
Нет данных какое при этом напряжение непосредственно на генераторе.
Не лишне также падение напряжения померить при максимальной нагрузке (фары,ПТФ,печка,обогрев стекла) на том не продублированном еще проводе от "-"АКБ на массу кузова.
21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, откуда там широкополосник?
ШДК аналоговый, от Innovate. Хотел глянуть смесь, т.к. и подозревал что беднит раз так затухает мотор.
JENICH
У меня тоже такое. Я морально готовлюсь к замене. Это от перегрева корзину повело
60ткм. Но у меня калина, сцепление больше девяточного и по идее выносливее.
пробках при +25 и выше, сейчас уже даже в +5...+10 дёргает. Думаю с зарплаты поменять и не дожидаться, пока совсем рассыпется
что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
менять вроде рано еще, не плывет
60ткм. Но у меня калина, сцепление больше девяточного и по идее выносливее.
что то кривое стало в сцепление.
раз беднит значит или подсос либо врёт расходомер.
у тебя прошивка стоковая или.....?
подскажите что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
Поменял ничего не изменилось. Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.
так же..на коробке Made in Germany,на помпе просто Germany.Сейчас стоит такая же,70000км,1,5 года,без нареканий,менял неделю назад ремень ГРМ,ни люфтов,ни заеданий.
Развалилась одна или несколько пружин демпфера крутильных колебаний.
Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.
А может кривая помпа, плохо влиять на зажигание?
Поменял ничего не изменилось. Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.
Маховик на вид был в норме.
и вот как тут думать что новое сцепление не кривое?
если бы пружина развалилась она бы вылетела уже давно перемолов всё в округе.
У меня почему-то не вылетела
Две пружины лопнули
Развалилась одна или несколько пружин демпфера крутильных колебаний.
Ну извините, технической терминологией в такой степени не владею.
Меня интересует именно просадки из за саба, а точнее просадка в норме 0.3В, напруга 14.2 Вольта, в Пиках редко до 14 падает, это с массой усилков напрямую от аккумулятора. Но показания датчиков уплывают.
что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
менять вроде рано еще, не плывет
Этому уже 4 год скоро.
Полагаю, что 2,0 будет оптимальным, наверное.
В принципе, я 175/70 13 качаю 2,0 атм., может для 14ых и 2,1 атм. можно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


