У меня тоже в багажнике были ключи-отвертки, из девятки переложил, жалко было продавать . Млин, уже половину растерял
как выбрался? Как до базы домчал?
Пример неудачный, на Пассат В5 например, самый дешевый неоригинал стоит 40$, мерс отдыхает
...Чем пример неудачный? Я для примера брал свой 124-ый и других немцев (Ауди, Опель, БМВ) таких же годов выпуска. Так что, во-первых, приводя в пример В5 бери и мерс тогда не 124, а во-вторых, я говорил про датчик ДАВЛЕНИЯ масла, а не УРОВНЯ масла, на который ты дал ссылку. Но, в любом случае, цена за датчик не является каким либо показателем крутизны авто, а если тебя прет от того, что датчик на ФФ дороже чем на мерс, то ради бога, наслаждайся...
Аааааа, наших бьют!!! (это для Кариба, РонинАГа? Матроса, которого ещё нет и прочих старых знакомых ? те, кому это адресовано, сами догадаются)
Теперь по делу:
1. Такие требования, как ?аллергия на хэтчбеки?, Е или S класс и задний привод я понимаю, у меня у самого такие же: я в багажнике вожу целую кучу инструментов, з/ч и жидкостей для ремонта на месте в любой ситуации, поэтому на фиг мне универсал или хэтчбек, в салоне которого воняет соляркой, маслами и по полу катаются карданы? Да и салон нагревается дольше, что немаловажно. А ЗП просто понятнее, роднее. И в управлении, и в ремонте. Просто переднего не было ещё никогда. А вот ?придерживаться и впредь этой марки? - это уже серьезно? Лучше тогда бери что-нибудь уж подешевле (в смысле марки), чтобы потом смог потянуть ? я вот тоже теперь кроме МВ ничего не признаю, но при этом обновить свою машину не могу, средства не позволяют. А новую, уверен, никогда не смогу купить, в этой жизни, по крайне мере. Так что начни с чего попроще, потом будет незазорно пересесть на класс выше? а если сразу с ?премиума? начнешь, то потом можешь оказаться в такой же ситуации: и новую купить нереально, но и на меньшее не согласен. Тупик.
2. Теперь про мерсы. Для начала составь список з/ч, которые тебе по любому понадобятся (ничего вечного не бывает), в основном это расходники: топливный и масляный фильтра, салейнт-блоки, амортизаторы, тормозные колодки, приводные ремни, шаровые, наконечники и т.д. Теперь с этим списком идешь по магазинам и смотришь: а) наличие всего этого, б) цены? если, конечно, это все есть в наличии. Просто личный опыт: у нас в магазинах ни-че-го нет, всё исключительно на заказ. То есть приходится всё планировать досконально. В противном случае ты можешь, разобрав что-либо, потом, при сборке, столкнуться со ?смешной? проблемой ? необходимостью заменить какую-нибудь копеечную детальку: болт/шпильку/прокладку/колечко и т.д. И всё, писец. В магазинах этого нет, с других машин не подходит (я с датчиками так ?попал? - у всех ино резьба на 10, на советских 14 и только МВ и БМВ на 12 зафигачили ? спецом, наверное!), на разборках мерсов нет вообще. Варианта два: либо ждешь 7-14 дней когда тебе привезут эту вшивую детальку, либо занимаешься ?колхозом? - точишь/сверлишь из чего придется. В любом случае ты на время остаешься без колес и надо ещё и машину до места стоянки оттаранить.
Цены: приготовься к тому, что тебя будут везде ?иметь? - за марку, естественно. А не фиг со свиным рылом в Калашный ряд ползти, как говориться. На мойке, в шиномонтаже, сервисе - у нас, например, мерсы и бмв отдельной строкой идут везде, на 30-50% дороже? но это мелочи, главное расходники и з/ч. Про оригинальные даже и не мечтай, цены заоблачные, но и неоригинальные за так никто тебе не отдаст. Опять же за марку отдашь больше половины цены. Простой пример: датчик давления масла Феби: для всех ино он стоит 100-150р., а для МВ 1000 (оригинал около 3000). При этом он конструктивно ничем не отличается от обычных советских датчиков (только резьбой), которыми все магазины завалены и стоят они 70р.
Я ни в коем разе не агитирую тебя против мерса, но просто радости от него будет мало, если ты не сможешь его обслуживать и он встанет на прикол, не так ли? Лично меня вот цены особо не заботят, если честно (меня устраивает и неоригинал
3. Проделай тоже самое и с японцами ? наличие (или сроки доставки), цены на з/ч, наличие разборок и распространенность данной марки вообще (это в плане сервиса или просто чтоб подсказал кто-нибудь чего-нибудь по ремонту).
З.Ы. 1: цены на з/ч для любой иномарки можешь глянуть на www.exist.ru
З.Ы. 2: с твоими требованиями тебе однозначно нужен W124. Дизель. )))))))))))))))))) С такими-то пробегами ого-го наэкономишь! Расход-то всего 5 по трассе и 7,5 в городе.
З.Ы. 3: нyуу, налетай! (это для тех же, кому предисловие было адресовано)
Есть возражения?
Я в тебе и не сомневался
З.Ы.: да, прет...и что с того? Есть просто машины, есть хорошие машины... а есть Мерседес. Есть возражения? (...ну, началось! Кариб, Матрос...не спать! )
Да можно, в принципе, и поспорить....да лень просто. Ну и толку никакого от этого не будет. Так что на фиг, не будем.
а теперь сравниваем цены на авто в одинаковых комплектухах.... 8)
Комплектация везде идет разная. И спорим мы о то что где нафаршировано. Но и разница есть под разным соусом.
Немцы:
За любую опцию платим. Т.е. кондиционер + 399 евро. Климат-контроль + 799 евро. Литые колеса + 649 евро. Ксенон + 400 евро.
Это так, для примера.
Цифры брал из балды.
Японцы
Создают уровни комплектации. Сейчас буду петь со своей колокольни, у меня Ниссан Цефиро S-Touring.
Начнем. Комплектации:
1. Eximo. Городской авто. Эл. привод сидений, все окна, зеркала, регулировка зеркал, часто ксенон (зависит от года), эл. шторка сзади.
2. Eximo G. Городской авто. Все что есть в п.1. Добавим: двухцветный салон, ТВ, МД-чейнджер, сабвуфер.
3. S-Touring. Не скажу что городской. Нет ТВ, нет шторки. Но более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, спойлер, пороги, клиренс ниже. Ручная регулировка кресел.
4. S-Touring G. п.3 + ТВ, + ксенон.
Везде - климат-контроль, литые диски, противотуманки.
Цена:
п.1. (базовый) +0.
п.2. + 700 у.е.
п.3. + 200 у.е.
п.4. + 800 у.е.
Можно заказывать у диллера отдельные опции, но на какую-то базовую комплектацию, но это делают единицы.
А вот про уровень оснащения скажу следующее.
Есть в Япландии Тойота Aristo, внешне известная нам как Lexus GS:
Оснащение там идет все как в Лексусе, т.е. кожа, рожа, ионизатор, ксенон (с 2001 года в базе). Доп. опции - ТВ и обвес.
И вот в 2005 году в Японии начинаются продажи Лексусов (до этого Лексусов в Японии официально не продавались). И что мы видим? Есть Toyota Aristo, а есть Lexus GS с правым рулем. Вроде в чем разница? А разница в отделке салона (в Лексусе на выбор 12 видов дерева + 3 других материала), 4-х зональный климат-контроль, ионизатор воздуха (в салоне воздух как после дождя, себе поставил - классная вещь в пробках), более дорогие колеса, подруливающие фары, пневмоподвеска.
К чему все это?
По фаршу все эти машины могут быть и одинаковые, но вот по стоимости доплаты за фарш, у японцев меньше. Ты доплачиваешь 500 у.е. за тот апгрейд, за который в Европе отдал бы намного больше.
А по поводу ресурса - мануал по моей - замена цепи ГРМ 300 000 км... Так к слову.. А в Сургуте ездит знакомый на Nissan Cefiro А32 1994 года рождения - пробег 650 ткм... Тоже к слову.
Содишься в Японку и ничего :ooo: Садишься в А6 к примеру и понимаешь за что ты деньги переплачиваешь....
320-ая вон больше недели стояла, ждали пока с Питера спец с кучей аппаратуры приедет - завести не могли, электронника не давала почему-то.
Относительно фарша (любого и на любой машине): это всё замечательно, конечно, но только для Москвы и Питера, наверное. У моего начальства на данный момент из новья (есть ещё и чуть постарше машинки) МВ CLK 2005г.в., БМВ X5 и 320 2005г., все нафаршированны по полной, естественно. Так вот, при возникновении неполадок с электрикой приходится либо гонять машину в Москву (3000км на круг), либо вызывать спецов оттуда. Ибо другого не дано: нет ещё спецов в сервисах по таким машинам, а давать им свою, чтобы у них опыт появился - это несерьезно. Так что если даже и можешь позволить себе купить такой а/м, то стоит задуматься: а где ты его обслуживать-то будешь? 320-ая вон больше недели стояла, ждали пока с Питера спец с кучей аппаратуры приедет - завести не могли, электронника не давала почему-то.
Относительно фарша (любого и на любой машине): это всё замечательно, конечно, но только для Москвы и Питера, наверное. У моего начальства на данный момент из новья (есть ещё и чуть постарше машинки) МВ CLK 2005г.в., БМВ X5 и 320 2005г., все нафаршированны по полной, естественно. Так вот, при возникновении неполадок с электрикой приходится либо гонять машину в Москву (3000км на круг), либо вызывать спецов оттуда. Ибо другого не дано: нет ещё спецов в сервисах по таким машинам, а давать им свою, чтобы у них опыт появился - это несерьезно. Так что если даже и можешь позволить себе купить такой а/м, то стоит задуматься: а где ты его обслуживать-то будешь? 320-ая вон больше недели стояла, ждали пока с Питера спец с кучей аппаратуры приедет - завести не могли, электронника не давала почему-то.
Содишься в Японку и ничего :ooo: Садишься в А6 к примеру и понимаешь за что ты деньги переплачиваешь....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы