих комплектациях, и акпп, и стеклокрыши не было.
про дизеля забыл... 1.9 150сильный точно только изза бугра можно было пригнать,у меня товарищу такую изза бугра пригнали в максималке на 17х катках с панорамной крышей дрызель 150л.с .мкпп 6ступка неплохой самолет был
Видел такие предложения на авто.ру, еще и с АКПП полноценной, вкусная машинка!
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
у опеля нет нормальных моторов, нет нормальных коробок , жрущие бенз и не едущие повозки , лет десять назад эти машины были актуальны, но ГМ все просрал
как пример последняя астра , это эпик фейл а не машина в сравнении с конкурентами
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
SPORT
да нормальные у опеля моторы. И старые атмо нормальные (хотя в Европе такие устарели, а чисто под наши рынки - много не продадут). Но ничего плохого не скажу, что про 1.6 атмо, что про 1.8 (которая сейчас). Вполне бодренькая машинка. Шестой передачи не хватает, да. А так достаточно шустро едет. Бензину не много ест. Другое дело, что все - астра Н устарела, она так или иначе должна была быть снята. По коробкам вагу проигрывает - это да. Но и стоят дешевле ВАГов аналогичных. Хотя в целом ВАГу в сегменте малых машин проиграли в Европе, это точно.
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Olegan-TLT писал(а):да нормальные у опеля моторы
а кто спорит, конечно нормальные) жрут только много
на лаче 1.6 чей мотор стоит? весь инет был завален темами про жор ......круз с 1.8 сколько жрет? в астру впихнули 1.4т , коробку древнюю оставили...тоже жрет) а бенз сейчас дорогой) с вагом по ценам сравнить? ну сравни с гольф 1.4т , и это совсем другая машина
вообще мне опель очень напоминает ваз
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
SPORT писал(а):Olegan-TLT писал(а):да нормальные у опеля моторы
а кто спорит, конечно нормальные) жрут только много
на лаче 1.6 чей мотор стоит? весь инет был завален темами про жор ......круз с 1.8 сколько жрет? в астру впихнули 1.4т , коробку древнюю оставили...тоже жрет) а бенз сейчас дорогой) с вагом по ценам сравнить? ну сравни с гольф 1.4т , и это совсем другая машина
вообще мне опель очень напоминает ваз
на лаче другой мотор, старый. он жрал да. 1,8 на роботе не жрет.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
SPORT писал(а):Olegan-TLT писал(а):да нормальные у опеля моторы
а кто спорит, конечно нормальные) жрут только много
на лаче 1.6 чей мотор стоит? весь инет был завален темами про жор ......круз с 1.8 сколько жрет? в астру впихнули 1.4т , коробку древнюю оставили...тоже жрет) а бенз сейчас дорогой) с вагом по ценам сравнить? ну сравни с гольф 1.4т , и это совсем другая машина
вообще мне опель очень напоминает ваз
сколько в твоем понимании "ЖРЕТ"?
у меня зафира на трассе в 10ку укладывается,это когда жаришь 130-140 постоянно, с 5ю пассажирами и полным багажником,если ехать 100-120
расход в районе 8.5, я считаю что это не жрет,или ты хочешь чтоб полуторатонная зафира 1.8 с кондером жрала как 900килограмовый таз без кондера с расходом в 7 литров?
у товарища на астре Н хетч 1.8 трассовый 7.5
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да бред это все, насчет жрут
Астра Н сарай с роботом 1.6 115 сил употребляла в среднем в городе 8,5 литра. Астра 1.8 140 сил с ручной коробкой кушает грамм на 800 больше в тех же условиях. Если летом с кондеем - так 1.8 еще и экономичнее 1.6. Приора сарай в среднем по городу с тех же условиях 7.8 ела. Вот такая разница. Это ниачем, мизер. А еще нужно учесть, что на астре колеса 205 и больше размером, на приоре маленькие 185. И приора легче. Уж на что жаловаться с этими астрами-зафирами, но не на расход. Гольф 1.4 конечно лихая машина по динамике (пошустрее астры 1.8, хотя сил столько же). Но там расход тоже не шибко маленький. Ну 7,5 - 8 в городе. Если сильно не жарить. Если отжигать - то также к 10-ти литрам уйдет. А при езде на скоростях за 200, там что 1.4 гольф, что астра 1.8 уже немалые расходы дают.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
SPORT писал(а):у опеля нет нормальных моторов, нет нормальных коробок , жрущие бенз и не едущие повозки
чьябы корова мычала пешеход буев
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Olegan-TLT писал(а):SPORT
да нормальные у опеля моторы. И старые атмо нормальные (хотя в Европе такие устарели, а чисто под наши рынки - много не продадут). Но ничего плохого не скажу, что про 1.6 атмо, что про 1.8 (которая сейчас). Вполне бодренькая машинка. Шестой передачи не хватает, да. А так достаточно шустро едет. Бензину не много ест. Другое дело, что все - астра Н устарела, она так или иначе должна была быть снята. По коробкам вагу проигрывает - это да. Но и стоят дешевле ВАГов аналогичных. Хотя в целом ВАГу в сегменте малых машин проиграли в Европе, это точно.
Мне в 1,8 не нравилось что на низких он не тянул. В горку на первой так и вообще глох. Хотя лошадей 140, но на каких оборотах!
А так да, если газовать - бодрый движок.
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
во как жопелеводы возбудились))) у чики даже течка началась
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Nekto писал(а):Мне в 1,8 не нравилось что на низких он не тянул. В горку на первой так и вообще глох. Хотя лошадей 140, но на каких оборотах!
Мож с машиной чего не то было? У меня 1.8 не то что не глохнет, она по ровной дороге со второй нормально трогается, без насилия для движки. Опять же с ниссановским атмо 1.8 сравниваю (там 126 сил) - опелевский пободрее. У ниссана только фазовращатели есть, у опелевского фазовращатели и впуск регулируемый. Это ощущается. Опель что на низах бодрее, что если крутить его. А так даже этот сарай тяжелый подрее гранты спорт (более легкая, и 122 силы заявлено), и прилично бодрее любой приоры (что 98 сил, что 107). Хотя турбовые машины конечно по другому едут.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Olegan-TLT писал(а):Nekto писал(а):Мне в 1,8 не нравилось что на низких он не тянул. В горку на первой так и вообще глох. Хотя лошадей 140, но на каких оборотах!
Мож с машиной чего не то было? У меня 1.8 не то что не глохнет, она по ровной дороге со второй нормально трогается, без насилия для движки. Опять же с ниссановским атмо 1.8 сравниваю (там 126 сил) - опелевский пободрее. У ниссана только фазовращатели есть, у опелевского фазовращатели и впуск регулируемый. Это ощущается. Опель что на низах бодрее, что если крутить его. А так даже этот сарай тяжелый подрее гранты спорт (более легкая, и 122 силы заявлено), и прилично бодрее любой приоры (что 98 сил, что 107). Хотя турбовые машины конечно по другому едут.
Не, все исправно было. ТО регулярно на Вектре своей проходил.
Движок XER обороты любит. Особенно контастно чувствовалось, когда на Калину 8 кл пересаживался - у нее просто тракторная тяга на холостых.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Nekto писал(а):Движок XER обороты любит
z18xer
имхо примерно так же
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Rover_61reg
Не буду с графиками спорить. Я по своим ощущениям говорю.
Может дело в том что Вектра потяжелее Астры?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Игорь123 писал(а):zett писал(а):Игорь123 писал(а):zett писал(а):Игорь123 писал(а):Давно пора было прикрыть все эти отверточные производства, не хотят проводить локализацию, значит нечего им на этом рынке делать.
Да ну, дурь какая-то.
Что понимать под локализацией?
Производить все компоненты на территории страны сборщика?
Но это же утопия.
Это все равно что точить болты на десять у себя а РМЦ, а между тем их можно свободно купить в любой скобяной лавке за червонец за пучОк.
Тогда надо вообще все пошлины убирать и все покупать в Китае, зачем у себя что-то производить, если все можно купит на мировом рынке.
Мозгами надо шевелить и работать, а не кидаться из крайности в крайность, то все разрешить, то все запретить
Есть куева туча производств, готовые предложить то что надо по нормальным ценам. Но мы бл..ь закроемся у себя в сарае и будем вытачивать болты надфилем. Срать, что производительность труда никакая, объемов никаких, цена заоблачная - зато свое, родное!
Так что-ли?
А теперт представь, что тебе нужны болты, но денег у тебя нет (нефть в цене упала) зато есть напильник и сарай. Какие будут варианты? Ах да, можно ведь почку прлдать и неплохо пожить с годик, ведь пытаться самому сделатьболты это слишком неэффективно, да и эффективные менеджеры советуют продать почку, глядишь зерез од деньги появятся (подоражает нефть и снимут санкции).
Вы можете делать что хотите.
Хоть иголки, хоть болты. Нормальные производители вас тупо пошлют с такими требованиями к локализации, и правильно сделают
Я таки вас поздравляю, вы только-что отморозили уши назло бабушке!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Nekto писал(а):Я по своим ощущениям говорю.
скорее всего ощущения верные - 8 клопивики с низов едут лучше, 16 клапанники хуже. А вот разгон в районе от 80 до 140 - тут 16 клоповик получше будет.
Ну передаточные числа коробки, у ваза длиннющая вторая, у астры все передачи достаточно короткие.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Rover_61reg писал(а):Nekto писал(а):Я по своим ощущениям говорю.
скорее всего ощущения верные - 8 клопивики с низов едут лучше, 16 клапанники хуже. А вот разгон в районе от 80 до 140 - тут 16 клоповик получше будет.
Ну передаточные числа коробки, у ваза длиннющая вторая, у астры все передачи достаточно короткие.
Да, пожалуй так и есть. Жаль шестую передачу Вектре не поставили.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Для ОВЦ 1.8 ниачем, 2.2 155 лс куда ни шло.
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
jecson писал(а):SPORT писал(а):Olegan-TLT писал(а):да нормальные у опеля моторы
а кто спорит, конечно нормальные) жрут только много
на лаче 1.6 чей мотор стоит? весь инет был завален темами про жор ......круз с 1.8 сколько жрет? в астру впихнули 1.4т , коробку древнюю оставили...тоже жрет) а бенз сейчас дорогой) с вагом по ценам сравнить? ну сравни с гольф 1.4т , и это совсем другая машина
вообще мне опель очень напоминает ваз
сколько в твоем понимании "ЖРЕТ"?
у меня зафира на трассе в 10ку укладывается,это когда жаришь 130-140 постоянно, с 5ю пассажирами и полным багажником,если ехать 100-120
расход в районе 8.5, я считаю что это не жрет,или ты хочешь чтоб полуторатонная зафира 1.8 с кондером жрала как 900килограмовый таз без кондера с расходом в 7 литров?
у товарища на астре Н хетч 1.8 трассовый 7.5
у меня трассовый на юг 1800км вышел 7,4 чтоль. а так на пустой 6,8л в те выхи проехал разгоняясь 130. Город 11л. для 1,5тонны это нюхает, а не жрет.
и на низах да вялый мотор, для зафиры. ну так если надо валить, то крутить не проблема.
Последний раз редактировалось: Alex-vs-VAZ (19 Марта 2015 23:59), всего редактировалось 1 раз
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
cs622119.vk.me/v622119336/1e9ff/_D-Agd7klrA.jpg
100-120 по трассе, 1.8 , два человека в салоне.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Я тут на ночь глядя вот что подумал: надо запретить ввоз всяких там сонек, панасов и айфонов.
Надо свое производство поднимать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы