флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Серго К. писал(а):Альтиметр "море" не перевели в режим "суша" ? supercool
Там все летают по QNH. Ошибка в установке давления по QNH не так фатальна, как по QFE. Непривычно только, что когда самолет на полосе стоит, высотомер показывает не 0. Да и причем тут давление... Выше высоты перехода давление у всех одинаково, без разницы суша или море.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
флай писал(а):Серго К. писал(а):Альтиметр "море" не перевели в режим "суша" ? supercool
Там все летают по QNH. Ошибка в установке давления по QNH не так фатальна, как по QFE. Непривычно только, что когда самолет на полосе стоит, высотомер показывает не 0. Да и причем тут давление... Выше высоты перехода давление у всех одинаково, без разницы суша или море.
Я не эксперт...
Но на мой взгляд ошибка с определением высоты.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Серго К. писал(а):Яков_Лещ писал(а):Серго К. писал(а):Альтиметр "море" не перевели в режим "суша" ?
А высотомер переводится из режима "море" в режим "суша", и наоборот?
Что такое высотомер не знаю
Это прибор, которых на таком самолёте - штуки две-три, небось, включая (?) EGPWS какую-нибудь.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Серго К. писал(а):Я не эксперт...
Но на мой взгляд ошибка с определением высоты. supercool
С какого перепуга я бы стал, находясь на эшелоне с полными баками сыпаться вниз как очумелый да еще зная, что снизу - горы? Значит пришлось... или не получилось сохранять эшелон.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
8 минут снижались, пока в гору не снизились
Флай должен знать причину.
За 8 минут снизились на 10 000 метров почти это много?
Последний раз редактировалось: SDRIVER (24 Марта 2015 22:08), всего редактировалось 1 раз
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
SDRIVER писал(а):Флай должен знать причину
Ага, самописцы нашли, расшифровали и мне доложили. Но Флай, сцуко скрывает правду.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
флай писал(а):SDRIVER писал(а):Флай должен знать причину
Ага, самописцы нашли, расшифровали и мне доложили. Но Флай, нехороший человек скрывает правду.
Догадываешься примерно? ЧП на борту?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
SDRIVER писал(а):Догадываешься примерно? ЧП на борту?
Я же писал - в здравом уме и трезвой памяти я как очумелый с эшелона вниз, да еще в горной местности не полезу. Значит вывод один - сохранение заданного эшелона было невозможно. Почему - не знаю. Может нечему было эшелон сохранять, может некому, а может банальный CFIT
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
SDRIVER писал(а):За 8 минут снизились на 10 000 метров почти это много?
Это 20 метров с секунду. В рамках дозволенного.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
controlled flight into terrain - CFIT
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
флай писал(а):Может нечему было эшелон сохранять, может некому
Тогда бы падали быстрее, а не 8 минут
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
SDRIVER писал(а):Тогда бы падали быстрее, а не 8 минут
Ну это же не Ту-154, который в плоском штопоре валится так, что ВАР-75 набор показывает... Этот скорость потерял - нос опустил, разогнал, вышел в горизонт, скорость потерял - снова разогнал...
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ладно, тут с меня уже версии просят. Наверно пора остановиться.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Яков_Лещ писал(а):Серго К. писал(а):Яков_Лещ писал(а):Серго К. писал(а):Альтиметр "море" не перевели в режим "суша" ?
А высотомер переводится из режима "море" в режим "суша", и наоборот?
Что такое высотомер не знаю
Это прибор, которых на таком самолёте - штуки две-три, небось, включая (?) EGPWS какую-нибудь.
Яша, ты же понимаешь, что я хотел пошутить над твоей грамматической ошибкой, которую ты поправил.
Пришлось и мне поправить свой пост.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Чтоб тему не создавать -тут спрошу
Сегодня взлетал и в очередной раз услышал фразу " на время взлета мы выключаем основное освещение.."
Накуя?
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Виктор-Вишня писал(а):Чтоб тему не создавать -тут спрошу
Сегодня взлетал и в очередной раз услышал фразу " на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена? Pardon
Не специалист, но имхо, генераторы от движков работают, взлетный режим один из критичных, кроме того резервная турбина может не успеть обеспечить режим электропитания, а основные системы электропитания нужны больше, нежели пассажирам, которые покурить решили..
Как-то так..
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
rattle
Неужели эти лампочки так много жруть?
Тем более обороты движков повышенные в момент взлета
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Виктор-Вишня писал(а):"на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена?
Чтобы глаза пассажиров адаптировались к темноте, и при аварии пассажиры моментально бы ориентировались на выход впотьмах.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Виктор-Вишня писал(а):Неужели эти лампочки так много жруть?
Ну в общей сложности, вероятно, дают нагрузку, с которой надо считаться..
Виктор-Вишня писал(а):Тем более обороты движков повышенные в момент взлета Pardon
А если отказали двигатели\двигатель..? Там и связь нужна и всякие хитрые штуки, а самолет еще не набрал достаточную скорость (или в штопоре, ну можно еще что-то придумать)
Ну или просто, вдруг движок один вышел из строя на взлете, мощность перекидывается, просто чтобы избежать перегрузки бортовой сети..
Просто перестраховки..
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Виктор-Вишня писал(а):Тем более обороты движков повышенные в момент взлета
В каком-нибудь режиме ECO - процентов 50, что ли, от всей мощности.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
rattle писал(а):А если отказали двигатели\двигатель..? Там и связь нужна и всякие хитрые штуки
У Эйрбаса из-под брюха вываливается пропеллер, который раскручивает аварийный генератор, достаточный для питания достаточного минимума бортовой электроники, х.з, чё там - связь/приборы/навигация...
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Яков_Лещ писал(а):Виктор-Вишня писал(а):"на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена?
Чтобы глаза пассажиров адаптировались к темноте, и при аварии пассажиры моментально бы ориентировались на выход впотьмах.
А я думал для того чтобы было видно что происходит за иллюминатором. Свет гасят иллюминаторы обязательно открыты, вдруг там огонь какой или дымок. Чтоб было заметно
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Яков_Лещ писал(а):У Эйрбаса из-под брюха вываливается пропеллер, который раскручивает аварийный генератор, достаточный для питания достаточного минимума бортовой электроники, х.з, чё там - связь/приборы/навигация...
Я уже говорил про резервную турбину
rattle писал(а):кроме того резервная турбина может не успеть обеспечить режим электропитания
Ну и не на всех вариантах набегающий поток воздуха может обеспечить резервное питание достаточное для комфорта всего самолета..
Такой принцип перестраховки..
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
rattle писал(а):Я уже говорил про резервную турбину
rattle писал(а):кроме того резервная турбина может не успеть обеспечить режим электропитания
Ну и не на всех вариантах набегающий поток воздуха может обеспечить резервное питание достаточное для комфорта всего самолета..
Такой принцип перестраховки..
Я подумал, что разговор идёт о ВСУ, которую, таки, сообразил включить тот старый хрен, который посадил Эйрбас на Гудзон.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
SDRIVER писал(а):Свет гасят иллюминаторы обязательно открыты
Я ща вспоминаю, когда часто летал, то в светлое время суток требовали окошки прикрывать шторками на взлёте, или на посадке.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Так че упал то, версии есть?
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Яков_Лещ писал(а):Я подумал, что разговор идёт о ВСУ, которую, таки, сообразил включить тот старый хрен, который посадил Эйрбас на Гудзон. Smile
Так в СССР и в 60-х (или 70-х) садили на Неву самолет..
А Гудзон, это тебе не Нева..На Гудзоне места больше..
Хотя оба экипажа молодцы.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Turner писал(а):Так че упал то, версии есть?
Она утонула..За пруфом ну сами знаете кто)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы