ну кароч у гранты лампочки сгорели
ДХО
и главное как цуко
сперва правая на 25 где та тык
теперь еще и левая. мне до ТО около тыщи осталась, думал там их и поменять
но езда без двух дхо у нас карается 500 рублями и я решился вынуждено потратится. были куплены две лампы Маяк общей стоимостью 80 р.
Открыв капот я был, скажем так, обескуражен открывшимися для моего творчества перспективами. А зная мой принцип ремонтов - одно чиню, два в уме потому что сломал впроцессе
Рещил менять аккуратно и по мере возможности.
Правая показалась более доступной и начал с нее. Поипавшись минуты три, обжигая и пачкая натруженные запястья, я таки догадался снять крышку с двиги. Стало более просторно. Сдернул клему, выкрутил достал и оппа... МИМ лампы Тошиба воткнул!!!! Японамать, яж маяк купил. После непродолжительных осмотров, выяснилось что конструктивно и по массо-габаритным показателям лампы схожи. Вобщем поставил -горит. Не хуже Тошибы кстати.
А вот с левой.... там нада снимать кожух воздухана, отсоединять провод от аккума и еще чета. А просто так моя рука не лезет. Распух видимо от голода в период санкций. мона былоб в щель между фильтром и крылом руку сунуть, но там как раз МИМ воткнул блок АБС
Че делать? Разбирать полмашины или фару сниммать? 3 болта тока вроде
ЗЫ ругал МИМов почем зря. Такие кидалова. То со шнурком юсб, то с лампочкой.