Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Пeтpoвич писал(а):Дима, ты точно знаешь?
про вашего шпака не знаю
Брать самую дешмань перед каждой зимой новую и норм...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Из недорогих Тюмень с лосем
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
У меня вообе Кайнар акб, кроме разницы в стоимости с вартой в 2.5 раза, никаких минусов
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Бери наш Курский "ИСТОК" очень дёшего и прослужит пару лет, главное после покупки проверить и зарядить.
Ken13
На форуме 17 лет
Сообщения: 865
Откуда: Орёл
Авто: Лёха
На мондео брал бюджетный необслуживаемый Tudor. Первую зиму проблем ноль. Но, в принципе, любый новый первый год вряд ли накроется. (я как раз в прошлом году уже тему создавал на предмет соотношения цены/качества). Далее посмотрим. На три года хватит если -гуд.
А вот хваленый бош у кореша проходил 2 сезона и капут.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
При таком использовании авто, клемму на аккумуляторе нужно отсоединять, и подзаряжать аккумулятор каждые 3 месяца.
Варта бош и титан нормальные аккумуляторы
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Санёг писал(а):При таком использовании авто, клемму на аккумуляторе нужно отсоединять, и подзаряжать аккумулятор каждые 3 месяца.
Варта бош и титан нормальные аккумуляторы
Он под задним сиденьем там вроде
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
AND517 писал(а):
Он под задним сиденьем там вроде
ты с 7кой древней путаешь, в е46 он в багажнике
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
V1T писал(а):Из недорогих Тюмень с лосем
самые положительные впечатления оставил
сейчас мутла стоит на опеле и хохлятский за 1500 рэ на дуплетике разницы не заметил
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Полтора года назад взял самый дешевый из имевшихся в продаже VAIPER 55 а*ч.
Полет нормальный.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Санёг писал(а):AND517 писал(а):
Он под задним сиденьем там вроде
ты с 7кой древней путаешь, в е46 он в багажнике
под капотом. У меня вариант бэхи "тошнот-нищеброд 1.9 102 л.с."
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
а скока аккум может стоять в магазе без ущерба для здоровья?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
papa_dima писал(а):
а скока аккум может стоять в магазе без ущерба для здоровья?
более полугода я бы явно брать не стал, лучше до 2-3х месяцев.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Санёг писал(а):
papa_dima писал(а):
а скока аккум может стоять в магазе без ущерба для здоровья?
более полугода я бы явно брать не стал, лучше до 2-3х месяцев.
а я тут чот взял не подумав. Скроил 1000р, теперь похоже придётся ипаться или выбросить.
Взял в декабре в инет-магазе аккум. Выпуска ноябрь-декабрь 2013.
сначала он норм работал, но т.к. была утечка в авто, за 3 месяца он сел в нулину. Я его зарядил, но "синенькое" окошко больше не появляется... все время горит "требуется зарядить" и если чуток постоит, уже тяжко крутит стартер...
За то самый дешевый был, ага))))
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
я бы взял дешёвый обслуживаемый чтобы можно уровень баночек посмотреть - но это уже вопрос рукожопости
тут народ воздушный фильтр поменять не может им тогда боши и прочее..))
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Тимыч писал(а):Санёг писал(а):
papa_dima писал(а):
а скока аккум может стоять в магазе без ущерба для здоровья?
более полугода я бы явно брать не стал, лучше до 2-3х месяцев.
а я тут чот взял не подумав. Скроил 1000р, теперь похоже придётся ипаться или выбросить.
Взял в декабре в инет-магазе аккум. Выпуска ноябрь-декабрь 2013.
сначала он норм работал, но т.к. была утечка в авто, за 3 месяца он сел в нулину. Я его зарядил, но "синенькое" окошко больше не появляется... все время горит "требуется зарядить" и если чуток постоит, уже тяжко крутит стартер...
За то самый дешевый был, ага))))
их в ноль нельзя разряжать.
окно для этого и сделано
чтоп с нарантией нафиг посылали потом
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
может таки продать бумер и не ипать мозг, раз не ездишь на нём?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Tony999io писал(а):их в ноль нельзя разряжать.
Ну не совсем в ноль конечно, ЦЗ открывался. Но для стартера само собой не хватало.
На второй машине FB красненький 2 раза за 2 года так же разряжался по глупости, после зарядки все ок, горит "ВСЁ ОК".
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Я 2 раза в полный 0 разряжал, все ок
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Лучше брать кальциевый, они подольше служат.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
papa_dima писал(а):Как думаете, может из дешевых взять? Ничего с бэхой не произойдет? А то продаван грузил, что "дешевые ненадежные, года на 2, там какие-то бумажные стаканы (или типа того...) - боятся перезаряда и недозаряда.....". Неужели всё так плохо?
Можно купить дорогой "Бош", "Варту" и т.д. и любуясь циферками на ярких наклейках (ну там, 63-65А/ч, 600-650А пускового тока) эксплуатировать его заряженным на 60-70%, а зачастую и менее, т.е. имея на самом деле 40-45А/ч. Убивается в таком режиме АКБ действительно за 2-3 года.
А можно и с дешевой АКБ иметь всегда 50-55А/ч, следить за уровнем электролита и служить она исправно будет 6-8 лет (личный, и не только, опыт).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9280737#9280737
ТСу, для начала, замерить напряжение заряда (бортовой сети) в прогретом состоянии на оборотах. Если 14,7В то однозначно покупать кальциевую АКБ. Если 14,5В лучше гибридную.
Бренд, ИМХО, не имеет решающего значения.
P.S. Замерять на клеммах АКБ.
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Магнитолу на ТАЗиках надо к замку зажигания подключать, чтобы при вынимании ключа она выключалась. А иначе она за 2 недели АКБ высаживает.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
dmabr писал(а):Магнитолу на ТАЗиках надо к замку зажигания подключать, чтобы при вынимании ключа она выключалась. А иначе она за 2 недели АКБ высаживает.
данунах
это на ино есть режим АСС, а на тазике на зажигании чтоле сидеть музыку слушать?
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Вот в тазике как раз и есть режим АСС. К нему и надо подключаться. Один "+" на постоянку, чтобы память не обнулялась и часы, а второй плюс на АСС. А когда оба провода вместе скручивают и на постоянный плюс кидают- тогда разряд идет. А хозяин потом бегает АКБ меняет и генераторы чинит-зарядки мол нет.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
dmabr писал(а):Лучше брать кальциевый, они подольше служат.
кальциевая варта
в ноль разряжал, прикурил, поездил и так и езжу года три
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы