Цифра писал(а):Докладываю. С утра выхожу, на свежую голову, надо, думаю, самому поглядеть. Взял инструмент, открутил три болта крышки ГРМ, снимаю крышку... блин-я-мсь, что-то упало. Смотрю болт с шайбой упал, который шкив распредвала крепит. Хрена! Закрутил обратно болт, крышку в ноги пассажиру кинул, ключ на старт... ура! тишина. На крышке видно, что болт этот пошкарябал чутка. На работу приехал, все норм, крышку обратно надел, места под шкив помпы хватает, кстати, но в обрез, пальцем давишь на крышку в месте помпы, прогибается, слышно, что шоркает, т.е там мм 2 зазор остается. Теперь все работает. Когда болты протягивал, позвонил мастер (я ему с вечера звонил, спрашивал, что за ботва), я, грит, каюсь, знаю в чем дело, забыл болт затянуть (короче, озвучил все это самое).
Если что я не твой мастер.
Да лаааадно.
С каждым может случится. Особенно когда заепывают мастера своими вопросами во время работы.
Да потому что сам когда то забыл затянуть болт. Рукой прикрутил, а затянуть забыл.