Температура эксплуатации мбс резины -30 до +80 градусов по Цельсию!!
используйте шланги из силиконовой резины
... Вот как стану миллиардером - тогда и буду, а пока и Гейц меня вполне устраивает. По штукарю за метр и минимальная партия катушка на 50
... Вот как стану миллиардером - тогда и буду, а пока и Гейц меня вполне устраивает.
Принципиально не читаем ссылки??? что я давал выше http://www.salers-technology.ru/primoymetr.html Цены вполне реальные Vit59
По ссылке вижу чайнийское дерьмо, рвущееся по границе штуцера. Такие шланги очень любят гонсчеги-тюнерасты за красоту, а других достоинств у них нет.
тоже самое можно сказать и о вышеупомянутых топливных шлангах "Gates"
Vit59
По ссылке вижу чайнийское дерьмо, рвущееся по границе штуцера. Такие шланги очень любят гонсчеги-тюнерасты за красоту, а других достоинств у них нет.
Гейц всё таки известная фирма. И хоть вся продукция тоже чайнийская, она по крайней мере не безымянная и какой-никакой контроль качества с ней проводится.
По этому и существуют подделки
почитай на досуге
Спора о том, какой ремень Гейц настоящий? Так они все гамно, что настоящий, что "левый". Ремни надо брать Континентальские, их, правда, подделывают тоже будь здоров, но найти подлинный особого труда не составляет. Жаль только шланги их малопопулярны. Принципиально не читаем ссылки??? что я давал выше http://www.salers-technology.ru/primoymetr.html Цены вполне реальные
такой работы с клиентами нахер-нахер.
скинул даже фото им всех патрубков которые мне нужны ну чтоб уж дуракам всё понятно было, похеру, потом ещё раз эти фотки скидывал, в итоге вопрос убил
при том что авто у меня 06года с термосом 08 и патрубок нужен 08 и даже фото дал и подписал.
и это ещё норм цена, заказал только потому что стоят пружинные хомуты ВАГ а патрубки БРТ уже начали дубеть спустя 2года
г@$но - это то что делает БРТ и вообще автоваз.
, они походу больше на гидравлические походят по виду чем на тосольные
это у кого простые хомуты.
Самообжимные могут не затянуться. Я в итоге их только на толстых патрубках и оставил. Тонкие они не смогли хорошо обжать.
Foland11
Я вообще про течи никогда ничего не знал. Узнал только когда хомуты эти поставил.
Самообжимные могут не затянуться. Я в итоге их только на толстых патрубках и оставил. Тонкие они не смогли хорошо обжать.
которые новые то хрен чем прожмёшь а чуть постоят и вообще камень.,
на радик здоровые они ещё норм по мягкости , а вот тонике да пипец facepalm
но на тонких к примеру на дроссель и пароотвод
И да, резина на патрубках дубеет
денег просят как за крыло самолёта, а качество просто ахтунг
да куйли г@$но БРТэшное он и есть г@$но bbbee денег просят как за крыло самолёта, а качество просто ахтунг facepalm
Но пока на рынке лучше БРТ шлангов, я про резину EPDM говорю, нет ни фига
Есть:
1. Силикон
2. Заменители от ино (хоть с разборки)
3. Лузар на крайняк, но не все.
Я в 12 годе их менял все (так как переходил на пружинные хомуты), по сей день как новые.
, это говно я больше никогда брать не буду, потихоньку избавился во всех узлах от ихнего говна и рад этому
когда можно купить настоящие БРТ!
, позже купленая калина пыльники 2 года и в помойку, и таких примеров куча,
Вот и БРТ facepalm , это г@$но я больше никогда брать не буду, потихоньку избавился во всех узлах от ихнего говна и рад этому
нету его щас даже на самом заводе где его и производят
А чьи же тогда на АвтоВАЗе сейчас ставят? Какого бренда?
мои шланги когда дриснут (если доживу), то тоже куплю силикон.
Я Андрюха к счастью поборол жабу и купил комплект Салерсов
а то честно уже задрало всё это
самообжим поставил
Наверняка теперь пружинные хомуты нужны большего размера, стенки то у силиконовых толще. Как думаешь?
Или ты на силовые будешь монтировать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


