Страница 3 из 18
флай
Серго К. писал(а):

Альтиметр "море" не перевели в режим "суша" ? supercool



Там все летают по QNH. Ошибка в установке давления по QNH не так фатальна, как по QFE. Непривычно только, что когда самолет на полосе стоит, высотомер показывает не 0. Да и причем тут давление... Выше высоты перехода давление у всех одинаково, без разницы суша или море.
Серго К.
флай писал(а):

Серго К. писал(а):

Альтиметр "море" не перевели в режим "суша" ? supercool



Там все летают по QNH. Ошибка в установке давления по QNH не так фатальна, как по QFE. Непривычно только, что когда самолет на полосе стоит, высотомер показывает не 0. Да и причем тут давление... Выше высоты перехода давление у всех одинаково, без разницы суша или море.



Я не эксперт...

Но на мой взгляд ошибка с определением высоты. supercool
Яков_Лещ
Серго К. писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Серго К. писал(а):

Альтиметр "море" не перевели в режим "суша" ? supercool



А высотомер переводится из режима "море" в режим "суша", и наоборот? Smile



Что такое высотомер не знаю pst



Это прибор, которых на таком самолёте - штуки две-три, небось, включая (?) EGPWS какую-нибудь. Smile
флай
Серго К. писал(а):

Я не эксперт...

Но на мой взгляд ошибка с определением высоты. supercool



С какого перепуга я бы стал, находясь на эшелоне с полными баками сыпаться вниз как очумелый да еще зная, что снизу - горы? Значит пришлось... или не получилось сохранять эшелон.
SDRIVER
8 минут снижались, пока в гору не снизились facepalm
Флай должен знать причину.
За 8 минут снизились на 10 000 метров почти это много?

Последний раз редактировалось: SDRIVER (24 Марта 2015 22:08), всего редактировалось 1 раз
флай
SDRIVER писал(а):

Флай должен знать причину



Ага, самописцы нашли, расшифровали и мне доложили. Но Флай, сцуко скрывает правду.
SDRIVER
флай писал(а):

SDRIVER писал(а):

Флай должен знать причину



Ага, самописцы нашли, расшифровали и мне доложили. Но Флай, нехороший человек скрывает правду.

Догадываешься примерно? ЧП на борту?
флай
SDRIVER писал(а):

Догадываешься примерно? ЧП на борту?



Я же писал - в здравом уме и трезвой памяти я как очумелый с эшелона вниз, да еще в горной местности не полезу. Значит вывод один - сохранение заданного эшелона было невозможно. Почему - не знаю. Может нечему было эшелон сохранять, может некому, а может банальный CFIT
andreyal553
SDRIVER писал(а):

За 8 минут снизились на 10 000 метров почти это много?


Это 20 метров с секунду. В рамках дозволенного.
флай
controlled flight into terrain - CFIT
SDRIVER
флай писал(а):

Может нечему было эшелон сохранять, может некому


Тогда бы падали быстрее, а не 8 минут
флай
SDRIVER писал(а):

Тогда бы падали быстрее, а не 8 минут



Ну это же не Ту-154, который в плоском штопоре валится так, что ВАР-75 набор показывает... Этот скорость потерял - нос опустил, разогнал, вышел в горизонт, скорость потерял - снова разогнал...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Ладно, тут с меня уже версии просят. Наверно пора остановиться.
rattle
Серго К.
Яков_Лещ писал(а):

Серго К. писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Серго К. писал(а):

Альтиметр "море" не перевели в режим "суша" ? supercool



А высотомер переводится из режима "море" в режим "суша", и наоборот? Smile



Что такое высотомер не знаю pst



Это прибор, которых на таком самолёте - штуки две-три, небось, включая (?) EGPWS какую-нибудь. Smile



Яша, ты же понимаешь, что я хотел пошутить над твоей грамматической ошибкой, которую ты поправил. Drinks or Beer

Пришлось и мне поправить свой пост. Pardon
Виктор-Вишня
Чтоб тему не создавать -тут спрошу
Сегодня взлетал и в очередной раз услышал фразу " на время взлета мы выключаем основное освещение.."
Накуя? Pardon
rattle
Виктор-Вишня писал(а):

Чтоб тему не создавать -тут спрошу
Сегодня взлетал и в очередной раз услышал фразу " на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена? Pardon


Не специалист, но имхо, генераторы от движков работают, взлетный режим один из критичных, кроме того резервная турбина может не успеть обеспечить режим электропитания, а основные системы электропитания нужны больше, нежели пассажирам, которые покурить решили..
Как-то так..
Виктор-Вишня
rattle
Неужели эти лампочки так много жруть?
Тем более обороты движков повышенные в момент взлета Pardon
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

"на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена? Pardon



Чтобы глаза пассажиров адаптировались к темноте, и при аварии пассажиры моментально бы ориентировались на выход впотьмах. Smile
rattle
Виктор-Вишня писал(а):

Неужели эти лампочки так много жруть?


Ну в общей сложности, вероятно, дают нагрузку, с которой надо считаться..
Виктор-Вишня писал(а):

Тем более обороты движков повышенные в момент взлета Pardon


А если отказали двигатели\двигатель..? Там и связь нужна и всякие хитрые штуки, а самолет еще не набрал достаточную скорость (или в штопоре, ну можно еще что-то придумать)
Ну или просто, вдруг движок один вышел из строя на взлете, мощность перекидывается, просто чтобы избежать перегрузки бортовой сети..
Просто перестраховки..
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

Тем более обороты движков повышенные в момент взлета Pardon



В каком-нибудь режиме ECO - процентов 50, что ли, от всей мощности. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

rattle писал(а):

А если отказали двигатели\двигатель..? Там и связь нужна и всякие хитрые штуки



У Эйрбаса из-под брюха вываливается пропеллер, который раскручивает аварийный генератор, достаточный для питания достаточного минимума бортовой электроники, х.з, чё там - связь/приборы/навигация...
SDRIVER
Яков_Лещ писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

"на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена? Pardon



Чтобы глаза пассажиров адаптировались к темноте, и при аварии пассажиры моментально бы ориентировались на выход впотьмах. Smile

А я думал для того чтобы было видно что происходит за иллюминатором. Свет гасят иллюминаторы обязательно открыты, вдруг там огонь какой или дымок. Чтоб было заметно
rattle
Яков_Лещ писал(а):

У Эйрбаса из-под брюха вываливается пропеллер, который раскручивает аварийный генератор, достаточный для питания достаточного минимума бортовой электроники, х.з, чё там - связь/приборы/навигация...


Я уже говорил про резервную турбину
rattle писал(а):

кроме того резервная турбина может не успеть обеспечить режим электропитания


Ну и не на всех вариантах набегающий поток воздуха может обеспечить резервное питание достаточное для комфорта всего самолета..
Такой принцип перестраховки..
Яков_Лещ
rattle писал(а):

Я уже говорил про резервную турбину

rattle писал(а):

кроме того резервная турбина может не успеть обеспечить режим электропитания


Ну и не на всех вариантах набегающий поток воздуха может обеспечить резервное питание достаточное для комфорта всего самолета..
Такой принцип перестраховки..



Я подумал, что разговор идёт о ВСУ, которую, таки, сообразил включить тот старый хрен, который посадил Эйрбас на Гудзон. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

SDRIVER писал(а):

Свет гасят иллюминаторы обязательно открыты



Я ща вспоминаю, когда часто летал, то в светлое время суток требовали окошки прикрывать шторками на взлёте, или на посадке. Smile
Turner
Так че упал то, версии есть?
rattle
Яков_Лещ писал(а):

Я подумал, что разговор идёт о ВСУ, которую, таки, сообразил включить тот старый хрен, который посадил Эйрбас на Гудзон. Smile


Так в СССР и в 60-х (или 70-х) садили на Неву самолет..
А Гудзон, это тебе не Нева..На Гудзоне места больше..
Хотя оба экипажа молодцы.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Turner писал(а):

Так че упал то, версии есть?


Она утонула..За пруфом ну сами знаете кто)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы