Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
В общем вопрос такой
Проблема у меня такого плана, при вращении руля очень сильно падает напряжение с 14.3 до 13, порой даже до 12.5. и пока газу не дашь в норму не вернется или вернется но не сразу.
проблема эта периодическая.
Ремень натянут до предела (ролику выше не куда деваться).
Часто бывает такое что после пуска двигателя напряжение держится на уровне 12.5. и пока опять же газу не поддашь в норму оно не придет(со свистом естественно)
Ролик новый, со старым такая же фигня была.
16кл ГУР.
Foland11
На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: Рязань
Авто: Приора универсал цвета "Космос" с ГУР.
Ян_INTEL писал(а):пока опять же газу не поддашь в норму оно не придет(со свистом естественно)
Ролик новый, со старым такая же фигня была.
16кл ГУР.
Знакомая история. Меняй ремень, проскальзывает он. Ручьям кирдык и сколько не тяни его, он все равно будет проскальзывать.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Даже на ремнях с кучей трещин такого не было
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Возбуждение однако. Или щёточки залипают. Гену надо рыть.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ян_INTEL писал(а):со свистом естественно
Так этож значит однозначно ремень виноват, не надо гену трогать.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Ремень можно юзать до тех пор, пока ручейки не станут треугольником. Изначально они идут трапециевидные. Потом стачиваются.
алекс спб писал(а):Даже на ремнях с кучей трещин
трапеции были в норме, вот и было все хорошо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы