Страница 13 из 199
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Может лучше такие поставить чтоб пороги зря не дырявить?


Эти накладки - заводские; нормальные, ровные, из толстой пластмассы и с резиновыми вставками. В этом вся их прелесть. Кооперативная арадрянь, которую шатает ветром и под которую набивается грязь, у меня уже была и больше я ничего подобного ставить не буду. Вся возня, в общем-то, возится ради одного - чтоб низы дверей и верхние части порогов не закидывало дерьмом. Изврат в виде навешивания резинок на двери плох тем, что этими резинками протирает краску и начинает гнить, поэтому резинки нафиг. Пластмасски же такого косяка не имеют, а уж их пригавнять - это дело третье). В крайнем случае (если пистонокрепление завернёт ОТК Smile) наковыряю в порогах дупла напильником, часа за 3 я эти 14 дупел по-любому сделаю.
!Lnur
Ну и нафига делать из новых порогов дуршлаг? Может на клей посадить?
Dranik
-Viewer- писал(а):

наковыряю в порогах дупла напильником, часа за 3 я эти 14 дупел по-любому сделаю.


чот ты сам себе противоречишь Pardon
то пишешь что на саморезы крепить это жопа, то пишешь что напильником дырок на шарошишь facepalm
по сабжу
!Lnur писал(а):

Ну и нафига делать из новых порогов дуршлаг?


Good
!Lnur писал(а):

Может на клей посадить?


я бы предложил на скотч 3М.
!Lnur
Скотчу цеплятся на накладке не к чему, если только не приклеить скотчем к порогу планку, а уже к ней саморезами накладки. Pardon

А может сваять металлические накладки и приварить? dns4

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Или основу крепежа приварить к порогу, а уже к нему прикрутить накладки цивилизованно - без дупел. Wink
aleks@@
у самого уже год лежат приоропорожки Smile все руки не доходят поставить Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

вот

Добавлено спустя 53 секунды:

-Viewer- писал(а):

наковыряю в порогах дупла напильником, часа за 3 я эти 14 дупел по-любому сделаю.


ты это имел ввиду hehe

1361954830_2-tyuning-vaz-2110.jpg
Описание:
Размер файла: 57.53 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

1361954830_2-tyuning-vaz-2110.jpg
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Ну и нафига делать из новых порогов дуршлаг? Может на клей посадить?


Если клеить, то клей нужен ядрёный, типа стеколького. А накладки может поребоваться снять, сломается там, или чтоб состояние порога под ней посмотреть, так что идея мне не нравится.

Dranik писал(а):

чот ты сам себе противоречишь


Нисколько. Дырки ковырять:
1) Круглые, под пистоны-защёлки. Это быстро и просто.
2) Квадратные, под пистоны-гайки. Это сложнее, т.к. квадратных свёрел не бывает Smile.

Dranik писал(а):

на саморезы крепить это ж#@а, то пишешь что напильником дырок на шарошишь


Жoпа - вкручивать саморезы в металл, когда "в резьбе" открывается голый металл. Я же все ковырятельства делаю до покраски, а пластиковым пистоном покрытие повредить намного сложнее, чем острым саморезом.

aleks@@ писал(а):

ты это имел ввиду


Тут совсем варварство изображено Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Жoпа - вкручивать саморезы в металл, когда "в резьбе" открывается голый металл


есть такое средство как антикор, обмакиваешь саморез в антикор и вкручиваешь саморез в так же предварительно залитое отверстие и могу тебя заверить это работает Good
9лет саморезы в арках а вокруг отверстия всё как только что просверлили.
-Viewer-
Dranik писал(а):

есть такое средство как антикор


А еще есть тазометалл, который хоть чем мажь, а ржавеет, падла 63. На заднем крыле действие антикора уже испытано, дальнейшее хождение по этим граблям считаю бесперспективным - покраска онли Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

А еще есть тазометалл, который хоть чем мажь, а ржавеет, падла


да ладно , 9 лет, сразу как просверлили под саморез отверстие и залили антикором и всё по сей день как новое.
-Viewer-
Dranik
Прошлым летом "восстанавливал" надколёсную часть левого заднего крыла. Крыло варилось в 2008-м, тогда же был привинчен подкрылок. Саморезы мазались тем же самым Body 900, который заливался "вовнутрь" крыла. Итог - от колеса вверх на 3-5 см "ржавая окантовка". Благо крыло свежее, где-то 2/3 железа сохранилось.
Справа фокус не прокатил, но там подкрылок прикручен "от века" и обрабатывалось ли там чего - неизвестно. Сейчас, впрочем, оно уже неважно, т.к. внутренняя арка новая, а кусок крыла на днях станет нержавеющим Smile.
!Lnur
-Viewer- писал(а):

!Lnur писал(а):

Ну и нафига делать из новых порогов дуршлаг? Может на клей посадить?


Если клеить, то клей нужен ядрёный, типа стеколького. А накладки может поребоваться снять, сломается там, или чтоб состояние порога под ней посмотреть, так что идея мне не нравится.


Я ж предлагал: приклеить/приварить к порогу основу крепежа, например планку с резьбовыми отверстиями или просто шпильки приварить, а уже к ним крепить порог.

Добавлено спустя 30 секунд:

Клей ядерный - это жидкие гвозди Wink
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Я ж предлагал: приклеить/приварить к порогу основу крепежа, например планку с резьбовыми отверстиями или просто шпильки приварить, а уже к ним крепить порог.


Не получится. Накладка сделана таким образом, что прижимается к порогу плотно, иначе по ней начнёт бить дверью.

!Lnur писал(а):

Клей ядерный - это жидкие гвозди


Сколько я перепробовал этих жидких гвоздей, даже живущая дома табуретка и пара прочих мебелей разваливается через некоторое время. А к машине, где от -30 до +60-и и по накладке зимой регулярно перепадает ботинком ради отряхивания снега - через пару дней "гвозди" отлетят на три буквы Smile.
!Lnur
Разные они все - эти гвозди, по сути это просто клеи с совершенно разными параметрами.

Брать нужно для наружных работ, с температурным диапазоном от -30 и эластичным швом.

Вот специально вытащил такой чтоб посмотреть (покупал давно) TYTAN №601
-Viewer-
!Lnur
Не хочу я клеить Smile. Он и простейший Теросон стекольный за 350 р. найти можно, вопрос не в клеях.
А лишние дырки - да и пёс с ними, ветра и дерьма там не будет, накладка ложится плотно, после сверления всё покрасится и изнутри жирно унавозится.
Можно еще круче сделать, насверлить дырок и навваривать туда гаек М6, но по-мне так это перебор Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Сколько я перепробовал этих жидких гвоздей


про жидкие гвозди в машине забудь,
то что это клей это уже минус,
ко всему этому добавим что у клея нет такой эластичности как у герметика, даже если взять клей герметик то просто герметик выигрывает по эластичности и температуре применения,
сам буквально неделю назад проводил эксперимент ввиду актуальности приклеивания стекла поликарбонат на фару, купил Жидкие гвозди клей-герметик полиуретановый предел до -30 и эластичность слабее простого нейтрального силиконового герметика который тянется реально как презерватив и работает до -40, плюсом хорошая адгезия,
поэтому тебе пороги можно приклеить на герметик , держаться будут вечно.
-Viewer-
Думается, вопрос с креплением накладок таки решён. Крепиться они будут вот на что:

Выглядят пистоны несколько корявенько, но выбитый оригинальный номерочек присутствует, стало быть работать они должны нормально.
Ну а в порогах под них достаточно наковырять дупел на 8,2 мм самой обычной дрелью.
Gloom
-Viewer-
Ну и еще красивая картинка:


Это недостающие грунтовка и лак (к сожалению, петушиный, ХС-а не было, впрочем кирпичами по нему попадать не будет). Теперь из лакокрасочных материалов осталось купить только граммов 300 однокомпонентной "разливушки", приблизительно подходящего цвета. Ею будет красится корыто снизу и никто и никогда разницу в цвете не увидит Smile.

P.S. Для bbv7. Кондратий Иваныч посетить не должен, поскольку за материалами я прокатился за ~70 км в облцентр, но тем не менее всё равно неплохо сэкономил: грунт с активатором взят за 1300, лак за 850.

P.P.S. Результатами работ пока похвалиться не могу, т.к. никак не могу осилить крыло из лоскутков Smile, уже 3 дня его собираю и финиш пока только показался вдалеке.
1973qwert
По поводу накладок порогов. На Чистый без следов ржавчины обезжирнный порог
Ставим накладку и обводим чёрным маркером. Снимаем. Берём скотч двухсторонний галакси и зактываем порог по контуру до отбортовки снизу и сверху. Снимаем плёнку. Берём простейшую мастику кордон. Весь скотч тщательно красим. Сушим сутки и одеваем накладку. В районе средней стойки прижав накладку крепим ее двумя саморезами с большой шляпкой в буртик под дверь. При закрытых дверях шляпки не видно. Выкручиваем саморезы мажем обильно кордоном и закручиваем навсегда. Особым эстетам можно окрасить шляпки в цвет порога. Передний и задний пистоны у меня самодельные.
Итак . скотч наилучшим способом противостоит песку и влаге.
Мастика делает скотчь нелипким но накладка приклеивается так что оторвать ещё можно но только в июльский день либо греть.
Саморезы фиксируют накладку так что вдоль дверей по всей длиннее равномерный зазор.
Делал я это первой же весной . накладку снимаю раз в три года для подкраски отбортовки
. ( нижний буртик порога -- больное место учитывая снег,камни. пересеченную местность) под накладкой идеальное состояние.
-Viewer-
Акт следующий
Правое заднее крыло победил Smile. Вышло оно, правда, малость кривоватое, однако сию досадную мелочь мы поправим волосатыми композитными материалами. Самая глубокая яма по глазомеру не превышает 5 мм, поэтому заниматься лишней сварнёй (=вытяжкой) смысла нет.
Фатапарат опять взять забыл facepalm, так шта наглядное пособие будет в следующий раз.

И левое заднее крыло сегодня тоже бы победил, как бы не пренеприятнейший форс-мажор - в сварочнике кончилась проволока. И ведь я её, скотину, только недели 2 назад проверял, а тут на тебе, в самый неподходячий момент lol1. Запасной же катушок я по-легкомыслию не предусмотрел.
Но с другой стороны проехаться по хозмагам таки надо, так как надо еще купить сверло для порогов, баллончик антипригарного аэрозоля (покуда имеющийся также внезапно не кончился) и наконечник ствола сварочника (тот, что есть, уже прилично облез и в скором времени будет щербатый).

Заодно посмотрел "лабораторный образец" - сваренные разнометаллические железячки, которые живут на улице. Атмосферные воздействия к текущему моменту не нанесли им какого-то вреда, несмотря на межсезонную смену температур, влажность и другие губительные факторы.

А еще ходил добывать металл Smile. Тут случился противный сюрпрайз - цена подскочила ровно вдвое. Но увидев валяющиеся красивые тонкостенные трубы не смог удержаться и прихватил их тоже: пусть лучше они в углу гаража стоЯт Smile. Труб получилось метров 5, теоретически должно хватить на изготовление распорки задних (гнилых Smile) стаканов. Но ею я займусь как нибудь в другой раз, поскольку варить ее надо хотя бы нержавеющей проволокой или вообще тиг-ом, чтоб окромя полировки ничего с ней впоследствии не делать.
-Viewer-
Продолжаем
Обещанные фотки крыльев.
Левое:

И правое:

Правое ввиду большого количества лоскутков и сварки получилось чуток кривоватое и как отмечено выше - поправится композитными материалами.

Закончив с крыльями вспомнился мне один давний щелкунчик. Злые языки утверждают, что П.И. Чайковский, написавший музыку к одноименному балету, был петушком. Так оно, или нет - неизвестно, но Ильич явно был осведомлён о том, что щелкунчик - явление петушиное и что балет предстоит довольно неприятный Smile. И в поисках очередных танцев по-случаю был взят специальный балетный инструмент - молоток и им исследованы площадя на предмет щелкунчиков. Получилось вот чего:

Как видно из картинки, кусок арки уже выпилен, ну а щелкунчик жил где-то в этом районе.

По случаю (наглядно показать семейству как делается заплаточно-булыжный ремонт ну и заодно показать интересующимся здесь) изготовил подробный фоторассказ.
Итак, поехали. Берем уцелевший кусок лонжерона...

и делаем из новой железяки ремвставку:


Прихватываем ее по чуть чуть:

а затем основательно:


Со второй дыркой поступаем аналогично:

и обчищаем:

Жёлтые следы - это не косяк, а отражение на блестящей поверхности света от переноски.
Ну и особо внимательный читатель обязательно увидит, что при ремонте сделано немного не так, как с завода Smile.

Довести работу до логического завершения за сегодня не получилось, поэтому окончательный результат покажу позже.
snow02rus
-Viewer-
Красавчик, респектос и уважуха!
Кстати, зачем в невидных местах сболгариваешь сварку - не проще было бы просто изолировать от окружающей среды?
Dranik
snow02rus писал(а):

Кстати, зачем в невидных местах сболгариваешь сварку - не проще было бы просто изолировать от окружающей среды?


эстетика , не?
snow02rus
Dranik
Да, но лишняя возня и ослабление сварки.
Dranik
snow02rus писал(а):

ослабление сварки.


если провар хороши то что с наружи можно стачивать смело.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы