Страница 2 из 3
Darth
Пeтpoвич писал(а):

Дима, ты точно знаешь?



про вашего шпака не знаю pst
Аццкей Ездун
Брать самую дешмань перед каждой зимой новую и норм...
V1T
Из недорогих Тюмень с лосем
Victkh
У меня вообе Кайнар акб, кроме разницы в стоимости с вартой в 2.5 раза, никаких минусов
LambadA
Бери наш Курский "ИСТОК" очень дёшего и прослужит пару лет, главное после покупки проверить и зарядить.
Ken13
На мондео брал бюджетный необслуживаемый Tudor. Первую зиму проблем ноль. Но, в принципе, любый новый первый год вряд ли накроется. (я как раз в прошлом году уже тему создавал на предмет соотношения цены/качества). Далее посмотрим. На три года хватит если -гуд.

А вот хваленый бош у кореша проходил 2 сезона и капут. Pardon
Санёг
При таком использовании авто, клемму на аккумуляторе нужно отсоединять, и подзаряжать аккумулятор каждые 3 месяца.
Варта бош и титан нормальные аккумуляторы
AND517
Санёг писал(а):

При таком использовании авто, клемму на аккумуляторе нужно отсоединять, и подзаряжать аккумулятор каждые 3 месяца.
Варта бош и титан нормальные аккумуляторы


Он под задним сиденьем там вроде facepalm
Санёг
AND517 писал(а):


Он под задним сиденьем там вроде facepalm

ты с 7кой древней путаешь, в е46 он в багажнике
Бомбовоз
V1T писал(а):

Из недорогих Тюмень с лосем



Good Good самые положительные впечатления оставил

сейчас мутла стоит на опеле и хохлятский за 1500 рэ на дуплетике разницы не заметил Pardon
Валенок
Полтора года назад взял самый дешевый из имевшихся в продаже VAIPER 55 а*ч.
Полет нормальный.
papa_dima
Санёг писал(а):

AND517 писал(а):


Он под задним сиденьем там вроде facepalm

ты с 7кой древней путаешь, в е46 он в багажнике


под капотом. У меня вариант бэхи "тошнот-нищеброд 1.9 102 л.с."

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

а скока аккум может стоять в магазе без ущерба для здоровья?
Санёг
papa_dima писал(а):


а скока аккум может стоять в магазе без ущерба для здоровья?

более полугода я бы явно брать не стал, лучше до 2-3х месяцев.
Тимыч
Санёг писал(а):


papa_dima писал(а):

а скока аккум может стоять в магазе без ущерба для здоровья?
более полугода я бы явно брать не стал, лучше до 2-3х месяцев.


а я тут чот взял не подумав. Скроил 1000р, теперь похоже придётся ипаться или выбросить.

Взял в декабре в инет-магазе аккум. Выпуска ноябрь-декабрь 2013.
сначала он норм работал, но т.к. была утечка в авто, за 3 месяца он сел в нулину. Я его зарядил, но "синенькое" окошко больше не появляется... все время горит "требуется зарядить" и если чуток постоит, уже тяжко крутит стартер...
За то самый дешевый был, ага)))) 63
Бомбовоз
я бы взял дешёвый обслуживаемый чтобы можно уровень баночек посмотреть - но это уже вопрос рукожопости Pardon

тут народ воздушный фильтр поменять не может им тогда боши и прочее..))
Tony999io
Тимыч писал(а):

Санёг писал(а):


papa_dima писал(а):

а скока аккум может стоять в магазе без ущерба для здоровья?
более полугода я бы явно брать не стал, лучше до 2-3х месяцев.


а я тут чот взял не подумав. Скроил 1000р, теперь похоже придётся ипаться или выбросить.

Взял в декабре в инет-магазе аккум. Выпуска ноябрь-декабрь 2013.
сначала он норм работал, но т.к. была утечка в авто, за 3 месяца он сел в нулину. Я его зарядил, но "синенькое" окошко больше не появляется... все время горит "требуется зарядить" и если чуток постоит, уже тяжко крутит стартер...
За то самый дешевый был, ага)))) 63



их в ноль нельзя разряжать.
окно для этого и сделано
чтоп с нарантией нафиг посылали потом
Extreme
может таки продать бумер и не ипать мозг, раз не ездишь на нём? facepalm
Тимыч
Tony999io писал(а):

их в ноль нельзя разряжать.


Ну не совсем в ноль конечно, ЦЗ открывался. Но для стартера само собой не хватало.

На второй машине FB красненький 2 раза за 2 года так же разряжался по глупости, после зарядки все ок, горит "ВСЁ ОК".
Victkh
Я 2 раза в полный 0 разряжал, все ок
dmabr
Лучше брать кальциевый, они подольше служат.
red_rata
papa_dima писал(а):

Как думаете, может из дешевых взять? Ничего с бэхой не произойдет? А то продаван грузил, что "дешевые ненадежные, года на 2, там какие-то бумажные стаканы (или типа того...) - боятся перезаряда и недозаряда.....". Неужели всё так плохо?


Можно купить дорогой "Бош", "Варту" и т.д. и любуясь циферками на ярких наклейках (ну там, 63-65А/ч, 600-650А пускового тока) эксплуатировать его заряженным на 60-70%, а зачастую и менее, т.е. имея на самом деле 40-45А/ч. Убивается в таком режиме АКБ действительно за 2-3 года. gpn
А можно и с дешевой АКБ иметь всегда 50-55А/ч, следить за уровнем электролита и служить она исправно будет 6-8 лет (личный, и не только, опыт). http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9280737#9280737
ТСу, для начала, замерить напряжение заряда (бортовой сети) в прогретом состоянии на оборотах. Если 14,7В то однозначно покупать кальциевую АКБ. Если 14,5В лучше гибридную.
Бренд, ИМХО, не имеет решающего значения.

P.S. Замерять на клеммах АКБ.
dmabr
Магнитолу на ТАЗиках надо к замку зажигания подключать, чтобы при вынимании ключа она выключалась. А иначе она за 2 недели АКБ высаживает.
V1T
dmabr писал(а):

Магнитолу на ТАЗиках надо к замку зажигания подключать, чтобы при вынимании ключа она выключалась. А иначе она за 2 недели АКБ высаживает.


данунах
это на ино есть режим АСС, а на тазике на зажигании чтоле сидеть музыку слушать? facepalm
dmabr
Вот в тазике как раз и есть режим АСС. К нему и надо подключаться. Один "+" на постоянку, чтобы память не обнулялась и часы, а второй плюс на АСС. А когда оба провода вместе скручивают и на постоянный плюс кидают- тогда разряд идет. А хозяин потом бегает АКБ меняет и генераторы чинит-зарядки мол нет. facepalm
Darth
dmabr писал(а):

Лучше брать кальциевый, они подольше служат.



кальциевая варта supercool

в ноль разряжал, прикурил, поездил и так и езжу года три pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы