Страница 2 из 3
Матрос Железняк
У меня тоже в багажнике были ключи-отвертки, из девятки переложил, жалко было продавать Smile. Млин, уже половину растерял
carib
MaTPoC писал(а):

У меня тоже в багажнике были ключи-отвертки, из девятки переложил, жалко было продавать . Млин, уже половину растерял



Мне с инструментом спокойнее как некоторым с иконой поэтому переодически долаживаю новый взамен утеряннного.
Вот недавно открыл ящичек с инструментом а там только пасатижы ключ 17х19 и четыре ножа от рубанка пришлось обновить коллекцию тем что удалось найти в гараже. Особенно мне жалко ключ 9х11.
real YU
RoninAG писал(а):

как выбрался? Как до базы домчал?


Застрял это в смысле не буксовал где-то, а дорогу перекрыли в связи с приездом президента. И когда её откроют было не известно - может через час самолет сядет, а может и через два (тогда пурга была и, вроде как, самолет так и не посадили, обратно улетел) - поэтому и сидел, ерзал... Как открыли дорогу, так и поехал - топлива хватило, но впредь на линию только с полным баком - на всякий случай.

Andy_NN писал(а):

Пример неудачный, на Пассат В5 например, самый дешевый неоригинал стоит 40$, мерс отдыхает



Чем пример неудачный? Я для примера брал свой 124-ый и других немцев (Ауди, Опель, БМВ) таких же годов выпуска. Так что, во-первых, приводя в пример В5 бери и мерс тогда не 124, а во-вторых, я говорил про датчик ДАВЛЕНИЯ масла, а не УРОВНЯ масла, на который ты дал ссылку. Но, в любом случае, цена за датчик не является каким либо показателем крутизны авто, а если тебя прет от того, что датчик на ФФ дороже чем на мерс, то ради бога, наслаждайся...
Lizar
То что в багажнике все есть от жидкостей до инструмента - это чисто российский хозяйский подход :cool: :cool: :cool: и жизненная необходимость для периферии
Andy_NN
real YU писал(а):

...Чем пример неудачный? Я для примера брал свой 124-ый и других немцев (Ауди, Опель, БМВ) таких же годов выпуска. Так что, во-первых, приводя в пример В5 бери и мерс тогда не 124, а во-вторых, я говорил про датчик ДАВЛЕНИЯ масла, а не УРОВНЯ масла, на который ты дал ссылку. Но, в любом случае, цена за датчик не является каким либо показателем крутизны авто, а если тебя прет от того, что датчик на ФФ дороже чем на мерс, то ради бога, наслаждайся...


Всем неудачный. Во-первых, не все датчики одинаково устроены, например на моей машине он выполняет одновременно функции и датчика давления и датчика уровня. Во-вторых - ценой.
ЗЫ а кого отчего прет видно по аватарке 8-)
Johann Halter
real YU писал(а):

Аааааа, наших бьют!!! Very Happy (это для Кариба, РонинАГа? Матроса, которого ещё нет и прочих старых знакомых ? те, кому это адресовано, сами догадаются) Smile

Теперь по делу:
1. Такие требования, как ?аллергия на хэтчбеки?, Е или S класс и задний привод я понимаю, у меня у самого такие же: я в багажнике вожу целую кучу инструментов, з/ч и жидкостей для ремонта на месте в любой ситуации, поэтому на фиг мне универсал или хэтчбек, в салоне которого воняет соляркой, маслами и по полу катаются карданы? Smile Да и салон нагревается дольше, что немаловажно. А ЗП просто понятнее, роднее. И в управлении, и в ремонте. Просто переднего не было ещё никогда. А вот ?придерживаться и впредь этой марки? - это уже серьезно? Лучше тогда бери что-нибудь уж подешевле (в смысле марки), чтобы потом смог потянуть ? я вот тоже теперь кроме МВ ничего не признаю, но при этом обновить свою машину не могу, средства не позволяют. А новую, уверен, никогда не смогу купить, в этой жизни, по крайне мере. Так что начни с чего попроще, потом будет незазорно пересесть на класс выше? а если сразу с ?премиума? начнешь, то потом можешь оказаться в такой же ситуации: и новую купить нереально, но и на меньшее не согласен. Тупик.
2. Теперь про мерсы. Для начала составь список з/ч, которые тебе по любому понадобятся (ничего вечного не бывает), в основном это расходники: топливный и масляный фильтра, салейнт-блоки, амортизаторы, тормозные колодки, приводные ремни, шаровые, наконечники и т.д. Теперь с этим списком идешь по магазинам и смотришь: а) наличие всего этого, б) цены? если, конечно, это все есть в наличии. Просто личный опыт: у нас в магазинах ни-че-го нет, всё исключительно на заказ. То есть приходится всё планировать досконально. В противном случае ты можешь, разобрав что-либо, потом, при сборке, столкнуться со ?смешной? проблемой ? необходимостью заменить какую-нибудь копеечную детальку: болт/шпильку/прокладку/колечко и т.д. И всё, писец. В магазинах этого нет, с других машин не подходит (я с датчиками так ?попал? - у всех ино резьба на 10, на советских 14 и только МВ и БМВ на 12 зафигачили ? спецом, наверное!), на разборках мерсов нет вообще. Варианта два: либо ждешь 7-14 дней когда тебе привезут эту вшивую детальку, либо занимаешься ?колхозом? - точишь/сверлишь из чего придется. В любом случае ты на время остаешься без колес и надо ещё и машину до места стоянки оттаранить.
Цены: приготовься к тому, что тебя будут везде ?иметь? - за марку, естественно. А не фиг со свиным рылом в Калашный ряд ползти, как говориться. Smile На мойке, в шиномонтаже, сервисе - у нас, например, мерсы и бмв отдельной строкой идут везде, на 30-50% дороже? но это мелочи, главное расходники и з/ч. Про оригинальные даже и не мечтай, цены заоблачные, но и неоригинальные за так никто тебе не отдаст. Опять же за марку отдашь больше половины цены. Простой пример: датчик давления масла Феби: для всех ино он стоит 100-150р., а для МВ 1000 (оригинал около 3000). При этом он конструктивно ничем не отличается от обычных советских датчиков (только резьбой), которыми все магазины завалены и стоят они 70р.
Я ни в коем разе не агитирую тебя против мерса, но просто радости от него будет мало, если ты не сможешь его обслуживать и он встанет на прикол, не так ли? Лично меня вот цены особо не заботят, если честно (меня устраивает и неоригинал

3. Проделай тоже самое и с японцами ? наличие (или сроки доставки), цены на з/ч, наличие разборок и распространенность данной марки вообще (это в плане сервиса или просто чтоб подсказал кто-нибудь чего-нибудь по ремонту).

З.Ы. 1: цены на з/ч для любой иномарки можешь глянуть на www.exist.ru
З.Ы. 2: с твоими требованиями тебе однозначно нужен W124. Дизель. Smile)))))))))))))))))) С такими-то пробегами ого-го наэкономишь! Расход-то всего 5 по трассе и 7,5 в городе.
З.Ы. 3: нyуу, налетай! (это для тех же, кому предисловие было адресовано) Smile



в принципе согласен, но данные актуальны для провинции, где мерс 93 года- очень солидное авто... в крупных городах траблов со шпильками колечками нет никаких...
real YU
Дык это ты в свой огород камень и кинул: фигли ты совершенно два разных датчика сравниваешь-то? Я же тебе про это и говорил. Впрочем ладно, проехали.
З.Ы.: да, прет...и что с того? Есть просто машины, есть хорошие машины... а есть Мерседес. Есть возражения? (...ну, началось! Smile Кариб, Матрос...не спать! Smile )
carib
real YU писал(а):

Есть возражения?



Есть.
real YU
Я в тебе и не сомневалсяSmile
carib
real YU писал(а):

Я в тебе и не сомневался



Я тоже.
RoninAG
real YU писал(а):

З.Ы.: да, прет...и что с того? Есть просто машины, есть хорошие машины... а есть Мерседес. Есть возражения? (...ну, началось! Smile Кариб, Матрос...не спать! Smile )



Всегда прикалывали ребята которые говорили - что типа есть автомобили а есть Мерседес! Very Happy
Мерседес отличный автомобиль, вероятно лучший! но так говорить ....ааааа :ooo: не верно.
Johann Halter
по комплектухе мерсы начала 90-х нервно курят по сравнению с пр японией... 8-) с этим то никто спорить я надеюсь не будет?
real YU
Да можно, в принципе, и поспорить....да лень просто. Ну и толку никакого от этого не будет. Так что на фиг, не будем.
RoninAG
real YU писал(а):

Да можно, в принципе, и поспорить....да лень просто. Ну и толку никакого от этого не будет. Так что на фиг, не будем.



Давайте Very Happy Very Happy давайте Very Happy Very Happy Very Happy , праворульки :ooo:
Я вот могу сказать что версии по комплектации на Фуле в европейских авто начала 90-х были может даже круче чем эти японские праворукие машинки Very Happy Просто у нас не так много автомобилей начала 90-х на фуле вот и все.... Very Happy

Кто че возразит, не стесняемся Very Happy
Johann Halter
а теперь сравниваем цены на авто в одинаковых комплектухах.... 8)
RoninAG
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а теперь сравниваем цены на авто в одинаковых комплектухах.... 8)



Ну что бабки.... Very Happy пох.... Very Happy

Не нужно бояться тратить - нужно уметь зарабатывать!

или НЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ МНОГО ТРАТИТЬ!
НУЖНО БОЯТЬСЯ МАЛО ЗАРАБАТЫВАТЬ.

У Япошек один куй рессурс не такой большой как в Европейских автомобилях.
Доктор Верховцев
Комплектация везде идет разная. И спорим мы о то что где нафаршировано. Но и разница есть под разным соусом.
Немцы:
За любую опцию платим. Т.е. кондиционер + 399 евро. Климат-контроль + 799 евро. Литые колеса + 649 евро. Ксенон + 400 евро.
Это так, для примера.
Цифры брал из балды.
Японцы
Создают уровни комплектации. Сейчас буду петь со своей колокольни, у меня Ниссан Цефиро S-Touring.
Начнем. Комплектации:
1. Eximo. Городской авто. Эл. привод сидений, все окна, зеркала, регулировка зеркал, часто ксенон (зависит от года), эл. шторка сзади.
2. Eximo G. Городской авто. Все что есть в п.1. Добавим: двухцветный салон, ТВ, МД-чейнджер, сабвуфер.
3. S-Touring. Не скажу что городской. Нет ТВ, нет шторки. Но более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, спойлер, пороги, клиренс ниже. Ручная регулировка кресел.
4. S-Touring G. п.3 + ТВ, + ксенон.

Везде - климат-контроль, литые диски, противотуманки.
Цена:
п.1. (базовый) +0.
п.2. + 700 у.е.
п.3. + 200 у.е.
п.4. + 800 у.е.
Можно заказывать у диллера отдельные опции, но на какую-то базовую комплектацию, но это делают единицы.

А вот про уровень оснащения скажу следующее.
Есть в Япландии Тойота Aristo, внешне известная нам как Lexus GS:


Оснащение там идет все как в Лексусе, т.е. кожа, рожа, ионизатор, ксенон (с 2001 года в базе). Доп. опции - ТВ и обвес.
И вот в 2005 году в Японии начинаются продажи Лексусов (до этого Лексусов в Японии официально не продавались). И что мы видим? Есть Toyota Aristo, а есть Lexus GS с правым рулем. Вроде в чем разница? А разница в отделке салона (в Лексусе на выбор 12 видов дерева + 3 других материала), 4-х зональный климат-контроль, ионизатор воздуха (в салоне воздух как после дождя, себе поставил - классная вещь в пробках), более дорогие колеса, подруливающие фары, пневмоподвеска.
К чему все это?
По фаршу все эти машины могут быть и одинаковые, но вот по стоимости доплаты за фарш, у японцев меньше. Ты доплачиваешь 500 у.е. за тот апгрейд, за который в Европе отдал бы намного больше.
А по поводу ресурса - мануал по моей - замена цепи ГРМ 300 000 км... Так к слову.. А в Сургуте ездит знакомый на Nissan Cefiro А32 1994 года рождения - пробег 650 ткм... Тоже к слову.
RoninAG
Доктор Верховцев писал(а):

Комплектация везде идет разная. И спорим мы о то что где нафаршировано. Но и разница есть под разным соусом.
Немцы:
За любую опцию платим. Т.е. кондиционер + 399 евро. Климат-контроль + 799 евро. Литые колеса + 649 евро. Ксенон + 400 евро.
Это так, для примера.
Цифры брал из балды.
Японцы
Создают уровни комплектации. Сейчас буду петь со своей колокольни, у меня Ниссан Цефиро S-Touring.
Начнем. Комплектации:
1. Eximo. Городской авто. Эл. привод сидений, все окна, зеркала, регулировка зеркал, часто ксенон (зависит от года), эл. шторка сзади.
2. Eximo G. Городской авто. Все что есть в п.1. Добавим: двухцветный салон, ТВ, МД-чейнджер, сабвуфер.
3. S-Touring. Не скажу что городской. Нет ТВ, нет шторки. Но более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, спойлер, пороги, клиренс ниже. Ручная регулировка кресел.
4. S-Touring G. п.3 + ТВ, + ксенон.

Везде - климат-контроль, литые диски, противотуманки.
Цена:
п.1. (базовый) +0.
п.2. + 700 у.е.
п.3. + 200 у.е.
п.4. + 800 у.е.
Можно заказывать у диллера отдельные опции, но на какую-то базовую комплектацию, но это делают единицы.

А вот про уровень оснащения скажу следующее.
Есть в Япландии Тойота Aristo, внешне известная нам как Lexus GS:


Оснащение там идет все как в Лексусе, т.е. кожа, рожа, ионизатор, ксенон (с 2001 года в базе). Доп. опции - ТВ и обвес.
И вот в 2005 году в Японии начинаются продажи Лексусов (до этого Лексусов в Японии официально не продавались). И что мы видим? Есть Toyota Aristo, а есть Lexus GS с правым рулем. Вроде в чем разница? А разница в отделке салона (в Лексусе на выбор 12 видов дерева + 3 других материала), 4-х зональный климат-контроль, ионизатор воздуха (в салоне воздух как после дождя, себе поставил - классная вещь в пробках), более дорогие колеса, подруливающие фары, пневмоподвеска.
К чему все это?
По фаршу все эти машины могут быть и одинаковые, но вот по стоимости доплаты за фарш, у японцев меньше. Ты доплачиваешь 500 у.е. за тот апгрейд, за который в Европе отдал бы намного больше.
А по поводу ресурса - мануал по моей - замена цепи ГРМ 300 000 км... Так к слову.. А в Сургуте ездит знакомый на Nissan Cefiro А32 1994 года рождения - пробег 650 ткм... Тоже к слову.



Переплатишь и будешь на Европейском авто ездить, за брэнд нужно платить. А Вы говорите зачем пить дорогое вино если можно нажраться так же Балтикой 9-кой (если она еще есть). Содишься в Японку и ничего :ooo: Садишься в А6 к примеру и понимаешь за что ты деньги переплачиваешь....
real YU
Относительно фарша (любого и на любой машине): это всё замечательно, конечно, но только для Москвы и Питера, наверное. У моего начальства на данный момент из новья (есть ещё и чуть постарше машинки) МВ CLK 2005г.в., БМВ X5 и 320 2005г., все нафаршированны по полной, естественно. Так вот, при возникновении неполадок с электрикой приходится либо гонять машину в Москву (3000км на круг), либо вызывать спецов оттуда. Ибо другого не дано: нет ещё спецов в сервисах по таким машинам, а давать им свою, чтобы у них опыт появился - это несерьезно. Так что если даже и можешь позволить себе купить такой а/м, то стоит задуматься: а где ты его обслуживать-то будешь? 320-ая вон больше недели стояла, ждали пока с Питера спец с кучей аппаратуры приедет - завести не могли, электронника не давала почему-то.
Доктор Верховцев
RoninAG писал(а):


Содишься в Японку и ничего :ooo: Садишься в А6 к примеру и понимаешь за что ты деньги переплачиваешь....


Вот я посидел в Лексус GS и пересел в Ауди А6. За что я переплачиваю?
Вот я посидел в Ford Explorer и пересел в Ниссан Армада (Инфинити Q56). За что?
Вот я посидел в Лансер Ево8 и пересел в Ауди RS4. За что?
Я посидел в Тойота Королла и сел в Опель Астра. За что?
Вот я посидел в
Ниссан Skyline GT-R (BNR-34 двигатель 2600 твин-турбо, 350 л.с. в стоке, качается до 800 л.с. полный привод). Во что мне пересесть чтобы понять за какой бренд я переплачиваю?
У меня у отца была в свое время Ауди А6. Не знаю, мне в моей уютней. У меня нету пластика под дерево, у меня нет магнитолы, ширина которой мне не позволяет не раскурочив пол панели поставить свой любимый Алпайн.
ЗА бренд мы платим только за этикетку. А под ощущения надо подбирать машину, а не брэнд.
Доктор Верховцев
real YU писал(а):

320-ая вон больше недели стояла, ждали пока с Питера спец с кучей аппаратуры приедет - завести не могли, электронника не давала почему-то.


Случайно не Е-шка? Кх-м, Вам повезло. У нас служебные 3-ри штуки 2-ве недели стояли, ждали когда им Command-ы поменяют. Все три сгорели. Для нашей страны рано поставлять такие сложные машины, нет сервисной базы и условий для эксплуатации.
Если кто скажет что в Японии таких машин нет, опровергну.
Есть. Только они для внутреннего рынка, и никто их не покупает, потому что сделать не смогут. А японцы сами не продают, не фиг типа. Смысл в общем следующий. Кузов - масса (минусовой). По авто везде идет только 2-ва провода - плюсовой (фаза), и оптиволоконный (шина управления). И все! Shocked Все по оптике. И замки, и фары, и двигатель. А центральный модуль размером с пачку сигарет. И все!
Все машины хороши - выбирай на вкус. Просто за одну заплатишь 150, а удовольствие получишь на все 100! Wink
RoninAG
real YU писал(а):

Относительно фарша (любого и на любой машине): это всё замечательно, конечно, но только для Москвы и Питера, наверное. У моего начальства на данный момент из новья (есть ещё и чуть постарше машинки) МВ CLK 2005г.в., БМВ X5 и 320 2005г., все нафаршированны по полной, естественно. Так вот, при возникновении неполадок с электрикой приходится либо гонять машину в Москву (3000км на круг), либо вызывать спецов оттуда. Ибо другого не дано: нет ещё спецов в сервисах по таким машинам, а давать им свою, чтобы у них опыт появился - это несерьезно. Так что если даже и можешь позволить себе купить такой а/м, то стоит задуматься: а где ты его обслуживать-то будешь? 320-ая вон больше недели стояла, ждали пока с Питера спец с кучей аппаратуры приедет - завести не могли, электронника не давала почему-то.



В Вашем регионе нужно юзать УАЗ Патриот от 13.000 куе
Johann Halter
RoninAG писал(а):

real YU писал(а):

Относительно фарша (любого и на любой машине): это всё замечательно, конечно, но только для Москвы и Питера, наверное. У моего начальства на данный момент из новья (есть ещё и чуть постарше машинки) МВ CLK 2005г.в., БМВ X5 и 320 2005г., все нафаршированны по полной, естественно. Так вот, при возникновении неполадок с электрикой приходится либо гонять машину в Москву (3000км на круг), либо вызывать спецов оттуда. Ибо другого не дано: нет ещё спецов в сервисах по таким машинам, а давать им свою, чтобы у них опыт появился - это несерьезно. Так что если даже и можешь позволить себе купить такой а/м, то стоит задуматься: а где ты его обслуживать-то будешь? 320-ая вон больше недели стояла, ждали пока с Питера спец с кучей аппаратуры приедет - завести не могли, электронника не давала почему-то.



В Вашем регионе нужно юзать УАЗ Патриот от 13.000 куе



гыыы... Very Happy
RoninAG
Доктор Верховцев писал(а):

RoninAG писал(а):


Содишься в Японку и ничего :ooo: Садишься в А6 к примеру и понимаешь за что ты деньги переплачиваешь....


Вот я посидел в Лексус GS и пересел в Ауди А6. За что я переплачиваю?
Вот я посидел в Ford Explorer и пересел в Ниссан Армада (Инфинити Q56). За что?
Вот я посидел в Лансер Ево8 и пересел в Ауди RS4. За что?
Я посидел в Тойота Королла и сел в Опель Астра. За что?
Вот я посидел в
Ниссан Skyline GT-R (BNR-34 двигатель 2600 твин-турбо, 350 л.с. в стоке, качается до 800 л.с. полный привод). Во что мне пересесть чтобы понять за какой бренд я переплачиваю?
У меня у отца была в свое время Ауди А6. Не знаю, мне в моей уютней. У меня нету пластика под дерево, у меня нет магнитолы, ширина которой мне не позволяет не раскурочив пол панели поставить свой любимый Алпайн.
ЗА бренд мы платим только за этикетку. А под ощущения надо подбирать машину, а не брэнд.



Лексус GS подороже будет А6......
real YU
Почему сразу УАЗ? Есть официальные сервис-центры Ситроен, Форд, Рено, Тойота вроде....ещё какие-то... Но если таких машин - раз, два и всё, то в сервисах их ещё и в глаза-то не видели, не говоря уж о ремонте. Это как к прктиканту-парикмахеру, стоматологу или хируругу идти: вроде как и им учится надо на ком-то...но ведь и волосы/зубы/руки у тебя не казенные.

З.Ы.:RoninAG, а можешь не цитировать сообщения, при ответе, полностью, а? А то такие "портянки" у тебя получаются, надоедает страницы перелистоватьSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы